Наукова періодика України | Освіта та розвиток обдарованої особистості | ||
Бельская Н. А. Методика диагностики личностных факторов одаренности (ЛФО) (часть 2, продолжение) / Н. А. Бельская // Освіта та розвиток обдарованої особистості. - 2019. - № 3. - С. 30-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Otros_2019_3_8 Представлена вторая, уточненная версия самооценочной методики диагностики одаренности, назначением которой является количественно-качественное исследование различных аспектов личностного обеспечения интеллектуально-академической и интеллектуально-творческой одаренности. По результатам факторного анализа теоретически репрезентативных личностных "маркеров" было сформировано 5 диагностических шкал, позволяющих определить роль в творческой и академической (не)успешности таких личностных конструктов, как "надситуативная активность", "творческая дисфункциональность", "склонность к риску", "репродуктивная активность", "интуиция". Проведен анализ полученных шкал на внутреннюю согласованность (Альфа-критерий Кронбаха) и нормальное распределение. Сформирована линейка нормативов в шкале стенов для женской и мужской выборок. Представлена интерпретация высоких и низких показателей для каждой шкалы. Подтверждена высокая дискриминантная (диагностическая) валидность методики.Представлена вторая, уточненная версия самооценочной методики диагностики одаренности, назначением которой является количественно-качественное исследование различных аспектов личностного обеспечения интеллектуальноакадемической и интеллектуально-творческой одаренности. По результатам факторного анализа теоретически репрезентативных личностных "маркеров" было сформировано 5 диагностических шкал, позволяющих определить роль в творческой и академической (не)успешности таких личностных конструктов, как "надситуативная активность", "творческая дисфункциональность", "склонность к риску", "репродуктивная активность", "интуиция". Проведен анализ полученных шкал на внутреннюю согласованность (Альфа-критерий Кронбаха) и нормальное распределение. Сформирована линейка нормативов в шкале стенов для женской и мужской выборок. Представлена интерпретация высоких и низких показателей для каждой шкалы. Подтверждена высокая дискриминантная (диагностическая) валидность методики. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Бельская Н. А. Методика диагностики личностных факторов одаренности (ЛФО) (часть 2, продолжение) / Н. А. Бельская // Освіта та розвиток обдарованої особистості. - 2019. - № 3. - С. 30-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Otros_2019_3_8. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |