Наукова періодика України Мова


Юзвяк И. 
Названия банковских продуктов (между глобализацией и национальной спецификой) / И. Юзвяк // Мова. - 2014. - № 22. - С. 178-183. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mova_2014_22_36
Представлена попытка выявить когнитивные мотивы, реализующиеся в номинациях русских и польских банковских продуктов. Анализ наименований банковских счетов и кредитных карт показывает, какие мотивы используются специалистами по неймингу, задачей которых является с помощью наименования привлечь внимание потенциального клиента и воздействовать на выбор определенного банковского продукта. Рассмотрено много мотивов различного характера. Автор старается определить мотивы возникновения неономинаций, общие для русского и польского языков, что связано с процессами глобализации в рекламе (не только в бизнес-коммуникации), а также мотивы, отражающие в какой-нибудь степени национально-культурную специфику. Целью анализа является прежде всего определение различий между русской и польской бизнес-коммуникацией в исследуемой банковской сфере в контексте глобализации и национальной специфики. Учитываются также сходства и различия в экономических системах обеих стран.
  Повний текст PDF - 126.422 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Юзвяк И.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Юзвяк И. Названия банковских продуктов (между глобализацией и национальной спецификой) / И. Юзвяк // Мова. - 2014. - № 22. - С. 178-183. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mova_2014_22_36.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського