РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнявидом документа
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)Наукова періодика України (1)
Пошуковий запит: (<.>I=Ж72579<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 17
Представлено документи з 1 до 17

Укр. держ. акад. залізн. трансп., Транспорт. акад. України.


= The bulletin of transport and industry economics. – Х. – 2004

Розглянуто питання економіки підприємств, реформування залізничної галузі, державного регулювання економіки, інвестиційної та інноваційної діяльності підприємств, менеджменту і маркетингу в Україні. Проаналізовано взаємозв'язок стратегії, стратегічного управління, цілей та завдань підприємств, висвітлено термінологічні та методологічні проблеми їх економічного потенціалу. Розкрито вплив інтеграційних процесів на формування єдиної транспортної системи України. Викладено методологічні підходи до встановлення плати за використання інфраструктури українських залізниць та зниження собівартості залізничних перевезень. Визначено напрямки реструктуризації залізничного транспорту на засадах холдингової компанії, етапи формування промислово-фінансових груп за сучасних умов інвестування в Україні.


Рассмотрены вопросы экономики предприятий, реформирования железнодорожной отрасли, государственного регулирования экономики, инвестиционной и инновационной деятельности предприятий, менеджмента и маркетинга в Украине. Проанализирована взаимосвязь стратегии, стратегического управления, целей и заданий предприятий, освещены терминологические и методологические проблемы их экономического потенциала. Изучено влияние интеграционных процессов на формирование единой транспортной системы Украины. Представлены методологические подходы к установлению платы за использование инфраструктуры украинских железных дорог и снижению себестоимости железнодорожных перевозок. Определены способы реструктуризации железнодорожного транспорта на основах холдинговой компании, этапы формирования промышленно-финансовых групп в современных условиях инвестирования в Украине.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Транспорт. акад. України, Укр. держ. акад. залізн. трансп.


= The bulletin of transport and industry economics. – Х. – 2005

Рассмотрены вопросы повышения эффективности использования оборотных активов на основе сокращения продолжительности производственного цикла на машиностроительных предприятиях, экономической безопасности промышленного предприятия в условиях кризисного развития, интеграции предприятий в современную систему международных экономических отношений. Освещены основные принципы моделирования адаптивных систем планирования на промышленном предприятии. Изложены альтернативные подходы к инвестированию развития судоходных компаний. Описаны логистические модели планирования тарифов на грузовые перевозки на железнодорожном транспорте. Изучены особенности государственного регулирования инновационной деятельности в Украине. Раскрыты содержание и структура экономической безопасности на макроэкономическом уровне.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Укр. держ. акад. залізн. трансп.


= The bulletin of transport and industry economics. – Х. – 2003

Проаналізовано розвиток концепції управління підприємством. Описано соціально-економічні стратегії на ринку праці. Розглянуто питання державного регулювання підприємницької діяльності як фактор формування регіональної економіки, розвитку міжнародних транспортних коридорів в Україні. Визначено критерії оцінки ефективності функціонування вантажних залізничних перевезень. Висвітлено проблеми управління залізничним підприємництвом у країні.


Проанализировано развитие концепции управления предприятием. Описаны социально-экономические стратегии на рынке труда. Рассмотрены вопросы государственного регулирования предпринимательской деятельности как фактор формирования региональной экономики, развития международных транспортных коридоров в Украине. Определены критерии оценки эффективности функционирования грузовых железнодорожных перевозок. Освещены проблемы управления железнодорожным предпринимательством в стране.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Укр. держ. акад. залізн. трансп.


= The bulletin of transport and industry economics. – Х. – 2003

Розглянуто питання беззбиткової роботи Харківського метрополітену в межах чинного законодавства. Висвітлено ефективність вантажних залізничних перевезень та її підвищення за умов інтеграції залізничного транспорту України у світову транспортну систему. Викладено сучасні підходи до встановлення вантажних залізничних тарифів. Описано методологію визначення потрібної норми прибутковості для українських приладобудівних підприємств. Проаналізовано формування внутрішніх інвестиційних ресурсів підприємств, роль планування у забезпеченні їх конкурентостійкості. Визначено рівень економічної безпеки промислового підприємства та шляхи його підвищення.


Рассмотрены вопросы безубыточной работы Харьковского метрополитена в рамках действующего законодательства. Освещена эффективность грузовых железнодорожных перевозок и ее повышение в условиях интеграции железнодорожного транспорта Украины в мировую транспортную систему. Изложены современные подходы к установлению грузовых железнодорожных тарифов. Описана методология определения необходимой нормы прибыльности для украинских приборостроительных предприятий. Проанализированы формирование внутренних инвестиционных ресурсов предприятий, роль планирования в обеспечении их конкурентоспособности. Определены уровень экономической безопасности предприятия и пути его повышения.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Укр. держ. акад. залізн. трансп.


= The bulletin of transport and industry economics. – Х. – 2004

Розглянуто питання економіки та реформування залізничної галузі, її інвестиційної та інноваційної діяльності, менеджменту та маркетингу. Проаналізовано організаційно-економічний механізм координації взаємодії різних видів транспорту в процесі здійснення перевезень у змішаному сполученні. Висвітлено проблеми удосконалення методики визначення рівня економічної безпеки Харківського метрополітену, використання "Тимчасового порядку формування тарифів на послуги міського пасажирського транспорту в Києві" для умов роботи метрополітену. Описано метод витратних ставок для розрахунку собівартості залізничних перевезень пасажирів у поїздах і вагонах різних типів. Значну увагу приділено питанням забезпечення конкурентоспроможності транспортного комплексу України, державного забезпечення залучення промислового капіталу в сферу транспортних послуг, а також залучення інвестицій у розвиток міжнародних транспортних коридорів.


Рассмотрены вопросы экономики и реформирования железнодорожной отрасли, её инвестиционной и инновационной деятельности, менеджмента и маркетинга. Проанализирован организационно-экономический механизм координации взаимодействия разных видов транспорта в процессе осуществления перевозок в смешанном сообщении. Освещены проблемы усовершенствования методики определения уровня экономической безопасности Харьковского метрополитена, использования "Временного порядка формирования тарифов на услуги городского пассажирского транспорта в Киеве" для условий работы метрополитена. Описан метод расходных ставок для расчёта себестоимости железнодорожных перевозок пассажиров в поездах и вагонах разных типов. Значительное внимание уделено вопросам обеспечения конкурентоспособности транспортного комплекса Украины, государственного обеспечения привлечения промышленного капитала в сферу транспортных услуг, а также привлечения инвестиций в развитие международных транспортных коридоров.



НАДХОДЖЕННЯ:
Проблеми міжнародних транспортних коридорів та єдиної транспортної системи України

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Укр. держ. акад. залізн. трансп.


Проблеми міжнародних транспортних коридорів та єдиної транспортної системи України: Перша міжнар. наук.-практ. конф., 3 - 5 черв., смт. Коктебель. – Х., 2004


Розглянуто питання інвестування розвитку міжнародних транспортних коридорів в Україні, висвітлено шляхи залучення інвестицій у їх розвиток, тенденції формування та умови розвитку міжнародної транспортної мережі країни. Викладено новітні підходи до визначення стандарту якості транспортного забезпечення зовнішньоекономічних зв'язків, методичні підходи до визначення показника надійності міжнародних перевезень, нову концепцію автоматизації управління в транспортних системах. Проаналізовано вплив інтеграційних процесів на формування єдиної транспортної системи України. Визначено шляхи удосконалення організації залізничних перевезень за умов інтеграції держави у світову транспортну систему. Значну увагу приділено питанням обліку та аудиту, менеджменту і маркетингу на транспорті.


Рассмотрены вопросы инвестирования развития международных транспортных коридоров в Украине, освещены пути привлечения инвестиций в их развитие, тенденции формирования и условия развития международной транспортной сети страны. Изложены новейшие подходы к определению стандарта качества транспортного обеспечения внешнеэкономических связей, методические подходы к определению показателя надежности международных перевозок, новая концепция автоматизации управления в транспортных системах. Проанализировано влияние интеграционных процессов на формирование единой транспортной системы Украины. Определены пути усовершенствования организации железнодорожных перевозок в условиях интеграции государства в мировую транспортную систему. Значительное внимание уделено вопросам учёта и аудита, менеджмента и маркетинга на транспорте.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Транспорт. акад. України. Укр. держ. акад. залізн. трансп.


. – Х. – 2006

Висвітлено тенденції та особливості інвестування в Україні. Проаналізовано дивідендну політику відкритих акціонерних товариств. Наведено кількісну оцінку системи управління в контролінгу. Розглянуто питання удосконалення планування поточних витрат виробництва на промислових підприємствах, використання маркетингу на залізничному транспорті. Викладено методику оцінки структурної реформи залізничного транспорту, визначено складові інфраструктури залізниць.


Освещены тенденции и особенности инвестирования в Украине. Проанализирована дивидендная политика открытых акционерных обществ. Приведена количественная оценка системы управления в контроллинге. Рассмотрены вопросы усовершенствования планирования текущих расходов производства на промышленных предприятиях, использования маркетинга на железнодорожном транспорте. Изложена методика оценки структурной реформы железнодорожного транспорта, определены составные инфраструктуры железных дорог.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Транспорт. акад. України. Укр. держ. акад. залізн. трансп.


. – Х. – 2007

Розглянуто питання інноваційного проектування елементів та підсистем управління інвестиційним процесом у галузі будівництва та реконструкції залізниць, удосконалення та практичного застосування методики побудови вантажних залізничних тарифів, планування використання інфраструктури залізниць операторськими компаніями на основі ресурсозбереження. Викладено методичні підходи до регулювання ціноутворення на послуги залізничної інфраструктури та сфери експлуатації. Розкрито основи формування корпоративного управління на залізничному транспорті, методологічні аспекти конкурентоспроможності даного виду транспорту. Проаналізовано шляхи підвищення ефективності діяльності залізничних підприємств за умов реформування.


Рассмотрены вопросы инновационного проектирования элементов и подсистем управления инвестиционным процессом в отрасли строительства и реконструкции железных дорог, усовершенствования и практического применения методики построения грузовых железнодорожных тарифов, планирования использования инфраструктуры железных дорог операторскими компаниями на основе ресурсосбережения. Изложены методические подходы к регулированию ценообразования на услуги железнодорожной инфраструктуры и сферы эксплуатации. Раскрыты основы формирования корпоративного управления на железнодорожном транспорте, методологические аспекты конкурентоспособности данного вида транспорта. Проанализированы пути повышения эффективности деятельности железнодорожных предприятий в условиях реформирования.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Укр. держ. акад. залізн. трансп.


. – Х. – 2008

Розглянуто питання регіонального забезпечення інвестування промисловості, удосконалення моделі інноваційного процесу, формування інвестиційних ресурсів підприємств залізничного транспорту. Висвітлено особливості реструктуризації промислових підприємств даного виду транспорту для підвищення їх конкурентоспроможності. Проаналізовано світовий досвід проведення реформування залізничного транспорту. Визначено шляхи зниження витрат на залізничні приміські пасажирські перевезення, тарифи на прискорене вантажне перевезення, взаємозв'язок між туристичним сектором економіки та залізничним транспортом.


Рассмотрены вопросы регионального обеспечения инвестирования промышленности, усовершенствования модели инновационного процесса, формирования инвестиционных ресурсов предприятий железнодорожного транспорта. Проанализированы особенности реструктуризации промышленных предприятий данного вида транспорта для повышения их конкурентоспособности. Освещен мировой опыт проведения реформирования железнодорожного транспорта. Определены пути снижения расходов на железнодорожные пригородные пассажирские перевозки, тарифы на ускоренные грузовые перевозки, взаимосвязь между туристическим сектором экономики и железнодорожным транспортом.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Транспорт. акад. України, Укр. держ. акад. залізн. трансп.


= The bulletin of transport and industry economics. – Х. – 2005

Розглянуто питання використання логістичних технологій в управлінні транспортним процесом у транспортному вузлі, управління розвитком підприємств на основі поширення процесів самоорганізації. Викладено методологічний підхід до управління інвестуванням поточної діяльності підприємств. Наведено оцінку потенціалу конкурентоспроможності підприємств. Описано моделі прогнозування банкрутства підприємств як інструменту антикризового управління. Проаналізовано шляхи адаптації транспортних будівельних організацій до ринкових умов. Висвітлено тарифні проблеми забезпечення вільного доступу до користування інфраструктурою залізничного транспорту України. Визначено особливості розвитку інфраструктури в національній системі на всіх рівнях управління.


Рассмотрены вопросы использования логистических технологий в управлении транспортным процессом в транспортном узле, управления развитием предприятий на основе распространения процессов самоорганизации. Изложен методологический подход к управлению инвестированием текущей деятельности предприятий. Приведена оценка потенциала конкурентоспособности предприятий как важное условие эффективного управления процессом повышения их конкурентоспособности. Представлены модели прогнозирования банкротства предприятий как инструмента антикризисного управления. Проанализированы пути адаптации транспортных строительных организаций к рыночным условиям. Освещены тарифные проблемы обеспечения свободного доступа к пользованию инфраструктурой железнодорожного транспорта Украины. Определены особенности развития инфраструктуры в национальной системе на всех уровнях управления.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Транспорт. акад. України, Укр. держ. акад. залізн. трансп.


= The bulletin of transport and industry economics. – Х. – 2005

Розглянуто питання про планування заходів щодо забезпечення життєдіяльності під час надзвичайних ситуацій на підприємствах, стратегічного управління витратами в системі інтеграційного розвитку підприємств. Викладено комплексну методику визначення рівня економічної безпеки, оцінки ризиків та ймовірності банкрутства підприємств. Визначено основні напрямки вдосконалення механізму державного регулювання ринку праці в Україні. Проаналізовано особливості реформування пасажирського залізничного комплексу країни. Висвітлено методичні підходи до побудови тарифів на перевезення пасажирів залізничним транспортом. Розкрито економічні та організаційні аспекти державно-приватного співробітництва у галузі залізничного транспорту.


Рассмотрены вопросы о планировании мероприятий по обеспечению жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях на предприятиях, стратегического управления расходами в системе интеграционного развития предприятий. Изложена комплексная методика определения уровня экономической безопасности, оценки рисков и вероятности банкротства предприятий. Определены основные направления усовершенствования механизма государственного регулирования рынка труда в Украине. Проанализированы особенности реформирования пассажирского железнодорожного комплекса страны. Освещены методические подходы к построению тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом. Раскрыты экономические и организационные аспекты государственно-частного сотрудничества в области железнодорожного транспорта.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Укр. держ. акад. залізн. трансп., Транспорт. акад. України.


= The bulletin of transport and industry economics. – Х. – 2006

Изложены вопросы экономики предприятия, реформирования железнодорожной отрасли, менеджмента и маркетинга. Предложены методика оценки инвестиционной привлекательности предприятия, классификация методов государственного регулирования цен. Приведены основные направления повышения эффективности пассажирских железнодорожных перевозок с учетом международного опыта. Рассмотрены аутсорсинг и инсорсинг как инструменты управления затратами, раскрыты стратегические аспекты рационального использования ресурсов предприятия региона. Определена стратегия менеджмента организации производства в рыночной экономике, проанализирован опыт ведущих стран мира по реформированию структуры управления железнодорожным транспортом.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Укр. держ. акад. залізн. трансп., Транспорт. акад. України.


= The bulletin of transport and industry economics. – Х. – 2007

Висвітлено суть і варіанти реструктуризації підприємств за умов нестабільного економічного середовища. Наведено вимоги до реструктуризації, виконання яких забезпечує досягнення її цілей. Викладено питання забезпечення конкурентоспроможності вітчизняних підприємств за умов глобалізації світової економіки шляхом підвищення рівня їх конкурентного статусу, розкрито суть поняття "конкурентний статус підприємства", визначено особливості застосування даної категорії в процесі оцінки діяльності підприємства. Розглянуто проблеми інвестиційно-інноваційної діяльності залізничного транспорту, встановлено джерела фінансування інноваційних проектів.


Освещены сущность и варианты реструктуризации предприятий в условиях нестабильной экономической среды. Приведены требования к реструктуризации, исполнение которых обеспечивает достижение ее целей. Изложены вопросы обеспечения конкурентоспособности отечественных предприятий в условиях глобализации мировой экономики на основе повышения уровня их конкурентного статуса, раскрыта сущность понятия "конкурентный статус предприятия", определены особенности применения данной экономической категории при оценке деятельности предприятия. Рассмотрены проблемы инвестиционно-инновационной деятельности железнодорожного транспорта, проанализированы источники финансирования инновационных проектов.



НАДХОДЖЕННЯ:
Проблеми міжнародних транспортних коридорів та єдиної транспортної системи України

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Транспорт. акад. України, Укр. держ. акад. залізн. трансп.


Проблеми міжнародних транспортних коридорів та єдиної транспортної системи України: Тези доп. III міжнар. наук.-практ. конф., 4 - 10 черв. 2007 р., смт. Коктебель . – Х., 2007


Запропоновано основні варіанти реструктуризації підприємств. Обгрунтовано інформаційні можливості бухгалтерського обліку в організації впровадження економічного аналізу на залізничному транспорті. Висвітлено проблеми інтеграції транспортної мережі України в світову транспортну систему (ТС). Розкрито сутність державної політики в сфері соціального розвитку України та проаналізовано її вплив на соціальний розвиток колективу підприємства. Наведено концепцію системи сервіс - менеджменту підприємств залізничного пасажирського комплексу. Розглянуто особливості побудови моделі фундаментальних змін у ТС України.


Предложены основные варианты реструктуризации предприятий. Обоснованы информационные возможности бухгалтерского учета в организации внедрения экономического анализа на железнодорожном транспорте. Освещены проблемы интеграции транспортной сети Украины в мировую транспортную систему (ТС). Раскрыта сущность государственной политики в сфере социального развития украинского государства и проанализировано ее влияние на социальное развитие коллектива предприятия. Приведена концепция системы сервис - менеджмент предприятий железнодорожного пассажирского комплекса. Рассмотрены особенности построения модели фундаментальных изменений в ТС Украины.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Укр. держ. акад. залізн. трансп.


. – Х. – 2008

Проаналізовано роль транспортного комплексу України у контексті європейської інтеграції, перспективи функціонування міжнародних транспортних коридорів. Розглянуто питання розвитку національної транзитної мережі та її інтеграції в міжнародну транспортну систему. Висвітлено проблеми формування тарифів на вантажні перевезення залізничним транспортом. Наведено теоретичне обгрунтування доцільності реструктуризації структури управління залізничним транспортом. Визначено напрями розвитку маркетингової діяльності на підприємствах даного виду транспорту, інновації як фактор підвищення його конкурентоспроможності.


Проанализированы роль транспортного комплекса Украины в контексте европейской интеграции, перспективы функционирования международных транспортных коридоров. Рассмотрены вопросы развития национальной транзитной сети и её интеграции в международную транспортную систему. Освещены проблемы формирования тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Приведено теоретическое обоснование целесообразности реструктуризации структуры управления железнодорожным транспортом. Определены направления развития маркетинговой деятельности на предприятиях данного вида транспорта, инновации как фактор повышения его конкурентоспособности.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Укр. держ. акад. залізн. трансп.


. – Х. – 2009

Розглянуто питання регулювання економічної діяльності підприємств залізничної галузі. Висвітлено основні аспекти взаємодії промислового і магістрального залізничного транспорту, основи реорганізації пасажирського комплексу залізничного транспорту. Викладено методику оцінки рівня інноваційного потенціалу як складову організаційно-економічного механізму процесу інноваційного реформування підприємств залізничного транспорту. Описано нову систему підготовки персоналу залізничного транспорту за сучасних умов. Визначено напрямки удосконалення механізму розподілу інвестицій на залізницях України.


Рассмотрены вопросы регулирования экономической деятельности предприятий железнодорожной отрасли. Освещены основные аспекты взаимодействия промышленного и магистрального железнодорожного транспорта, основы реорганизации пассажирского комплекса железнодорожного транспорта. Изложена методика оценки уровня инновационного потенциала как составляющая организационно-экономического механизма процесса инновационного реформирования предприятий железнодорожного транспорта. Описана новая система подготовки персонала железнодорожного транспорта в современных условиях. Определены направления усовершенствования механизма распределения инвестиций на железных дорогах Украины.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.

Транспорт. акад. України, Укр. держ. акад. залізн. трансп.


. – Х. – 2009

Описано механізм створення залізнично-транспортно-промислової групи за сучасних умов розвитку залізничного транспорту України. Розглянуто питання реформування залізничної галузі у контексті визначення організаційної структури управління та її впливу на конкурентоспроможність, розвитку транспортного потенціалу залізничного транспорту в системі інтеграційних процесів. Проведено оцінку реального ступеня монополізації залізничного транспорту в сфері пасажирських перевезень. Викладено методичні підходи до визначення етапів впровадження швидкісного пасажирського руху на залізницях України. Висвітлено методичні засади оцінки інтеграції судноплавних та стивідорних компаній за умов глобалізації світової торгівлі. Проаналізовано ефективність процесу управління основним капіталом в морських торговельних портах, особливості розробки стратегії їх інноваційного розвитку.


Описан механизм создания железнодорожно-транспортно-промышленной группы в современных условиях развития железнодорожного транспорта Украины. Рассмотрены вопросы реформирования железнодорожной отрасли в контексте определения организационной структуры управления и её влияния на конкурентоспособность, развития транспортного потенциала железнодорожного транспорта в системе интеграционных процессов. Проведена оценка реальной степени монополизации железнодорожного транспорта в сфере пассажирских перевозок. Изложены методические подходы к определению этапов внедрения скоростного пассажирского движения на железных дорогах Украины. Освещены методические основы оценки интеграции судоходных и стивидорных компаний в условиях глобализации мировой торговли. Проанализированы эффективность процесса управления основным капиталом в морских торговых портах, особенности разработки стратегии их инновационного развития.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Дикань В. Л.
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського