Наукова періодика України Проблеми економіки


Литовченко И. Л. 
Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций / И. Л. Литовченко, И. А. Шкурупская // Проблеми економіки. - 2015. - № 1. - С. 202-208. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_1_26
Разработаны основные положения научно-методического подхода к формированию программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения различных товаров/услуг предприятиями. Предложено разрабатывать программу ИМК, опираясь на последовательность из 12 этапов действий, специфика которых определяется особенностями хозяйственной деятельности предприятия. Так, первоочередным заданием является идентификация целевой аудитории предприятия. На следующем этапе необходимо определить тип предприятия, которое имеет возможность удовлетворить предъявленный спрос на рассматриваемом рынке. После этого предприятию необходимо определить рыночные и коммуникационные цели субъекта ИМК в соответствии со своими рыночными и маркетинговыми возможностями. Для обоснования выбора метода разработки программы ИМК предприятий предложена матрица соответствия типа субъекта рынка характеру программы ИМК по уровню эффективности. В зависимости от срока реализации программы ИМК разделены на три вида: краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная. Выбор подходящих инструментов и каналов маркетинговых коммуникаций основан на уровне вовлеченности потребителя по отношению к характеристикам товара, а также самих инструментов и каналов продвижения (матрица "FCB"). Далее формулируются коммуникационные сообщения. Очередность их выходов и размещение по различным каналам коммуникаций планируется в виде временно определенного медиаплана. Важным шагом разработки программы ИМК является установление целевого уровня эффектов ИМК. В соответствии с ними и уровнем общих маркетинговых затрат формируется бюджет на реализацию программы ИМК. Завершающим этапом разработки программы ИМК, является определение фактической эффективности данной программы.
  Повний текст PDF - 471.575 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Литовченко И.
  • Шкурупская И.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Литовченко И. Л. Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций / И. Л. Литовченко, И. А. Шкурупская // Проблеми економіки. - 2015. - № 1. - С. 202-208. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_1_26.

    Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
    (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  • Литовченко Ірина Львівна (економічні науки)
  •   Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського