ВС44880
Загула, Джон.
Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке [Текст] / Д. Загула, Р. Тонг ; пер. с англ. Н. В. Широченков ; ред. пер. ЛоЮ. А. Логинов. - М. : Эксмо, 2007. - 334 с.: рис., табл. - (Прицельный маркетинг). - ISBN 5-699-19807-5 (рус.). - ISBN 1-59184-038-4 (англ.)
Перевод изд.: The Marketing Playbook. Five Battle-Tested Plays for Capturing and Keeping the Lead in Any Market/ John Zagula, Richard Tong, 2004. - Парал. тит. л. на англ. яз.

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:


Дод. точки доступу:
Тонг, Ричард; Логинов, Ю. А. (ред.); (ред.пер.); Широченков, Н. В. (пер. с англ.)

Видання зберігається у :
Універсальний підсобний фонд