Наукова періодика України | Математичне та комп'ютерне моделювання | ||
Каримов М. М. Использование модели учащегося в системах обучения на основе тестов / М. М. Каримов, Ю. О. Фуртат, С. М. Сагатова // Математичне та комп'ютерне моделювання. Сер. : Технічні науки. - 2013. - Вип. 9. - С. 67-77. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mtkm_tekh_2013_9_9 Отмечено, что в современных системах обучения контроль знаний учащегося осуществляется с использованием различных типов моделей учащегося. Описаны различные типы таких моделей. Рассмотрены понятие дистрактора и использование дистракторов в процессе обучения, возможность организации процесса обучения в виде набора тестовых заданий, процесс перехода от модели диалогового общения "учащийся тьютор" к работе учащегося с тестами и контроля знаний с использованием машинного тьютора.In modern teaching systems, the student's knowledge control is carried out using different types of student models. This article describes the various types of models. The concept of the distractor and the use of distractors in the learning process, the possibility of organizing the learning process as a set of tests, the transition from a dialog communication model «studenttutor» to a student working with tests and using machine tutor for knowledge control.Отмечено, что в современных системах обучения контроль знаний учащегося осуществляется с использованием различных типов моделей учащегося. Описаны различные типы таких моделей. Рассмотрены понятие дистрактора и использование дистракторов в процессе обучения, возможность организации процесса обучения в виде набора тестовых заданий, процесс перехода от модели диалогового общения "учащийся тьютор" к работе учащегося с тестами и контроля знаний с использованием машинного тьютора.In modern teaching systems, the student's knowledge control is carried out using different types of student models. This article describes the various types of models. The concept of the distractor and the use of distractors in the learning process, the possibility of organizing the learning process as a set of tests, the transition from a dialog communication model «studenttutor» to a student working with tests and using machine tutor for knowledge control. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Каримов М. М. Использование модели учащегося в системах обучения на основе тестов / М. М. Каримов, Ю. О. Фуртат, С. М. Сагатова // Математичне та комп'ютерне моделювання. Сер. : Технічні науки. - 2013. - Вип. 9. - С. 67-77. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mtkm_tekh_2013_9_9. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |