Пошуковий запит: (<.>K=МЕЖКУЛЬТУРН$<.>+<.>K=КОММУНИКАЦИ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 74
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
В контексте конфликтологии: Проблемы коммуникации и управленческого консультирования : [Сб.] / РАН, Ин-т социологии, Центр социал. упр., коммуникации и социал.-проектных технологий, Социол. шк. конфликтологии ; Отв. ред.: Т.М.Дридзе, Л.Н.Цой. - М. : Изд-во Ин-та социологии РАН, 1999. - 172 с. - Библиогр. в конце ст. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Дридзе, Т.М. (ред.); Цой, Л.Н. (ред.)
|
2. |
Костенко, Наталия Викторовна. Ценности и символы в массовой коммуникации : научное издание / Н.В. Костенко; АН Украины, Ин-т социологии. - Киев : Наук. думка, 1993. - 130 с. - Библиогр.: с. 118-125. - Б. ц.
|
3. |
Кочетков, Владимир Викторович. Психология межкультурных различий : учеб. пособ. для вузов / В.В. Кочетков. - М. : Per Se, 2002. - 415 с. - (Современное образование). - Библиогр. в конце гл. - Б. ц.
|
4. |
Средства массовой коммуникации и социальные проблемы : хрестоматия / Сост. И.Г. Ясавеев. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2000. - 224 с. : табл., схемы. - Библиогр. в конце работ. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Ясавеев, И.Г. (сост.)
|
5. |
Федотова, Лариса Николаевна. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации : учеб. пособие для студ. вузов / Л.Н. Федотова; РАН, Ин-т социологии. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Науч. мир, 2001. - 212 с. : табл. - Библиогр.: с. 205-212. - Б. ц.
|
6. |
Терин, Валерий Павлович. Массовая коммуникация: Социо-культурные аспекты политического воздействия : исследования опыта Запада / В.П. Терин; МИД РФ, Моск. гос. ин-т (ун-т) междунар. отнош., Каф. философии. - М. : [Ин-т социологии РАН], 1999. - 169 с. - Б. ц.
|
7. |
Крылов, Игорь Викторович. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций) : учеб. пособие / И.В. Крылов. - М. : Центр, 1998. - 189 с. : табл. - Библиогр.: с.163-172 . - Б. ц.
|
8. |
Массовая коммуникация в социалистическом обществе : научное издание / АН СССР, Ин-т соц.-экон. проблем, Ин-т социол. исслед., Науч. центр по изуч. массовой коммуникации венгер. радио и телевидения ; Под ред. А.В.Дмитриева и др. - Л. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1979. - 243 с. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Дмитриев, А.В. (ред.)
|
9. |
Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции : научное издание / [А.В. Баранов, Б.З. Докторов, В.А.Иванов и др.]; Под ред. Б.М.Фирсова ; АН СССР, Ин-т соц.-экон. проблем. - Л. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1981. - 166 с. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Баранов, Альберт Васильевич; Докторов, Б.З.; Иванов, В.А.; Фирсов, Борис Максимович (ред.)
|
10. |
Родионов, Борис Анатольевич. Коммуникация как социальное явление : научное издание / Б.А. Родионов; Отв. ред. В.Е.Давидович ; Ижевск. мех. ин-т. - Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 1984. - 143 с. - Библиогр.: с.134-142 . - Б. ц.
Дод. точки доступу: Давидович, В.Е. (ред.)
|
11. |
Почепцов, Георгий Георгиевич. Теория и практика коммуникации: (От речей президентов до переговоров с террористами) : научное издание / Г.Г. Почепцов. - М. : Центр, 1998. - 349 с. - Библиогр.: с. 343-349. - Б. ц.
|
12. |
Почепцов, Георгий Георгиевич. Теория коммуникации : научное издание / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. - 651 с. : табл. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 606-640. - Б. ц.
|
13. |
Соколов, Аркадий Васильевич. Общая теория социальной коммуникации : учеб. пособие / А.В. Соколов. - СПб. : [Изд-во Михайлова В.А.], 2002. - 460 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце гл. - Б. ц.
|
14. |
Рациональность, рассуждение, коммуникация: (Логико-методологический анализ) : сб. науч. тр. / АН УССР, Ин-т философии, Науч. совет по проблеме "Филос. и социал. проблемы науки и техники" ; Отв. ред. А.Т. Ишмуратов. - Киев : Наук. думка, 1987. - 219 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Ишмуратов, А.Т. (ред.)
|
15. |
Конецкая, В. П. Социология коммуникации : учебник / В.П. Конецкая. - М. : Междунар. ун-т бизнеса и управления "Братья Карич", 1997. - 302 с. - Библиогр. в конце гл. - Б. ц.
|
16. |
Моисеев, Вячеслав Анатольевич. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации : (Теория и практика) / В.А. Моисеев. - Киев : Дакор, 2002. - 500 с. : сх., табл. - Б. ц.
|
17. |
Ляпина, Татьяна Валентиновна . Политические коммуникации: PR реклама : (Учеб. пособие) / Т.В. Ляпина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Киев : Ассоциация "Укрреклама", 2001. - 220 с. - Б. ц.
|
18. |
Назаров, Михаил Михайлович. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований : научное издание / М.М. Назаров; Ин-т социол. образ. Рос. центра гуманит. образ. ; Программа европ. сообщества TEMPUS/TACIS, РАН, Ин-т социологии. - М. : УРСС, 1999. - 239 с. - Библиогр.: с. 234-239. - Б. ц.
|
19. |
Фирсов, Борис Максимович. Пути развития средств массовой коммуникации: (Социол. наблюдения) : научное издание / Б.М. Фирсов; АН СССР, Ин-т соц.-экон. проблем. - Л. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1977. - 188 с. - Б. ц.
|
20. |
Костенко, Наталия Викторовна. Ценности и символы в массовой коммуникации : дис. на соиск. учен. степ. д-ра социол. наук (22.00.04) / Н.В. Костенко ; АН Украины, Ин-т социологии. - Киев, 1994. - 303 с. - Библиогр.: с. 257-275.
Дод. точки доступу: Ин-т социологии АН Украины
|
| |