Пошуковий запит: (<.>U=У9(4УКР)421.2$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 597
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Алачева А. И. Маркетинговая информация в управленческой деятельности предприятия. — Донецк, 1998
|
2. |
Балабанова І. Моніторинг маркетингових факторів прибутковості підприємств роздрібної торгівлі. — 1999 // Торгівля і ринок України.
|
3. |
Дударь А. П. Реклама в коммерческой деятельности торгово-производственной фирмы. — Симф.: Таврида, 2001
|
4. |
Сальников А. Розничная торговая сеть в условиях перехода к рыночной экономике. — 1999 // Торгівля і ринок України.
|
5. |
Шестов С. Н. Совершенствование управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации торговых предприятий. — Донецк, 1998
|
6. |
Шестов С. Н. Стратегическое программирование рекламной деятельности торговых предприятий в системе маркетинга. — Донецк, 1998
|
7. |
Еремина Л. А. Управление закупочной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации торговых предприятий. — Донецк, 1998
|
8. |
Еремина Л. А. Управление риском в закупочной деятельности торговых предприятий в рыночной экономике. — Донецк, 1998
|
9. |
Луняков О. В. Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета. — 2004 // Культура народов Причерноморья.
|
10. |
Соломицкая О. Н. Использование дизайна для продвижения товаров в розничной торговле Первомайщины. — 2005 // Вісн. Харк. держ. акад. дизайну і мистец.
|
11. |
Банах Ю. В. Інноваційна реструктуризація інформаційно-аналітичного комплексу "Петрівка-інфо". — 2005 // Соц.-екон. дослідж. в перехід. період.
|
12. |
Захарова Е. С. Логотип как неотъемлемая часть на рынке услуг. — 2005 // Вісн. Харк. держ. акад. дизайну і мистец.
|
13. |
Саркисян Л. Г. Организация розничной торговой сети : Моногр. — Донецк, 2005
|
14. |
Сбитнева Н. Ф. Современная украинская упаковка: проблемы повышения рекламной эффективности. — 2005 // Вісн. Харк. держ. акад. дизайну і мистец.
|
15. |
Бондаренко І. В. Торгівельне обладнання магазинів одягу. Вимоги та сучасні тенденції. — 2005 // Вісн. Харк. держ. акад. дизайну і мистец.
|
16. |
Закалюжна Л. В. Торгова марка в сучасній Україні. — 2005 // Вісн. Харк. держ. акад. дизайну і мистец.
|
17. |
Пономаренко В. С. Організація даних у розподілених інформаційних системах : Навч. посіб. — Х., 2000
|
18. |
Дупляк В. Д. Організація та проведення торгів у водогосподарському будівництві : Навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. — К.; Рівне, 2002
|
19. |
Бондаренко И. В. Дизайн встроенного торгового оборудования в современных магазинах одежды. — 2004 // Вісн. Харк. держ. акад. дизайну і мистец.
|
20. |
Фесюк В. А. Товаропостачання торговельних підприємств : Навч. посіб. — К., 2003
|
| |