Пошуковий запит: (<.>K=МЕЖКУЛЬТУРН$<.>+<.>K=КОММУНИКАЦИ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 74
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Герман, Елена. Аксиологическое измерение политической коммуникации Украины и Беларуси: "мягкая сила" социальных сетей / Е. Герман> // Перекрёстки: Журнал исследований восточноевропейского пограничья. - 2013. - №3-4. - С. 323-348.
|
2. |
Журавлев, В. Ф. Анализ коммуникаций в качественном интервью / В.Ф. Журавлев> // Социология: методология, методы, математические модели = Социология 4М. - 1996. - №7. - С. 86-109.
|
3. |
Федотова, Лариса Николаевна. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации : учеб. пособие для студ. вузов / Л.Н. Федотова; РАН, Ин-т социологии. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Науч. мир, 2001. - 212 с. : табл. - Библиогр.: с. 205-212. - Б. ц.
|
4. |
В контексте конфликтологии: Проблемы коммуникации и управленческого консультирования : [Сб.] / РАН, Ин-т социологии, Центр социал. упр., коммуникации и социал.-проектных технологий, Социол. шк. конфликтологии ; Отв. ред.: Т.М.Дридзе, Л.Н.Цой. - М. : Изд-во Ин-та социологии РАН, 1999. - 172 с. - Библиогр. в конце ст. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Дридзе, Т.М. (ред.); Цой, Л.Н. (ред.)
|
5. |
Сломский, Войцех. В кругу фундаментальных вопросов коммуникации / В. Сломский> // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т.XIII, Вып.4. - С. 132-140.
|
6. |
Шаповалова, Инна Сергеевна. Влияние интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи / И.С. Шаповалова> // Социологические исследования. - 2015. - №4. - С. 148-151.
|
7. |
Иконникова, Н. К. Восприятие межкультурных различий в ситуации контакта культур / Н.К. Иконникова> // Личность. Культура. Общество. - 2000. - Т.II, Вып.3. - С. 104-122.
|
8. |
Ефременко, Дмитрий Валерьевич. Демократия и коммуникация экологического риска как проблемы экополитологии / Д.В. Ефременко> // Политические исследования. - 2006. - №6. - С. 97-109.
|
9. |
Зарубина, Наталья Николаевна. Деньги в социальной коммуникации / Н.Н. Зарубина> // Социологические исследования. - 2006. - №6. - С. 3-12.
|
10. |
Полудина, Варвара Павловна. Информационный шум в Интернете как проблема потребления коммуникации / В.П. Полудина> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2011. - Т.XIV, №5. - С. 386-394.
|
11. |
Ефимов, Олег Ильич. Коммуникации в гражданском обществе: анализ ценностных оснований / О.И. Ефимов> // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т.XIII, Вып. 1(61-62). - С. 269-277.
|
12. |
Ватолина, Юлия Владимировна. Коммуникация и ее социокультурные модели: на примере работ М. Виттиг, В. Беньямина, Ж. Бодрийяра / Ю.В. Ватолина, И.А. Кребель > // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т.Х, Вып.3-4 (42-43). - С. 367-375.
Дод. точки доступу: Кребель, Ирина Алексеевна
|
13. |
Резаев, Андрей Владимирович. Коммуникация и общение в системной теории Никласа Лумана / А.В. Резаев, Н.Г. Трегубова> // Социологические исследования. - 2015. - №11. - С. 148-155.
Дод. точки доступу: Трегубова, Наталья Дамировна; Луман, Никлас
|
14. |
Ватолина, Юлия Владимировна. Коммуникация как проблема существования: (На основе опыта М. Виттиг, В. Беньямина, Ж. Бодрийара) / Ю.В. Ватолина> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2008. - Т.XI, №1(42). - С. 117-126.
|
15. |
Родионов, Борис Анатольевич. Коммуникация как социальное явление : научное издание / Б.А. Родионов; Отв. ред. В.Е.Давидович ; Ижевск. мех. ин-т. - Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 1984. - 143 с. - Библиогр.: с.134-142 . - Б. ц.
Дод. точки доступу: Давидович, В.Е. (ред.)
|
16. |
Ясавеев, Искэндэр Габдрахманович. Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации : научное издание / И.Г. Ясавеев. - [Казань] : Изд-во Казан. ун-та, 2004. - 199 с. - Библиогр.: с. 161-199. - ISBN 5-7464-0527-2 : Б. ц.
|
17. |
Гусева, Светлана Владимировна. Консюмеристский дискурс как интерактивная модель социальной коммуникации : (К определению понятия) / С.В. Гусева> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2011. - Т.XIV, №5. - С. 313-320.
|
18. |
Борев, Владимир Юрьевич. Культура и массовая коммуникация : научное издание / В.Ю. Борев, А.В. Коваленко; Отв. ред. А.И. Арнольдов ; АН СССР, Ин-т философии. - М. : Наука, 1986. - 303 с. - Библиогр. в сносках. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Коваленко, Александр Владимирович; Арнольдов, А.И. (ред.)
|
19. |
Костенко, Наталия Викторовна. Легитимация стилей плитической коммуникации в новостях / Н.В. Костенко> // Проблеми розвитку соціологічної теорії: Трансформація соціальних інститутів та інституціональної структури суспільства: 3-я Всеукр. соціол. конф., 18 квітня 2003 р., м. Київ. - К., 2003. - С. 463-467.
|
20. |
Крылов, Игорь Викторович. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций) : учеб. пособие / И.В. Крылов. - М. : Центр, 1998. - 189 с. : табл. - Библиогр.: с.163-172 . - Б. ц.
|
| |