РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнявидом документа
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)Наукова періодика України (1)
Реалізація інструментів маркетингу в механізмах державного управління
Пошуковий запит: (<.>I=Ж101371<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 160
Представлено документи з 1 до 20
...

Ромат, Є. В.

Реалізація інструментів маркетингу в механізмах державного управління

Загл., сост. каталогизатором:

Реализация инструментов маркетинга в механизмах государственного управления

Загл., сост. каталогизатором:

Implementation of the marketing tools in the mechanisms of public administration


Досліджено теоретичні та методологічні підходи щодо впровадження та розвитку інструментів маркетингу у механізмах державного управління. Доведено, невпинність процесу маркетизації діяльності органів державної влади, що, в свою чергу, обумовлює необхідність здійснення комплексного, системного аналізу основних критеріїв, принципів, функцій, які мають бути покладені в основу процесу маркетизації механізмів державного управління. Обгрунтовано вектори забезпечення та реалізації вищезазначених показників ефективності формування шляхів маркетизації функцій державного управління, існування яких можливе лише за обопільною згодою влади і громадянського суспільства як рівноправних партнерів. Внаслідок відсутності таких процедур і стандартів механізми державного управління гальмують демократичні перетворення, економічне зростання та людський розвиток як на рівні держави, так і на рівні громади найменшого села шляхом діяльності органів державної влади в цілому.


Исследованы теоретические и методологические подходы внедрения и развития инструментов маркетинга в механизмах государственного управления. Доказано, непрестанность процесса маркетизации деятельности органов государственной власти, что, в свою очередь, обусловливает необходимость осуществления комплексного, системного анализа основных критериев, принципов, функций, которые должны быть положены в основу процесса маркетизации механизмов государственного управления. Обоснованно векторы обеспечения и реализации вышеупомянутых показателей эффективности формирования путей маркетизации функций государственного управления, существование которых возможно лишь по обоюдному согласию власти и гражданского общества как равноправных партнеров. Вследствие отсутствия таких процедур и стандартов механизмы государственного управления тормозят демократические преобразования, экономический рост и развитие общества как на уровне государства, так и на уровне общины путем деятельности органов государственной власти в целом.


In the article the theoretical and methodological provisions of the introduction and development of the marketing instruments in the mechanisms of public administration are investigated. Continuity of the process of marketization of the functioning ofpublic authorities, which in turn causes the need of implementation comprehensive, systematic analysis of the basic criteria’s and principles, which should be lie in the basis of the process of marketization of mechanisms of public administration is proved. Vectors of providing and ensuring of the above-mentioned indicators of efficiency of formation of ways of the marketization of the functions of public administration, the existence of which is possible only by mutual consent of government and civil society as equal partners are is justified. Due to the lack of such procedures and standards, the mechanisms of public administration hinders democratic transformation, economic growth and human development at the state level and at the community level bythe way of activities of public authorities in general.



НАДХОДЖЕННЯ:
Види права землекористування

Корнєєв, Ю. В.

Види права землекористування

Загл., сост. каталогизатором:

Виды права землепользования

Загл., сост. каталогизатором:

The peculiarities of types of land use rights in Ukraine are considered. In particular, the right of permanent land use is analyzed; the procedure of granting of lands in permanent use by the legal persons is described; the main aspects of leased land


Розкрито особливості видів права землекористування в Україні. Проаналізовано право постійного землекористування, охарактеризовано порядок надання земельних ділянок у постійне користування юридичним особам, розглянуто основні аспекти орендного землекористування.


Раскрыты особенности видов права землепользования в Украине. Проанализировано право постоянного землепользования, охарактеризован порядок предоставления земельных участков в постоянное пользование юридическим лицам, рассмотрены основные аспекты арендного землепользования.



НАДХОДЖЕННЯ:
Розвиток регіонального самоврядування у контексті еволюції уявлень про територіальний поділ влади в Україні

Рильська, В. В.

Розвиток регіонального самоврядування у контексті еволюції уявлень про територіальний поділ влади в Україні

Загл., сост. каталогизатором:

Развитие самоуправления в контексте эволюции представлений о территориальном разделении властей в Украине

Загл., сост. каталогизатором:

Development of regional government in the context of evolution of ideas about territorial division of power in Ukraine


Проаналізовано аспекти формування та реалізації дієвої регіональної політики, підвищення впливу місцевого самоврядування на центральну владу.


Проанализированы аспекты формирования и реализации эффективной региональной политики, повышение влияния местного самоуправления на центральную власть.


The formation and realization aspects efficient regional policy and the increase of regional government influence upon the central authority are analyzed in the article.



НАДХОДЖЕННЯ:
Регулювання дозвільно-погоджувальних процедур у будівництві у відповідності до світових стандартів

Непомнящий, О. М.

Регулювання дозвільно-погоджувальних процедур у будівництві у відповідності до світових стандартів

Загл., сост. каталогизатором:

Регулирование разрешительно-согласовательных процедур в строительстве в соответствии с мировыми стандартами

Загл., сост. каталогизатором:

Regulation of leisured and conciliatory procedures in construction in accordance to the international standards


Досліджено вплив світових рейтингів на зміну регуляторної політики України, а саме вплив рейтингу легкості ведення бізнесу «DoingBusiness», визначеного Світовим Банком та Міжнародною фінансовою корпорацією, на нормативно-правове регулювання у сфері будівництва. Встановлено залежність між зміною містобудівного законодавства, спрощенням дозвільно-погоджувальних процедур у нашій державі та місцем України у світовому рейтингу. Визначено напрями діяльності органів влади задля підвищення рейтингу світового визнання успішності демократичних перетворень в державі, введення європейських стандартів життя, забезпечення привабливості інвестиційного клімату.


Исследовано влияние мировых рейтингов на смену регуляторной политики Украины, а именно влияние рейтинга легкости ведения бизнеса «DoingBusiness», определенного Всемирным Банком и Международной финансовой корпорацией, на нормативно-правовое регулирование в сфере строительства. Установлена зависимость между изменением градостроительного законодательства, упрощением разрешительно-согласовательных процедур в нашем государстве и местом Украины в мировом рейтинге. Определены направления деятельности органов власти для повышения рейтинга мирового признания успешности демократических преобразований в государстве, введения европейских стандартов жизни, обеспечения привлекательности инвестиционного климата.


In this article the impact of the world ratings on the change of regulatory policy of Ukraine, namely the impact of rating of ease of business doing «DoingBusiness», determined by the World Bank and the International Finance Corporation, on the legal regulation in the sphere of construction is examined. The dependence between the change of town planning legislation, the simplification of leisured and conciliatory procedures in our country and the place of Ukraine in the world rating is established. The directions of activity of public authorities for the increasing of the rating of world’s recognition of the success of democratic reforms in the country, the introduction of European standards of living, ensuring of the attractiveness of the investment climate are determined.



НАДХОДЖЕННЯ:
Сутність і роль соціального діалогу як інституційного напряму в соціальній політиці держави

Парубчак, І. О.

Сутність і роль соціального діалогу як інституційного напряму в соціальній політиці держави

Загл., сост. каталогизатором:

Сущность и роль социального диалога как институционального направления в социальной политике государства

Загл., сост. каталогизатором:

Nature and role of social dialogue as institutional direction in social state’s policy


Розглянуто зміст соціального діалогу в сучасних реаліях соціально-економічного життя країни. Вивчено основні аспекти соціальної політики держави в контексті інституту соціального діалогу. Проаналізовано сутність соціального діалогу як легітимної форми вирішення соціально-управлінських протиріч. Огрунтовано досягнення збалансованості соціальної політики через застосування чинників соціального діалогу в суспільстві.


Рассмотрена сущность социального диалога в современных реалиях социально-экономической жизни страны. Изучены основные аспекты социальной политики государства в контексте института социального диалога. Проанализированы сущность социального диалога как легитимной формы решения социально-управленческих противоречий. Обосновано достижение сбалансированности социальной политики через применение факторов социального диалога в обществе.


The content of social dialogue in the modern realities of the socio - economic life of the country. The basic aspects of social policy in the context of the institution of social dialogue. The essence of social dialogue as a legitimate form of solvingsocial - management conflicts. A balancing of social policy through the use of factors of social dialogue.



НАДХОДЖЕННЯ:
Нові стандарти етики державних службовців

Романенко, Є. О.

Нові стандарти етики державних службовців

Загл., сост. каталогизатором:

Новые стандарты этики государственных служащих

Загл., сост. каталогизатором:

New standards of ethics of public servants


Проаналізовано становлення та розвиток стандартів етики державних службовців в незалежній Україні.


Проанализированы становление и развитие стандартов этики государственных служащих в независимой Украине.


The formation and development of ethical standards of public servants in independent Ukraine are analyzed.



НАДХОДЖЕННЯ:
Окремі аспекти застосування країною-агресором медійного ресурсу проти України в умовах гібридної війни

Гурковський, В. І.

Окремі аспекти застосування країною-агресором медійного ресурсу проти України в умовах гібридної війни

Загл., сост. каталогизатором:

Отдельные аспекты применения страной-агрессором медийного ресурса против Украины в условиях гибридной войны

Загл., сост. каталогизатором:

Some aspects of application by aggressor country media resources against Ukraine in the conditions of hybrid warfare


Розкритоі передумови та механізми ведення країною-агресором інформаційно-медійної війни проти України за умов гібридної війни, її намагання використовувати медійні центри, громадські організації та національний інформаційний ресурс інших держав.


Раскрыты предпосылки и механизмы ведения страной-агрессором информационно-медийной войны против Украины в условиях гибридной войны, её попытки использовать медийные центры, общественные организации и национальный информационный ресурс других государств.


A method and means of conduction by the aggressor country information and media war against Ukraine in conditions of hybrid warfare, their seeking to use media centers, NGOs and national information resources of other countries are considered.



НАДХОДЖЕННЯ:
Роль системи публічного управління в соціальній сфері суспільства

Дєгтяр, О. А.

Роль системи публічного управління в соціальній сфері суспільства

Загл., сост. каталогизатором:

Роль системы публичного управления в социальной сфере общества

Загл., сост. каталогизатором:

The role of public administration in the social sphere of society


Розглянуто теоретичні основи формування та становлення теорій публічного управління, наведено структуру публічного управління. Подано характеристику соціальної сфери життя суспільства. Розглянуто поняття соціального захисту населення.


Рассмотрены теоретические основы формирования и становления теорий публичного управления, приведена структура публичного управления. Дана характеристика социальной сферы жизни общества. Рассмотрено понятие социальной защиты населения.


In article theoretical bases of formation and development of theories of public administration, the structure of public administration. The characteristic of the social sphere of society. The article discusses the concept of social protection of the population.



НАДХОДЖЕННЯ:
Сучасні тенденції взаємозв’язків рівня розвитку науки та визнання держави у світі

Драгомирецька, Н. М.

Сучасні тенденції взаємозв’язків рівня розвитку науки та визнання держави у світі

Загл., сост. каталогизатором:

Современные тенденции взаимосвязи уровня развития науки и признание государства в мире

Загл., сост. каталогизатором:

Modern trends of relationships of the level of science and recognition in the state of the world


Висвітлено основні сучасні світові наукові тенденції щодо капіталізації наукових досліджень, зокрема у галузі державного управління. Зроблено наголоси на взаємозалежностях рівнів: розвитку науки та держави, цитування і вироблення наукових статей та визнання держави у світі. Показано, що сьогодення характеризується змінами у підходах до науки державного управління, яка розвивається за умов глобалізації. Багато держав довели, що кількість вироблення наукових статей має відтворювати високий рівень розвитку держави, оскільки статті мають висвітлювати результати капіталізованих досліджень, або тих наукових наробок, які можна капіталізувати. При цьому важливим є інвестування держави в науку та відсоток витрат від ВВП держави на науку. Саме це визначає місце держави у глобальному світі. Продемонстровано статистичні дані відомих світових аналітичних центрів щодо рейтингів держав, які приділяють увагу розвитку науки та капіталізації її досягнень. Проведено порівняння ситуації в Україні і в провідних державах світу і Європи, яке демонструє достатньо низький рівень визнання вітчизняної науки у світі, оскільки використовуються здобутки інших держав і не виробляються власні моделі і системи, які були б цікавими для інших держав в процесі реформування та модернізації державного управління. Наголошено на необхідності виходу вітчизняної науки з «сірої зони» і «невидимої зони» та подолання «нерівності знань».


Отображены основные современные мировые научные тенденции капитализации научных исследований, в частности в сфере государственного управления. Сделаны акценты на взаимозависимостях уровней: развития науки и государства, цитирования, производства научных статей и признания государства в мире. Показано, что современный период характеризуется изменениями в подходах к науке государственного управления, которая развивается в условиях глобализации. Многие государства доказали, что количество производства научных статей должно отображать высокий уровень развития государства, поскольку статьи должны освещать результаты капитализированных исследований, либо тех научных разработок, которые можно капитализировать. При этом важным является инвестирование государства в науку и процент затрат от ВВП государства на науку. Именно это определяет место государства в глобальном мире. Продемонстрированы статистические данные известных мировых аналитических центров по рейтингам государств, которые уделяют особое внимание развитию науки и капитализации ее достижений. Проведен сравнительный анализ ситуации в Украине и в ведущих государствах мира и Европы, который демонстрирует достаточно низкий уровень признания отечественной науки в мире, поскольку используются наработки и достижения других государств и не вырабатываются собственные модели и системы, которые могли бы быть интересными для других государств в процессе реформирования и модернизации государственного управления. Сделаны акценты на необходимости выхода отечественной науки из «серой зоны» и «невидимой зоны» и преодоления «дисбаланса знаний».


This article describes the basic trends of modern scientific capitalization of scientific research. This problem is particularly relevant for the science of public administration. Many think tanks determine the relation of the state-level recognition in the world through the level of development of science. They argue that the citation and the production of scientific articles directly affect the recognition of the state of the world and the state's position in the geopolitical space. The modern stage is characterized by changes of the methodology to the science of government, because it develops in the conditions of globalization changes. Many States have proved that the production of scientific articles must demonstrated the high level of development of the state because such articlesmust showresults of scientificresearch, who should be capitalized and offer research proposals that can be capitalized. Investing in science from states and percentage of the cost of the country’s GDP in science isconsidered an important indicator for state. It showed readiness of the stateto take its place in the global world. Statistical data analysis centers of the world showrankings of the states that pay attention to the development of science and capitalization of its achievements. Comparisonof the situation in Ukraine and the leading countries of the world and Europe showed a relatively low level of recognition of Ukrainian science in the world because it uses the results of other countries research and do not develop their own scientific knowledge, and do not design its own models and systems that will be interesting for other countries in the world for their government. Science of Ukraine should get out of the "gray zone" and the «invisible zone» and overcome the «knowledge imbalance».



НАДХОДЖЕННЯ:
Для совершенствования монетарной и фискальной политик Грузии

Кокиаури, Ламара

Для совершенствования монетарной и фискальной политик Грузии

Загл., сост. каталогизатором:

Для совершенствования монетарной и фискальной политик Грузии

Загл., сост. каталогизатором:

For completion of monetary and fiscal politics in Georgia


Исследование посвящено актуальным, теоретическим и практическим вопросам грузинской денежной единицы. Сегодня, как никогда, возникла необходимость изучить фундаментальные изменения, происходящие в экономике страны, а также выявить и устранить объективные и субъективные причины, послужившие основанием для резкого падения курса грузинского лари. Результаты исследования представлены в рукописном виде десяти аксиом для решения задач, реализация которых будет способствовать прекращению снижения курса денежной единицы Грузии лари и ее дальнейшему удорожанию.


The Article is the research of original nature dedicated to the actual, theoretical and practical issues of Georgian monetary unit. Today, as never, it became necessary to learn fundamental changes taking place in the economy of the Country, as well as identification and elimination of the objective and subjective reasons giving rise to the sharp depreciation of Georgian Lari, stopping extreme situation created in circulation of money in the country and avoidance of expected inflation, also developing reliable sources and methods for saving national currency. Outcomes of the research are represented in the Manuscript in the form of ten axioms for solving the problems, implementation of which will promote termination of depreciation of Georgian monetary unit Lari and its further appreciation.



НАДХОДЖЕННЯ:
Роль інформаційно-комунікаційних впливів у процесі впровадження електронного урядування в зарубіжних країнах: досвід для України

Матвєєнко, І. В.

Роль інформаційно-комунікаційних впливів у процесі впровадження електронного урядування в зарубіжних країнах: досвід для України

Загл., сост. каталогизатором:

Роль информационно-коммуникационных воздействий в процессе внедрения электронного управления в зарубежных странах: опыт для Украины

Загл., сост. каталогизатором:

Role of information and communication influences in the process of implementing E-governance in foreign countries experience for Ukraine


Розглянуто основні тенденції інформаційно-комунікаційних впливів в процесі впровадження електронного урядування в зарубіжних країнах з метою подальшого виявлення кращих практик для України. Проаналізовано сучасний стан українського законодавства та визначено велику кількість нормативно-правових актів щодо регулювання суспільних відносин, які безпосередньо пов’язані з впровадженням та використанням інформаційно-комунікаційних технологій електронного урядування в Україні з відповідним комплексом методів впливів. Встановлено, що існує нагальна проблема визначення теоретичного підгрунтя впровадження в діяльність органів державної влади елементів електронного урядування, а також практичних рекомендацій щодо успішності реалізації цього процесу. Визначено, що уряди країн членів Європейського Союзу мають досить вагомий законодавчий та проектний досвід у впровадженні електронного урядування, вивчення та аналіз якого дозволить виявити кращі світові практики та адаптувати їх в Україні. Проаналізовано практику європейських країн, зокрема: Австрії, Польщі, Словаччини, Чехії та Швеції щодо впровадження електронного урядування. Аналіз світових практик, свідчить що сучасна державно-управлінська тенденція обумовлює впровадження ефективних форм та методів комунікацій з громадськістю на рівні е-урядування. Встановлено, що в основу спільного управління покладена дієва комунікація між державою, громадськістю та бізнесом, що реалізується на практиці у вигляді системи погоджувальних органів у складі представників громадськості та має на меті активне залучення різних верств громадян до процесу е-урядування та контролю над державою. Програмні документи зарубіжних країн спрямовані на визначення напрямів розвитку інформаційного суспільства та формування відповідного інформаційного простору. Доведено, що впровадження е-урядування в України надасть змогу забезпечити якісно новий рівень взаємовідносин влади, громадськості та бізнесу.


Рассмотрены основные тенденции информационно-коммуникационных влияний в процессе внедрения электронного управления в зарубежных странах с целью дальнейшего выявления лучших практик для Украины. Проанализировано современное состояние украинского законодательства и выявлено большое количество нормативно-правовых актов по регулированию общественных отношений, непосредственно связанных с внедрением и использованием информационно-коммуникационных технологий электронного управления в Украине ссоответствующим комплексом методов влияний. Установлено, что существует проблема определения теоретической основы внедрения в деятельность органов государственной власти элементов электронного управления, а также практических рекомендаций по успешности реализации этого процесса. Определено, что правительства стран-членов Европейского Союза имеют достаточно весомый законодательный и проектный опыт во внедрении электронного управления, изучение и анализ которого позволит выявить лучшие мировые практики и адаптировать их в Украину. Проанализирована практика европейских стран, в частности: Австрии, Польши, Словакии, Чехии и Швеции по внедрению электронного управления. Анализ мировых практик, свидетельствует, что современная государственно-управленческая тенденция обусловливает внедрение эффективных форм и методов коммуникаций с общественностью на уровне е-управления. Установлено, что в основу совместного управления положена действенная коммуникация между государством, общественностью и бизнесом, что реализуется на практике в виде системы согласительных органов в составе представителей общественности, а также предусматривает активное привлечение различных слоев граждан в процесс е-управления и контроля над государством. Программные документы зарубежных стран направлены на определение направлений развития информационного общества и формирования соответствующего информационного пространства. Доказано, что внедрение е-управления в Украине позволит обеспечить качественно новый уровень взаимоотношений власти, общественности и бизнеса.


The article examines the main trends in information and communication influences in the implementation of e-governance in foreign countries with a view to identifying best practices for Ukraine. The current state of Ukrainian legislation and identified a large number of legal acts on regulation of social relations that are directly related to the implementation and application of ICT e-governance in Ukraine with a corresponding set of methods influences. Established that there is an urgent problem ofdetermining the theoretical framework implementation in activities of public authorities elements of e-government and practical recommendations for successful implementation of this process. Determined that the governments of the EU Member States have very significant legislative and project experience in implementing e-governance, study and analysis which will identify best practices and adapt them to the Ukraine. The analysis of other European countries, including Austria, Poland, Slovakia, Czech Republic and Sweden on the implementation of e- governance. World practice shows that the current state and trend management determines the implementation of effective forms and methods of communication with the public on the level of e-governance. It was established that the basis of joint management placed efficient communication between the state and business community, which is implemented in practice in the form of conciliation bodies consisting of representatives of the public and aims to attract different segments of active citizens in e-governance and control over the state. Programming documents of foreign countries aimed at identifying areas of information society and formation of the information space. It is proved that the introduction of e-governance in Ukraine will provide an opportunity to provide a new level of relations between government, civil society and business.



НАДХОДЖЕННЯ:
Організаційно-правові та функціональні засади державного управління пожежною безпекою України

Кринична, І. П.

Організаційно-правові та функціональні засади державного управління пожежною безпекою України

Загл., сост. каталогизатором:

Организационно-правовые и функциональные основы государственного управления пожарной безопасностью Украины

Загл., сост. каталогизатором:

Organizational and functional and legal framework of public administration fire safety


Проаналізовано організаційно-правові та функціональні засади державного управління пожежною безпекою України, зокрема з`ясовано, що основними проблемами у сфері пожежної безпеки є стан протипожежного захисту об’єктів з масовим перебуванням людей, на яких заходи щодо забезпечення протипожежної безпеки практично не виконуються внаслідок обмеженого фінансування. Аналіз причин виникнення такого стану справ показав, що низький рівень забезпечення пожежної безпеки в Україні зумовлений не тільки недостатнім забезпеченням підрозділів пожежної охорони, але і прорахунками в організації центральними та місцевими органами виконавчої влади, органами місцевого самоврядування щодо роботи із забезпечення належного рівня пожежної безпеки. Доведено, що головна увага при здійсненні управління у сфері пожежної безпеки має бути сконцентрована на розробці комплексу заходів, які здатні зруйнувати механізм, що блокує можливість ефективних дій в системі національної безпеки взагалі та пожежної безпеки зокрема.


Проанализированы организационно-правовые и функциональные основы государственного управления пожарной безопасностью Украины, в частности, выяснено, что основными проблемами в сфере пожарной безопасности является состояние противопожарной защиты объектов с массовым пребыванием людей, на которых меры по обеспечению противопожарной безопасности практически не выполняются из-за ограниченного финансирования. Анализ причин возникновения такого состояния дел показал, что низкий уровень обеспечения пожарной безопасности в Украине обусловлен не только недостаточным обеспечением подразделений пожарной охраны, но и просчетами в организации центральными и местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления относительно работы по обеспечению надлежащего уровня пожарной безопасности. Доказано, что главное внимание при осуществлении управления в сфере пожарной безопасности должно быть сконцентрировано на разработке комплекса мер, которые способны разрушить механизм, блокирующий возможность эффективных действий в системе национальной безопасности, вообще, и пожарной безопасности, в частности.


In the article the organizational, legal and functional principles of of public administration of the fire safety of Ukraine are analyzed, in particular, including it is determined that the main problems in the area of the ??fire safety is the state of fire protection facilities of the objects withy mass peoples stay on which measures concerning ensuring of the fire safety is practically not carried out due to limited financing. Analysis of the causes of appearance of this situation showed that the low level of ensuring of fire safety in Ukraine due is caused not only insufficient provision of the fire protection units, but also failures in the organization of central and local executive authorities and local governments to work due to the work of ensuring of an adequate level of the fire security. It is proved that the main attention in the process of making of the administration in the sphere of the fire safety should be focused on the developing of a set of measures that can destroy the mechanism that locks the possibility of effective action in the system of national security in general and fire safety in particular.



НАДХОДЖЕННЯ:
Оцінка забезпечення соціальних прав громадян в Україні: проблеми та шляхи їх вирішення

Піроженко, Н. В.

Оцінка забезпечення соціальних прав громадян в Україні: проблеми та шляхи їх вирішення

Загл., сост. каталогизатором:

Оценка обеспечения социальных прав граждан в Украине: проблемы и пути их решения

Загл., сост. каталогизатором:

Evalution of provision of social rights of citizens in Ukraine


Проаналізовано сучасний стан соціальної сфери як основи забезпечення соціальних прав населення за умов загальної соціально-політичної кризи, спаду ділової та інвестиційної активності в Україні. Висвітлено питання соціального забезпечення населення, а також соціально-економічне становище різних міст України.


Проанализировано современное состояние социальной сферы как основы обеспечения социальных прав населения в условиях общего социально-политического кризиса, спада деловой и инвестиционной активности в Украине. Освещены вопросы социального обеспечения населения, а также социально-экономическое положение разных городов Украины.


The current state of social sphere as the foundation for the provision of social rights of the population in terms of general social and political crisis, downturn of businesslike and investment activity in Ukraine is analyzed. The analysis of social provision of population and socio-economic situation of the different cities of Ukraine is conducted.



НАДХОДЖЕННЯ:
Соціальне партнерство у процесі реформування системи освіти в Україні

Кухарчук, П. М.

Соціальне партнерство у процесі реформування системи освіти в Україні

Загл., сост. каталогизатором:

Социальное партнерство в процессе реформирования системы образования в Украине

Загл., сост. каталогизатором:

Social partnership in the process education system reforming in Ukraine



НАДХОДЖЕННЯ:
Методологічні аспекти реалізації принципу публічності в системі формування та розвитку кадрового потенціалу публічної служби в Україні

Пархоменко-Куцевіл, О. І.

Методологічні аспекти реалізації принципу публічності в системі формування та розвитку кадрового потенціалу публічної служби в Україні

Загл., сост. каталогизатором:

Методологические аспекты реализации принципа публичности в системе формирования и развития кадрового потенциала публичной службы в Украине

Загл., сост. каталогизатором:

Methodological aspects of realization of the principle of publicity in the system of formation and development of cadre potential of public service in Ukraine


Розглянуто поняття принципу публічності, визначено роль цього принципу в системі публічної служби. Наголошено на важливості забезпечення принципу публічності при формуванні та розвитку кадрів публічної служби. Запропоновано шляхи реалізації зазначеного принципу в системі публічного управління.


Рассмотрено понятие принципа публичности, определена роль данного принципа в системе публичной службы. Отмечена важность обеспечения принципа публичности при формирования и развитии кадров публичной службы. Предложены пути реализации указанного принципа в системе публичного управления.


The article analyzes the concept of the principle of publicity, the role of the principle of openness in public service. In addition, the author emphasizes the importance of the principle of publicity in the formation and development of public servicepersonnel. The author suggested ways to implement this principle in the system of public administration.



НАДХОДЖЕННЯ:
Удосконалення управління захистом населення та територій від надзвичайних ситуацій техногенного характеру

Шехірєв, В. Р.

Удосконалення управління захистом населення та територій від надзвичайних ситуацій техногенного характеру

Загл., сост. каталогизатором:

Усовершенствование управления защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Загл., сост. каталогизатором:

Improvement of protect the population from emergency situations of technical character


Проаналізовано характер та масштаби техногенних загроз національній безпеці України, зокрема з'ясовано, що на державному рівні не вирішуються завдання захисту населення, об'єктів економіки, національного надбання від надзвичайних ситуацій техногенного або іншого характеру. Аналіз причин такого стану обумовлює вжиття з боку держави адекватних заходів, суть яких полягає у створенні цілісної системи захисту населення і територій від НС техногенного характеру та проведення виваженої державної політики з цих питань. Доведено, що пріоритетами національних інтересів України в техногенній сфері повинні стати забезпечення техногенно-безпечних умов життєдіяльності громадян і суспільства, збереження навколишнього природного середовища та раціональне використання природних ресурсів.


Проанализированы характер и масштабы техногенних угроз национальной безопасности Украины, в частности выяснено, что на государственном уровне не решаются задачи защиты населения, объектов экономики, национального достояния от чрезвычайных ситуаций техногенного или иного характера. Анализ причин такого состояния обусловливает принятие со стороны государства адекватных мер, суть которых заключается в создании целостной системы защиты населения и территорий от ЧС техногенного характера и проведения взвешенной государственной политики по этим вопросам. Доказано, что приоритетами национальных интересов Украины в техногенной сфере должны стать обеспечение техногенно безопасных русловий жизнедеятельности граждан и общества, сохранение окружающей природной среды и рациональное использование природных ресурсов.


The article analyzes the nature and extent of man-made threats to the national security of Ukraine, in particular, found that at the state level can not be solved the problem of protection of population, economic facilities, national heritage from man-made emergencies or otherwise. Analysis of the causes of this state makes the adoption by the government of adequate measures, the essence of which is to create an integrated system to protect the population and territories from emergency situations of technogenic character and conduct of sound public policy in this regard. It is proved that the priorities of national interests of Ukraine in the field of man-made should be to ensure technologically secure conditions of life of citizens and society, thepreservation of the environment and rational use of natural resources.



НАДХОДЖЕННЯ:
Case studies method in teaching the professional English language at higher school

Sazukina, T. P.

Case studies method in teaching the professional English language at higher school

Загл., сост. каталогизатором:

Метод кейс стади в преподавании профессионального английского языка в высшей школе

Загл., сост. каталогизатором:

Case studies method in teaching the professional English language at higher school


The article is dedicated to the analysis of the application of the case studies method, which for a rather long period of time has been used for teaching business, managers, lawyers, doctors and in the sphere of social sciences, for teaching the professional English language, with the aim of defining to what extent students use the material learned previously, in real situations. On the grounds of analysis of theoretical sources and pedagogical practices, the author offers a direction for searching the most efficient approaches and ways of solving the question of developing the problematic active basis for teaching the professional English language in the context of the case studies method implementation.


Проанализировано использование метода кейс стадиз, который уже довольно долгое время используется при обучении бизнесу, менеджменту, юриспруденции, медицине и в сфере социальных наук, для обучения профессиональному английскому языку с целью определения, насколько студенты используют изученный материал в реальных ситуациях. Предложено направление поиска наиболее продуктивных подходов и способов решения вопроса развития проблемно-деятельностной основы обучения профессиональному английскому языку в контексте внедрения кейс-метода.



НАДХОДЖЕННЯ:
Практика та організація роботи щодо виявлення та документування корупційних діянь правоохоронними органами

Суббот, А. І.

Практика та організація роботи щодо виявлення та документування корупційних діянь правоохоронними органами

Загл., сост. каталогизатором:

Практика и организация работы по выявлению и документированию коррупционных деяний правоохранительными органами

Загл., сост. каталогизатором:

Practice and organization of the work for detection and documenting of corruption actions by the law enfocement bodies


Здійснено аналіз теоретико-методологічних засад практики та організації виявлення та документування корупційних діянь правоохоронними органами.


Осуществлен анализ теоретико-методологических основ практики и организации выявления и документирования коррупционных деяний правоохранительными органами.


The analysis of theoretical and methodological principles of practice and organization of the work for detection and documenting of corruption actions by the law enforcement bodies is conducted.



НАДХОДЖЕННЯ:
Впровадження мотиваційного моніторингу як механізму підвищення ефективності органів публічної влади

Яценко, В. А.

Впровадження мотиваційного моніторингу як механізму підвищення ефективності органів публічної влади

Загл., сост. каталогизатором:

Внедрение мотивационного мониторинга как механизма повышения эффективности органов публичной власти

Загл., сост. каталогизатором:

Introduction of motivational monitoring as a mechanism for higher efficiency of organs of public authority


Розглянуто наукові підходи щодо вдосконалення системи мотивації в органах публічної влади. Досліджено і визначено основні проблеми мотивації службовців органів публічної влади, які виникають за сучасних умов розвитку Української держави. Доведено необхідність мотиваційного моніторингу як одного із найефективніших методів і способів постійного спостереження і контролю за станом мотивації трудової діяльності. Зазначено, що мотиваційний моніторинг дозволить здійснювати оперативну діагностику й оцінку в динаміці, що надасть можливість відстежувати результативність запроваджених заходів. Основою статті стало соціологічне дослідження, за результатами якого запропоновано шляхи, які допоможуть підвищити ефективність органів публічної влади та сприятимуть якісній роботі працівників.


Рассмотрены научные подходы к совершенствованию системы мотивации в органах публичной власти. Исследованы и определены основные проблемы мотивации служащих органов публичной власти, возникающие в современных условиях развития Украинского государства. Доказана необходимость мотивационного мониторинга как одного из эффективных методов и способов постоянного наблюдения и контроля за состоянием мотивации трудовой деятельности. Отмечено, что мотивационный мониторинг позволит осуществлять оперативную диагностику и оценку в динамике, что позволит отслеживать результативность проводимых мероприятий. Основой статьи стало социологическое исследование, по результатам которого предложены пути, которые помогут повысить эффективность органов публичной власти и способствовать качественной работе сотрудников.


The article deals with scientific approaches for the improvement of the motivation system in organs of public authority. It analyzes and determines the basic problems concerning the motivation of employees of organs of public authority. These problemsappear in the context of the development of Ukrainian state. It’s a matter of fact that there is an urgent need for motivational monitoring as it is one of the most effective ways to regularly observe and control the motivation in ones job. Motivational monitoring furthermore allows to implement online diagnostics and evaluation of the dynamics which allows to improve the efficiency of events and meetings. The most important part of the article deals with a social research. The results of this research will determine future strategies for improving the efficiency of public authority organs and support employees to work on a professional level.



НАДХОДЖЕННЯ:
Симбіоз інституційних засад та архетипіки публічного управління

Амосов, О. Ю.

Симбіоз інституційних засад та архетипіки публічного управління

Загл., сост. каталогизатором:

СИМБИОЗ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОСНОВ И АРХЕТИПИКИ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Загл., сост. каталогизатором:

SYMBIOSIS OF INSTITUTIONAL FOUNDATIONS AND PUBLIC ADMINISTRATION ARCHETYPES


Визначено передумови виникнення інституціоналізму та з'ясовано його теоретичі засади. Досліджено інститути та зроблено наголос на суспільних інститутах. Детерміновано роль інститутів при побудові моделі публічного управління. Зазначено, що модель формується на підгрунті архетипової теорії. Доведено існування колективних інститутів, які враховують суспільні архетипи та здатні контролювати і спрямовувати поведінку людей.


Определены предпосылки возникновения институционализма и выяснены его теоретические основы. Исследованы институты и акцентировано внимание на общественных институтах. Детерминирована роль институтов при построении модели публичного управления. Указано, что модель формируется на основании теории архетипов. Доказано существование коллективных институтов, которые учитывают общественные архетипы и способны контролировать и направлять поведение людей.


The prerequisites of institutionalism are determined and its theoretical principles are elucidated. Institutes are researched and focused on public institutions. The role of institutions in the construction of public management model is deterministically. It is noted that the model is formed on the grounds archetypal theory. The existence of collective institutions that take into account social archetypes and are able to control and direct the behavior of people is proved.



НАДХОДЖЕННЯ:
...
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського