Наукова періодика України | Навчання і виховання обдарованої дитини: теорія та практика | ||
Халилова Н. Особенности формирования рефлексии в подростковом возрасте / Н. Халилова // Навчання і виховання обдарованої дитини: теорія та практика. - 2018. - Вип. 2. - С. 111-120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nivoo_2018_2_15 Рассмотрены проблемы формирования рефлексии в подростковом возрасте, психологии рефлексии, личностной рефлексии, которая является необходимым инструментом сознания и становится способом осознанности подростком, как своего внутреннего мира, так и понимания внутреннего мира других людей; как ключевое звено продуктивного самоопределения человека. Раскрывается содержание различных форм рефлексии, диагностические методы исследования рефлексии, индикаторы свойств рефлексивности. Представлены результаты исследования формирования в подростковом возрасте разных видов рефлексии: ретроспективной рефлексией деятельности; ситуативной рефлексией; перспективной рефлексией; рефлексией взаимодействия с другими людьми и общения. Отмечено, что подростковый возраст является сензитивным периодом в формировании рефлексии. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Халилова Н. Особенности формирования рефлексии в подростковом возрасте / Н. Халилова // Навчання і виховання обдарованої дитини: теорія та практика. - 2018. - Вип. 2. - С. 111-120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nivoo_2018_2_15. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |