РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнявидом документа
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)Наукова періодика України (1)
Пошуковий запит: (<.>I=Ж69755<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 15
Представлено документи з 1 до 15

Одес. гос. мор. акад.


. – О. – 1998

Рассматриваются проблемы проектирования, модернизации и эксплуатации судовой энергетики, методы повышения эффективности и надежности использования судовых технических средств. Описывается обобщенный метод расчета пуска судового дизеля, противоизносные свойства граничных смазочных слоев, дается оценка эксплуатационных технико-экономических качеств судового гидромеханического комплекса. Информируется о выборе и контроле эксплуатационных режимов работы главных судовых дизелей, о современном состоянии вопроса о динамике судовых валопроводов (опыт Вьетнама) и др.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Горб С. И.

Одес. гос. мор. акад.


. – О. – 2000

Рассмотрены причины и отличия отказов вспомогательных и утилизационных котлов вследствие коррозионного воздействия питательной воды. Показана необходимость обескислороживания питательной воды для вспомогательных паросиловых установок. Оценена эффективность замкнутых систем охлаждения судовых энергоустановок в случае использования газожидкостных струй, обеспечивающих улучшение теплоотдачи забортной водой. Проанализировано влияние типа перекачивающего насоса на пропускную и очистную способность сепараторов фильтрирующего типа. Предложена новая система очистки сточных вод с пониженным эмульгированием, обеспечивающая выполнение требований МАРПОЛ-73-78.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. гос. мор. акад.


. – О. – 1998

Статьи выпуска посвящены проблемам проектирования, модернизации и эксплуатации судовой энергетики, методам повышения эффективности и надежности использования судовых технических средств.



НАДХОДЖЕННЯ:

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2004

Приведены результаты экспериментального исследования движения жидкости в трубопроводе с обтекателем, процесса маслоподачи в цилиндры судовых дизелей. Представлена математическая модель оценки качества рабочей смеси в случае использования дополнительной вихревой системы питания низкоцетановыми и высоковязкими топливами, определены параметры смеси перед всасыванием. Освещены способы снижения вредных выбросов современных малооборотных дизелей. Проанализированы влияние эксплуатационных факторов на показатели работы судовых утилизационных котлов с водяным и органическим теплоносителем, зависимость паропроизводительности котла от концентрации хлоридов в котловой воде, причины низкой паропроизводительности утилизационных котлов. Изучено влияние частоты, напряжения на обмотках статора и возбуждения на электромагнитные процессы при включении мощного асинхронного двигателя в системе синхронный генератор - асинхронный двигатель.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2004

Освещена динамика пуска судового среднеоборотного дизеля. Определены показатели, нормирующие оценку эксплуатационных качеств судовой энергетической установки (СЭУ). Проанализированы особенности технической эксплуатации СЭУ пассажирского судна, работающего в условиях стесненного фарватера. Рассмотрен вопрос об акустическом сопротивлении распылителя форсунки как определяющий параметр распыливания топлива. Изучены влияния дополнительного подогрева топлива в трубопроводе высокого давления, газораспределения на рабочий процесс и работу дизеля. Приведены результаты осциллографирования переходных процессов в электроприводе переменного тока.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2002

Освещены проблемы судовой энергетики, проектирования, модернизации и эксплуатации судовых энергетических установок, методы повышения эффективности и надежности использования судовых технических средств. Рассмотрена проблема глубокой очистки нефтесодержащих вод на судах. Описаны работа судового дизеля по нагрузочной характеристике при испарительном охлаждении наддувочного воздуха, система автоматического регулирования воздухоснабжения судовых дизелей. Изложены основы теории восстановления и упрочнения деталей судовых технических средств как системы при ограниченных ресурсах. Приведены эксплуатационные характеристики неохлаждаемых форсунок судового среднеоборотного дизеля при работе на моторном топливе, оценка топливной экономичности турбокомпаундного судового дизеля.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2005

Проанализированы автоколебательные процессы в системе стабилизации частоты судового дизель-генератора. Приведена экологическая оценка использования продуктов сгорания в качестве источника двуокиси углерода для предотвращения накипеобразования и биологического обрастания в судовых теплообменных аппаратах. Освещен синтез инвариантного нелинейного регулятора по отклонению стабилизации частоты судового валогенератора с гидроприводом. Определена энергетическая эффективность судовых дизельных установок.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2005

Рассмотрены вопросы использования двухконтурного охладителя воздуха наддува для уменьшения теплонапряженности дизелей в условиях мелководья, солнечной энергии в судовых системах термовлажностной обработки воздуха. Проанализирована эффективность газотурбинных энергетических установок с дополнительной камерой сгорания для специализированных судов. Изучены особенности процесса истечения масла в цилиндры судовых дизелей MAN - B&W. Освещены тенденции развития пропульсивных комплексов судов.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2006

Приведены результаты исследования газожидкостной интенсификации теплопередачи в замкнутых системах охлаждения энергоустановок судов технического флота. Определены параметры и процессы, формирующие осесимметричный топливо-воздушный факел, базирующийся на интегральных уравнениях газовой динамики для управления индикаторными показателями дизеля. Проанализирован механизм образования накипи в теплообменных аппаратах, освещены закономерности кристаллизации из пересыщенных растворов. Рассмотрены методы мембранной технологии для обессоливания водных растворов, вопросы внедрения электродиализных опреснителей на морских судах.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2006

Приведена термодинамическая оценка влияния примесей водорода на процессы в рабочем цилиндре судовых двигателей внутреннего сгорания. Освещены результаты аналитического исследования температурного поля в условиях поверхностного упрочнения трением канавок головок поршней судовых дизелей, а также результаты исследования пристеночного смесеобразования в камере сгорания среднеоборотного дизеля. Проанализированы процессы впрыскивания топлива системой топливоподачи судового дизеля с гидрозапорными форсунками. Рассмотрен вопрос о стабилизации мощности главного двигателя с помощью микропроцессорного регулятора.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2007

Рассмотрены вопросы повышения безопасности газотурбинных двигателей. Описаны математическая модель нестационарных процессов охлаждения наддувочного воздуха судовых дизелей, газодинамические процессы в условиях их пуска. Проанализированы режимы нагружения судовых дизель-генераторов, метод распределения реактивной мощности в процессе параллельной работы синхронных генераторов.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2007

Проанализированы комбинированные главные двигатели внутреннего сгорания как средство повышения эффективности и надёжности судовых пропульсивных установок. Определены эксплуатационные показатели эффективности лубрикаторных систем судовых дизелей. Рассмотрены вопросы управления судовым микроклиматом системы кондиционирования воздуха и современных судовых многогенераторных электростанций. Изложены концепция представления, совершенствования и оптимизации энергетических потоков в судовых электроэнергетических установках. Описан способ восстановления головок поршней судовых малооборотных двигателей.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2008

Рассмотрены вопросы совершенствования технологий и условий перевозки гигроскопичных грузов в трюмах транспортных судов, имитационного моделирования системы гидравлического запирания форсунки судового среднеоборотного дизеля. Освещен синтез оптимального регулятора по отклонению стабилизации частоты судового дизель-генератора. Проанализированы особенности работы комбинированного двигателя в составе судовой пропульсивной установки. Определена эффективность использования корабельных энергетических установок при поступлении воды в систему смазки подшипников скольжения.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2008

Описана математическая модель терморегуляции человека в судовых системах микроклимата. Освещены технические особенности системы "корпус - винт" по рассчитанному коэффициенту полного сопротивления. Рассмотрены вопросы повышения долговечности подшипников скольжения судовых двигателей внутреннего сгорания с тонкостенными вкладышами, совершенствования методов динамического анализа судовых роторных систем с подшипниками скольжения. Приведена оптимальная технологическая схема системы очистки судовых нефтесодержащих вод.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.

Одес. гос. мор. акад.


. – О. – 1999

Рассмотрены проблемы проектирования, модернизации и эксплуатации судовой энергетики, методы повышения эффективности и надежности использования судовых технических средств. Исследовано влияние профиля износа пары "поршень - цилиндр" судовых аксиально-поршневых гидромашин на эпюры давления, фаз топливоподачи на рабочий процесс судового среднеоборотного дизеля, а также режимы работы судовой энергетической установки тепловетрохода, связь электрических и оптических методов оценки противоизносных характеристик граничных смазочных слоев. Представлена обобщенная модель переноса вещества при восстановлении и упрочнении деталей судовых технических средств, математическая модель аэродинамики парусного судна при его нестационарном движении, нелинейная математическая модель состояния: температуры, влагосодержания и скорости воздушного потока в кондиционируемом помещении.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Колегаев М. А.
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського