Наукова періодика України | Менеджмент | ||
Zakhozhai V. Information and analytical support of marketing on the principles of applied statistics / V. Zakhozhai // Менеджмент. - 2016. - Вип. 23. - С. 92-104. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Menedzhment_2016_23_11 Рассмотрены теоретико-методологические основы построения и использования системы статистического обеспечения маркетинговой деятельности - СОМ. Описаны принципы маркетинга, его миссия, цели и способы их достижения. Освещена роль методологии статистического исследования в информационно-аналитическом обеспечении достижения поставленных задач. Дана характеристика сущности, содержания, этапов построения и использования СОМ по принципам системного анализа, роли последнего в использовании отдельных функций управления. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Zakhozhai V. Information and analytical support of marketing on the principles of applied statistics / V. Zakhozhai // Менеджмент. - 2016. - Вип. 23. - С. 92-104. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Menedzhment_2016_23_11. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |