ВС71029
Смит, Брайан Д..
Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний [Текст] : пер. с англ. / Брайан Д. Смит ; [пер. с англ. Е. В. Шматовой и С. Г. Жильцова ; под общ. ред. А. Л. Разумовской]. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006. - 390 с. : табл., рис. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Назва обкл. : Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний: Hewlett-Packard, Marks and Spencer, Kodak, Mercedes, Nokia, Renault и др. - Назва на корінці : Как заставить маркетинг работать. - Бібліогр.: с. 378-387. - Пер. изд. : Making Marketing Happen: How Great Companies Make Strategic Marketing Planning Work for Them. - Amsterdam, 2005. - 3000 прим. - ISBN 5-9626-0156-4
Дод. тит. арк. англ.

Рубрикатор НБУВ:
УДК:
Тематичні рубрики:


Дод. точки доступу:
Разумовска, А. Л. (ред.); Шматова, Е. В. (пер.); Жильцов, С. Г. (пер.); Smith, Brian D.

Видання зберігається у :
Основний фонд