Реєстрація
Користувач
Пароль
 

Каталоги бібліотек установ Національної академії наук України

Бази даних


Інституту соціології - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
 Знайдено в інших БД:Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського (475)Інститут археології (4)Інститут біохімії імені О. В. Палладіна (1)Інститут гідробіології (1)Інститут географії (2)Інститут економіки та прогнозування (41)Інститут електродинаміки (8)Інститут зоології (24)Інститут історії України (1)Інститут математики (5)Інститут сходознавства імені А. Ю. Кримського (1)Інститут теоретичної фізики імені М. М. Боголюбова (1)Інститут фізіології імені О. О. Богомольця (2)Інститут філософії (8)
Формат представлення знайдених документів:
повний стислий
Пошуковий запит: (<.>K=МЕЖКУЛЬТУРН$<.>+<.>K=КОММУНИКАЦИ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 74
Представлено документи з 1 до 20
...
1.В контексте конфликтологии: Проблемы коммуникации и управленческого консультирования : [Сб.] / РАН, Ин-т социологии, Центр социал. упр., коммуникации и социал.-проектных технологий, Социол. шк. конфликтологии ; Отв. ред.: Т.М.Дридзе, Л.Н.Цой. - М. : Изд-во Ин-та социологии РАН, 1999. - 172 с.
2.Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации / Н.В. Костенко; АН Украины, Ин-т социологии. - Киев : Наук. думка, 1993. - 130 с
3.Кочетков В.В. Психология межкультурных различий : Учеб. пособ. для вузов / В.В. Кочетков. - М. : Per Se, 2002. - 415 с. - (Современное образование)
4.Средства массовой коммуникации и социальные проблемы : Хрестоматия / Сост. И.Г. Ясавеев. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2000. - 224 с. : табл., схемы
5.Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации : Учеб. пособие для студ. вузов / Л.Н. Федотова; РАН, Ин-т социологии. - М. : Науч. мир, 2001. - 212 с. : табл
6.Терин В.П. Массовая коммуникация: Социо-культурные аспекты политического воздействия : Исследования опыта Запада / В.П. Терин; МИД РФ, Моск. гос. ин-т (ун-т) междунар. отнош., Каф. философии. - М. : [Ин-т социологии РАН], 1999. - 169 с
7.Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций) : Учеб. пособие / И.В. Крылов. - М. : Центр, 1998. - 189 с. : табл
8.Массовая коммуникация в социалистическом обществе / АН СССР, Ин-т соц.-экон. проблем, Ин-т социол. исслед., Науч. центр по изуч. массовой коммуникации венгер. радио и телевидения ; Под ред. А.В.Дмитриева и др. - Л. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1979. - 243 с
9.Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции / [А.В. Баранов, Б.З. Докторов, В.А.Иванов и др.]; Под ред. Б.М.Фирсова ; АН СССР, Ин-т соц.-экон. проблем. - Л. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1981. - 166 с
10.Родионов Б.А. Коммуникация как социальное явление / Б.А. Родионов; Отв. ред. В.Е.Давидович ; Ижевск. мех. ин-т. - Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 1984. - 143 с.
11.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации: (От речей президентов до переговоров с террористами) / Г.Г. Почепцов. - М. : Центр, 1998. - 349 с.
12.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. - 651 с. : табл. - (Образовательная библиотека)
13.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации : Учеб. пособие / А.В. Соколов. - СПб. : [Изд-во Михайлова В.А.], 2002. - 460 с. : ил., табл
14.Рациональность, рассуждение, коммуникация: (Логико-методологический анализ) : Сб. науч. тр. / АН УССР, Ин-т философии, Науч. совет по проблеме "Филос. и социал. проблемы науки и техники" ; Отв. ред. А.Т. Ишмуратов. - Киев : Наук. думка, 1987. - 219 с. : ил., табл.
15.Конецкая В.П. Социология коммуникации : Учебник / В.П. Конецкая. - М. : Междунар. ун-т бизнеса и управления "Братья Карич", 1997. - 302 с.
16.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации : (Теория и практика) / В.А. Моисеев. - Киев : Дакор, 2002. - 500 с. : сх., табл.
17.Ляпина Т.В. Политические коммуникации: PR реклама : (Учеб. пособие) / Т.В. Ляпина. - Киев : Ассоциация "Укрреклама", 2001. - 220 с.
18.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров; Ин-т социол. образ. Рос. центра гуманит. образ. ; Программа европ. сообщества TEMPUS/TACIS, РАН, Ин-т социологии. - М. : УРСС, 1999. - 239 с
19.Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации: (Социол. наблюдения) / Б.М. Фирсов; АН СССР, Ин-т соц.-экон. проблем. - Л. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1977. - 188 с.
20.Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации : Дис. на соиск. учен. степ. д-ра социол. наук (22.00.04) / Н.В. Костенко ; АН Украины, Ин-т социологии. - Киев, 1994. - 303 с.
...
 
Інституту соціології

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського