Наукова періодика України Медицина невідкладних станів


Клигуненко Е. Н. 
Некоторые возможности дистанционного обучения врачей-интернов на цикле "Неотложные состояния" / Е. Н. Клигуненко, В. В. Ехалов, В. А. Сединкин, О. В. Кравец, Ю. А. Площенко // Медицина неотложных состояний. - 2017. - № 5. - С. 105-109. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Medns_2017_5_17
Одной из особенностей современного андрагогического процесса является широкое использование различных информационных технологий. Качество последипломного образования в немалой мере обусловлено внедрением в андрагогическую практику инновационных преобразований учебных технологий, что позволяет перевести образовательный процесс на качественно более высокий уровень. Врачи-интерны в процессе дистанционного обучения должны приобрести всесторонние технологические знания, необходимые в будущей практике. Большая часть информации не может быть найдена в учебнике. Чтобы полностью постичь предметную область изучения, молодой коллега полагается на различные дополнительные ресурсы. Сегодняшняя дистанционная технология позволяет проектировать и создавать информационные инструменты, которые смогут облегчить эти трудности при подготовке по любой дисциплине. Основные преимущества такой системы заключаются в поощрении и побуждении врачей-интернов к регулярной напряженной работе. Дистанционные образовательные web-технологии способствуют организации динамического процесса обучения, обеспечивают непрерывное профессиональное развитие. Личностно ориентированный характер асинхронного обучения в режиме онлайн требует от интернов активного участия в образовательном процессе и большей ответственности за собственное обучение. Обеспечение обратной связи с обучаемым является абсолютным условием эффективности дистанционного образования. Методика общения через Интернет открывает большие возможности для обучаемых, так как значительно экономит время и уменьшает материальные затраты.Одной из особенностей современного андрагогического процесса является широкое использование различных информационных технологий. Качество последипломного образования в немалой мере обусловлено внедрением в андрагогическую практику инновационных преобразований учебных технологий, что позволяет перевести образовательный процесс на качественно более высокий уровень. Врачи-интерны в процессе дистанционного обучения должны приобрести всесторонние технологические знания, необходимые в будущей практике. Большая часть информации не может быть найдена в учебнике. Чтобы полностью постичь предметную область изучения, молодой коллега полагается на различные дополнительные ресурсы. Сегодняшняя дистанционная технология позволяет проектировать и создавать информационные инструменты, которые смогут облегчить эти трудности при подготовке по любой дисциплине. Основные преимущества такой системы заключаются в поощрении и побуждении врачей-интернов к регулярной напряженной работе. Дистанционные образовательные web-технологии способствуют организации динамического процесса обучения, обеспечивают непрерывное профессиональное развитие. Личностно ориентированный характер асинхронного обучения в режиме онлайн требует от интернов активного участия в образовательном процессе и большей ответственности за собственное обучение. Обеспечение обратной связи с обучаемым является абсолютным условием эффективности дистанционного образования. Методика общения через Интернет открывает большие возможности для обучаемых, так как значительно экономит время и уменьшает материальные затраты.
  Повний текст PDF - 204.523 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Клигуненко Е.
  • Ехалов В.
  • Сединкин В.
  • Кравец О.
  • Площенко Ю.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Клигуненко Е. Н. Некоторые возможности дистанционного обучения врачей-интернов на цикле "Неотложные состояния" / Е. Н. Клигуненко, В. В. Ехалов, В. А. Сединкин, О. В. Кравец, Ю. А. Площенко // Медицина неотложных состояний. - 2017. - № 5. - С. 105-109. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Medns_2017_5_17.

    Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
    (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  • Клигуненко Олена Миколаївна (1947–) (медичні науки)
  • Єхалов Василь Віталійович (медичні науки)
  • Седінкін Владислав Анатолійович (медичні науки)
  • Кравець Ольга Вікторівна (медичні науки)
  • Площенко Юлія Олександрівна (медичні науки)
  •   Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського