Наукова періодика України Інформатика та математичні методи в моделюванні


Тигарев В. М. 
Создание обучающей системы на основе игровой платформы UNREAL PLATFORM 4 / В. М. Тигарев, Р. A. Винокуров // Інформатика та математичні методи в моделюванні. - 2018. - Т. 8, № 4. - С. 354-361. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Itmm_2018_8_4_11
С расширением возможностей Internet дистанционное обучение активно развивается в мире, в том числе, и в Украине. Дистанционное обучение постепенно становится стандартом во всем мире. Становится популярным термин "онлайн школа", который заключается в дистанционном обучении с помощью различных платформ связи и видеоконференций преподавателя. Существуют различные обучающие системы. Данный подход позволит обучаемым глубже проникнуться в изучаемый материал за счет не только наглядного иллюстрирования изучаемого объекта, но и анимации вращением 3D объектов, и VR контента. Предложенный подход базируется на визуальном восприятии человека, когда текст подкрепляется не образным мышлением, а параллельным представлением образа на экране чтобы избежать ошибок восприятия и недопонимания. Рассмотрены основные принципы создания обучающей системы для дистанционного обучения на основе игровой платформы Unreal Engine 4. Игровая платформа позволяет создать с нуля программный продукт, который будет включать в себя управление действиями объектов и созданием различных симуляций, которые не обязательно могут быть физически корректными или реальными. Предлагаемая обучающая система является системой дистанционного обучения нового поколения. Последовательно описаны составляющие элементы работы с обучающим материалом. Представлена блок-схема создания тестового урока по дисциплине "Системы проектирования". В блок-схеме подробно показаны компьютерные программы, в которых проводилась работа и процессы, которые выполнялись. Подробно рассмотрены особенности работы с обучающей системой.Создан анимационный помощник, облегчающий процесс обучения. Созданы тестовые обучающие курсы в ОНПУ при изучении 3D моделировании в САПР. Показаны преимущества использования игровой платформы для создания обучающей системы. Обучающая система прошла апробацию на региональном конкурсе стартапов SpringUp в Одессе. Разработаны новые учебные курсы для студентов специальности 122 "Компьютерные науки", специализация - "Компьютерный дизайн".
  Повний текст PDF - 683.507 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Тигарев В.
  • Винокуров Р.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Тигарев В. М. Создание обучающей системы на основе игровой платформы UNREAL PLATFORM 4 / В. М. Тигарев, Р. A. Винокуров // Інформатика та математичні методи в моделюванні. - 2018. - Т. 8, № 4. - С. 354-361. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Itmm_2018_8_4_11.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського