РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнявидом документа
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)Наукова періодика України (1)
Пошуковий запит: (<.>I=Ж72605<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 758
Представлено документи з 1 до 20
...

. – Д. – 2004

Приведены результаты исследования соударений вагонов, оборудованных эластомерными поглощающими аппаратами, с использованием компьютерного моделирования. Проанализированы особенности напряженного состояния боковой рамы трёхэлементной тележки, оборудованной упругими элементами в соединении с буксой. Рассмотрены вопросы разработки газовых цистерн нового поколения, оборудованных защитными устройствами повышенной энергоемкости. Определены основные параметры ходовых частей грузовых вагонов на тележках с упругим соединением колесных пар и боковых рам. Изучены условия, влияющие на безопасность движения грузовых вагонов, с помощью методов компьютерного моделирования.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2005

Рассмотрены вопросы моделирования электромагнитных процессов в системе тягового электроснабжения двухпутного участка железной дороги. Представлен метод определения положения якоря реле по магнитному сопротивлению рабочего воздушного зазора, определены механические параметры электромагнитных реле железнодорожной автоматики. Проанализированы свойства решения задач реконструкции транспортных средств на основе метода оптимизации Лагранжа. Представлены модели и методы для решения обобщенной транспортной задачи по расчётам оптимальных планов железнодорожных перевозок. Приведены результаты эксплуатационных испытаний экспериментальных тележек грузовых вагонов. Рассмотрено влияние коррозии бетона и арматуры на срок эксплуатации железобетонных пролетных строений мостов, изложена методика проведения работ по оценке их технического состояния.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2005

Рассмотрены вопросы оптимизации параметров рессорных комплектов тележек и усовершенствования системы контроля нагрева букс пассажирского вагона. Проанализированы особенности развития конструкций установок кондиционирования воздуха пассажирских вагонов, а также особенности конструкции светодиодных хвостовых фонарей. Представлено описание алгоритма составления программы вычислений динамических показателей пассажирского вагона с применением объектно-ориентированного моделирования.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2005

Рассмотрены вопросы разработки идентификационной системы сбора, учёта, обработки и анализа показателей технической эксплуатации электропоездов. Приведены результаты испытаний магистрального электровоза ДС-3. Изучены особенности колебаний электровозов, имеющих подвешивание тягового привода. Представлено определение по результатам ходовых испытаний усталостной прочности несущих конструкций железнодорожных вагонов. Освещены аэродинамика частично перекрытого межвагонного пространства скоростного поезда, эффективность использования элементов защиты конструкций локомотивов и вагонов пассажирских поездов в случае аварийных соударений.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2005

Рассмотрены вопросы математического моделирования распределения электромагнитного поля рельс. Освещены методические аспекты определения уровней влияния подвижного состава на работу рельсовых цепей, приведены результаты исследования помех в рельсовых цепях. Проанализировано математическое моделирование влияния толчков функции напряжения на токоприемнике на переходные электромагнитные процессы в электровозе ДЭ 1. Определены факторы, влияющие на надежность и долговечность железнодорожных колес. Изучено влияние агрессивных сред на долговечность железобетонных труб.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2004

Предложена двухмерная компьютерная модель прогноза загрязнения атмосферы после аварийного разлива сжиженного аммиака, основанная на числовом интегрировании уравнения диффузии и конвективного переноса примеси с учетом неявной разностной схемы расщепления. Рассмотрены особенности определения выражения для нахождения числовых характеристик с учетом нелинейности функций скорости и силы тяги. Осуществлено моделирование динамических процессов в тяговых приводах локомотивов для различных эксплуатационных режимов. Предложены методика определения рациональных вариантов сокращения времени хода, а также динамические характеристики нелинейных гасителей колебаний конструкций. Охарактеризованы методические принципы организационно-технологической подготовки возведения объектов транспортного строительства.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2003

Рассмотрен метод автоматизированного измерения контактного давления реле железнодорожной автоматики. Освещены вопросы моделирования процесса защиты воздушной среды от загрязнения аммиаком с помощью жидких завес, математического моделирования загрязнения реки при аварийном сходе цистерн. Приведены оценка экологической ситуации при авариях с опасными и токсичными грузами, функциональная схема системы автоматического управления рекуперативным торможением для электровозов постоянного тока со статическими преобразователями. Проанализированы современные тенденции развития конструкций тележек локомотивов.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2003

Проанализированы достижения, перспективы отраслевой путеиспытательной научно-исследовательской лаборатории Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта. Описаны аналитические функции стабильности объектов земляного полотна. Рассмотрены вопросы обеспечения устойчивой работы бесстыкового пути. Определены допустимые скорости движения грузовых вагонов по железнодорожным путям колеи 1520 мм. Приведены результаты теоретических исследований устойчивости подвижного состава в случае схода от вкатывания гребня колеса на рельс. Изучено влияние параметров грунта на значения вертикального модуля упругости пути, изложена концепция совершенствования конструкции пути.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2007

Рассмотрены вопросы применения автоматизированных систем управления к эксплуатации технических систем и объектов дорог. Проанализированы пути совершенствования технологии работы железнодорожного транспорта Украины на основе развития автоматизированных систем управления. Приведены результаты исследований по повышению надежности работы системы автоматического управления в режимах тяги и рекуперативно-реостатного торможения на электропоездах ЭР2Т. Описаны особенности измерения и содержания рельсового пути на железобетонных шпалах. Представлены рекомендации по технологии ремонта пути на длительно закрытом переезде и по установлению скоростей движения поездов после завершения работ.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2008

Описано модель роботи механізму пантографа електровоза як механічної системи з пневматичним приводом. Розглянуто питання вдосконалення методу обчислення матриці інерції колісної пари з урахуванням технологічних припусків на виготовлення, зміцнення поверхневого шару циліндричних деталей механізмів засобів транспорту обробкою інструментом з гнучкими робочими елементами. Проаналізовано вплив електричного струму на механічні властивості рейкової сталі, структурні перетворення в металі залізничного колеса від взаємодії з рейкою. Визначено показники безпеки руху вагонів під час гальмування уповільнювачами.


Описана модель работы механизма пантографа электровоза как механической системы с пневматическим приводом. Рассмотрены вопросы усовершенствования метода вычисления матрицы инерции колесной пары с учётом технологических допусков на изготовление, укрепления поверхностного слоя цилиндрических деталей механизмов средств транспорта обработкой инструментом с гибкими рабочими элементами. Проанализированы влияние электрического тока на механические свойства рельсовой стали, структурные преобразования в металле железнодорожного колеса от взаимодействия с рельсом. Определены показатели безопасности движения вагонов при торможении замедлителями.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2006

Определены параметры привода передвижения мостового крана в период пуска с учётом трения качения колеса по рельсу. Проанализирован опыт применения траверсной полигонометрии на железнодорожной магистрали. Рассмотрены вопросы применения групповых технических решений на основе габионных конструкций для усиления земляного полотна железных дорог, повышения безопасности движения подвижного состава при использовании главных резервуаров с жалюзийными сепараторами на локомотивах. Освещены задачи рациональной организации процессов технического обслуживания и ремонта локомотивов, организационно-экономические основы возведения и реконструкции объектов транспортного назначения при устройстве скоростных железнодорожных магистралей.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2006

Освещена проблема создания упругого рельсового скрепления для скоростного движения поездов, изложены методы исследования нагруженности и напряженно-деформированного состояния упругих клемм. Проанализирована математическая модель динамики опорно-осевого тягового привода с учётом колебаний кузова и тележек при движении локомотива по непрерывным и изолированным неровностям. Рассмотрены вопросы разработки, идентификационной системы сбора, учёта, обработки и оценки показателей технической эксплуатации электропоездов. Приведены результаты теоретических и экспериментальных исследований тормозных систем локомотивов, определена эффективность режимов торможения вагонов на сортировочных горках.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2006

Проанализированы особенности испытаний подвижного состава на электромагнитную совместимость с устройствами сигнализации и связи. Приведены результаты исследования точности полярного способа съемки железнодорожных кривых, а также результаты экспериментальных исследований вагона для перевозки листового проката. Рассмотрены вопросы технологии разработки системы управления качеством на железнодорожном транспорте. Определены основные направления создания новых композиционных материалов для вставок токоприемников электротранспорта.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2007

Освещены способы исследования тепловых процессов в якорях электродвигателей стрелочных электроприводов. Рассмотрены вопросы о повышении эффективности электропередачи подвижных составов с использованием вентильных преобразователей с переменной структурой силовой цепи, модернизации электровозов переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями, моделирования электромеханической системы тепловозов. Приведены результаты исследования повреждаемости колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации в процессе воздействия тормозной системы. Проанализирована автоматизированная система расчёта грузоподъемности эксплуатируемых металлических пролетных строений железнодорожных мостов.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2007

Описан способ определения механических и электрических параметров электромагнитных реле без снятия защитного кожуха с учетом допускового контроля диагностических сигналов, полученных по трем информационным каналам: электрическому, оптическому и акустическому. Проведен анализ состояния рынка транспортных услуг в Украине, предложены методы его совершенствования. Рассмотрены зависимости интервалов между отцепами на разделительных стрелках от режимов торможения отцепов состава. Установлены условия, при которых меньший интервал в группе из трех отцепов достигает максимума, предложена методика поиска соответствующих режимов торможения. Раскрыты теоретические основы уплотнения бетонных смесей вакуумированием. Проанализировано влияние геометрических характеристик на прочность каменной кладки.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2007

Розглянуто питання автоматизованого контролю основних параметрів стрілочного електропривода. Визначено діагностичні ознаки для автоматизованого контролю технічного стану стрілочних електродвигунів. Проаналізовано вплив обмеження швидкості на енергетичні показники руху поїздів, розв'язання задач вибору раціональних швидкостей їх руху за допомогою математичного моделювання процесу експлуатації залізничної ділянки. Висвітлено особливості моделювання сортувальної гірки за умов невизначеності параметрів відчепів і характеристик розподілу випадкової величини їх скочування.


Рассмотрены вопросы автоматизированного контроля основных параметров стрелочного электропривода. Определены диагностические свойства для автоматизированного контроля технического состояния стрелочных электродвигателей. Проанализированы влияние ограничения скорости на энергетические показатели движения поездов, решение задач выбора рациональных скоростей их движения с помощью математического моделирования процесса эксплуатации железнодорожного участка. Освещены особенности моделирования сортировочной горки в условиях неопределенности параметров отцепов и характеристик распределения случайной величины их скачивания.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2007

Розглянуто питання використання системи контролю стану стрілочних двигунів за кривою споживання струму в ремонтно-технічних дільницях. Проаналізовано систему кондиціонування повітря для кабін локомотивів. Вивчено вплив умов експлуатації на надійність двигунів компресорів електропоїздів постійного струму. Описано особливості побудови математичної моделі електромеханічної системи з двигунами постійного струму. Визначено експлуатаційну надійність контактних з'єднань електропневматичних та ЕКГ-8Ж контакторів електровозів змінного струму, втрати часу руху поїздів на ділянках обмеження швидкості. Розв'язано задачу вибору раціональних швидкостей руху поїздів за допомогою математичного моделювання процесу експлуатації залізничної ділянки.


Рассмотрены вопросы использования системы контроля состояния стрелочных двигателей по кривой потребления тока в ремонтно-технических участках. Проанализирована система кондиционирования воздуха для кабин локомотивов. Изучено влияние условий эксплуатации на надежность двигателей компрессоров электропоездов постоянного тока. Описаны особенности построения математической модели электромеханической системы с двигателями постоянного тока. Определены эксплуатационная надежность контактных соединений электропневматических и ЭКГ-8Ж контакторов электровозов переменного тока, потери времени движения поездов на участках ограничения скорости. Решена задача выбора рациональных скоростей движения поездов с помощью математического моделирования процесса эксплуатации железнодорожного участка.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2007

Проаналізовано вплив стану залізничної ділянки та структури поїздопотоку на життєвий цикл колії, інтенсивності перевезень на знос інфраструктури, обмеження швидкості на енергетичні показники руху поїздів. Визначено дані щодо динаміки електровоза ЧС4 та міцності несучих конструкцій рам візків виробництва ХК "Луганськтепловоз". Наведено базові вимоги до рухомого складу для безперевантажувальних перевезень у міжнародному сполученні. Висвітлено умови роботи прикордонних пунктів переходу Одеської залізниці.


Проанализированы влияние состояния железнодорожного участка и структуры поездопотока на жизненный цикл пути, интенсивности перевозок на износ инфраструктуры, ограничения скорости на энергетические показатели движения поездов. Определены показатели динамики электровоза ЧС4 и прочности несущих конструкций рам тележек производства ХК "Лугансктепловоз". Приведены базовые требования к подвижному составу для безперегрузочных перевозок в международном сообщении. Освещены условия работы пограничных пунктов перехода Одесской железной дороги.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2008

Наведено результати дослідження гальмівної системи пасажирських вагонів та їх модифікацій. Розглянуто питання використання тягових двигунів постійного струму на багатосистемному електрорухомому складі залізниць, зниження експлуатаційних витрат під час відміни попереджень з обмеження швидкості руху поїздів. Визначено експлуатаційні показники електричних апаратів кіл керування та захисту рухомим складом залізниць, експлуатаційні витрати на маневрову роботу з формування багатогрупового складу з використанням тягових розрахунків, кількість замірів для вдосконаленого віброакустичного методу діагностики залізобетонних опор контактної мережі.


Приведены результаты исследования тормозной системы пассажирских вагонов и их модификаций. Рассмотрены вопросы использования тяговых двигателей постоянного тока на многосистемном электроподвижном составе железных дорог, снижения эксплуатационных расходов в период отмены предупреждений по ограничению скорости движения поездов. Определены эксплуатационные показатели электрических аппаратов колец управления и защиты подвижным составом железных дорог, эксплуатационные расходы на маневровую работу по формированию многогруппного состава с использованием тяговых расчётов, количество замеров для усовершенствованного виброакустического метода диагностики железобетонных опор контактной сети.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.

. – Д. – 2008

Визначено показники динаміки та тягово-енергетичні показники електровоза ВЛ40, фактори впливу на величину максимально небезпечного розміру ширини рейкової колії, напрямки удосконалення грунтоущільнювальних машин і технологій їх застосування для ущільнення будови колії. Наведено результати дослідження корозійного пошкодження двутавра хребтової балки піввагона моделі 12-532 наприкінці нормативного терміну служби. Проаналізовано організацію раціональної системи утримування тепловозів серії ТГМ4 в ВАТ "Металургійний комбінат "Запоріжсталь". Розглянуто питання оптимізації руху пасажирських поїздів, підвищення коефіцієнта потужності електродвигунів пристроїв на підприємствах з ремонту залізничної техніки, використання методу імітаційного моделювання для оцінки впливу параметрів структури на зносостійкість підшипників ковзання двигунів магістральних електровозів. Розкрито причини дефектів на поверхні кочення залізничних коліс.


Определены показатели динамики и тягово-энергетические показатели электровоза ВЛ40, факторы влияния на величину максимально опасного размера ширины рельсового пути, направления усовершенствования почвоуплотняющих машин и технологий их применения для уплотнения структуры пути. Приведены результаты исследования коррозионного повреждения двухтавра позвоночной балки полувагона модели 12-532 в конце нормативного срока службы. Проанализирована организация рациональной системы содержания тепловозов серии ТГМ4 в ОАО "Металлургический комбинат "Запорожсталь". Рассмотрены вопросы оптимизации движения пассажирских поездов, повышения коэффициента мощности электродвигателей устройств на предприятиях по ремонту железнодорожной техники, использования метода имитационного моделирования для оценки влияния параметров структуры на износоустойчивость подшипников скольжения двигателей магистральных электровозов. Раскрыты причины дефектов на поверхности кочения железнодорожных колес.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Пшінько О. М.
...
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського