Реєстрація
Користувач
Пароль
 

Каталоги бібліотек установ Національної академії наук України

Бази даних


Інститут економіки та прогнозування - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
 Знайдено в інших БД:Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського (107)Інститут біохімії імені О. В. Палладіна (3)Інститут географії (2)Інститут електродинаміки (1)Інститут літератури імені Т. Г. Шевченка (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>K=ЦЕНООБРАЗОВАНИ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 50
Представлено документи з 1 до 20
...
1.

Войтик, Наталья Аркадьевна.
Управление ценообразованием, издержками и мотивацией создания научно-технической продукции для обеспечения ее конкурентоспособности : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. А. Войтик ; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. - Минск, 2006. - 24 с. - № гос. регистрации Д07.01.01

Дод. точки доступу:
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
2.

Аткинсон, Энтони Б..
Лекции по экономической теории государственного сектора / Энтони Б. Аткинсон, Джозеф Э. Стиглиц ; пер. с англ. под ред. : Л. Л. Любимов. - М. : Аспект Пресс, 1995. - 832 с. - (Программа: Обновление гуманит. образования в России). - ISBN 5-7567-0040-4 : 18.50 р., 2190000.00 р.

Кл.слова: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- НАЛОГИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Дод. точки доступу:
Стиглиц, Джозеф Э.; Любимов, Л.Л. (пер. с англ. под ред.)
3.


Экономические проблемы черной металлургии Украины : монография / Донецкий государственный ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Ин-т экономики промышленности НАН Украины ; ред. : С. С. Аптекарь, А. И. Амоша. - Донецк : ДонГУЭТ, 2005. - 383 с. - ISBN 966-385-0000 : 10.00 р.

---------------------
      Зміст


Место черной металлургии в системе национальной экономики;
Рынок черной металлургии;
Инвестиционные аспекты развития металлургии;
Основные направления ресурсосбережения на металлургических предприятиях;
Образование и использование возвратных отходов. Металлофонд страны;
Ценообразование в черной металлургии;
Современные методы управления металлургическими предприятиями
.


Дод. точки доступу:
Аптекарь, С.С. (ред.); Амоша, А.И. (ред.); Донецкий государственный ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; Ин-т экономики промышленности НАН Украины
4.

Буров, А. С.
Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг : учеб. пособие / А. С. Буров. - М. : Экзамен, 2005. - 160 с. - (Серия "Учебное пособие для вузов"). - ISBN 5-472-00197-8 : 13.42 р.

---------------------
      Зміст


Конъюнктурообразующие факторы и методика изучения конъюнктуры мировых товарных рынков;
Закономерности ценообразования на мировых товарных рынках и основы методологии определения внешнеторговых цен;
Особенности ценовой политики и методы внесения коммерческих поправок при определении контрактных цен;
Виды и особенности мировых цен товарных рынков;
Основные источники информации для изучения конъюнктуры мировых товарных рынков ;
Закономерности формирования и специфика развития конъюнктуры рынков промышленного и сельского хощяйства;
Особенности конъюнктуры международного рынка технологий;
Транспортная составляющая в международных экономических отношениях
.

5.

Котлер, Филип.
Основы маркетинга : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - 2-е европ. изд. - К. ; М. ; СПб. : Издат. дом "Вильямс", 1998. - 1056 с. - ISBN 966-7416-30-5 : 45.00 р.

Кл.слова: Экономическая теория -- Маркетинг -- Ценообразование -- Товар

---------------------
      Зміст


Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей;
Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга;
Стратегическое планирование маркетинга;
Маркетинговая среда;
Глобальный рынок;
Потребительские рынки и покупательское поведение;
Поведение покупателей на рынке предприятий;
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования;
Сегментирование и выбор целевых рынков;
Позиционирование;
Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей;
Создание конкурентных преимуществ;
Товары, марки, упаковка и услуги;
Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла;
Маркетинг услуг;
Методы ценообразования;
Стратегии ценообразования;
Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций;
Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда;
Личная продажа и управление сбытом;
Управление каналами распределения;
Прямой и интерактивный маркетинг
.



Дод. точки доступу:
Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
6.


Управление инвестициями : справочное пособие для специалистов и предпринимателей: в 2-х т. Том 1 / ред. : В. В. Шеремет. - М. : Высшая школа, 1998. - 416 с. - (ПроектМенеджмент Колсантинг). - ISBN 5-06-003516-6 : 17.60 р.

---------------------
      Зміст


Основы инвестиционной деятельности;
Управление финансовыми инвестициями
.


Дод. точки доступу:
Шеремет, В.В. (ред.)
7.

Лукінов, І. І. (акад. НАН України).
Вибрані праці : у 2-х кн. Книга друга / І. І. Лукінов ; Національна академія наук України, Українська Академія аграрних наук. - К. : ННЦ ІАЕ, 2007. - 794 с. - ISBN 978-966-669-203-3 : 100.00 р.

---------------------
      Зміст


Ценообразование и рентабельность производства сельскохозяйственных продуктов: Монография;
Ценообразование и рентабельность производства сельскохозяйственных продуктов: автореферат;
Економічні особливості обороту сільськогосподарських продуктів;
Проблемы прогнозирования сельского хозяйства;
Теоретичні основи методики економічної оцінки землі;
Розвиток матеріально-технічної бази і підвищення ефективності сільськогосподарського виробництва;
Удосконалення економічних відносин між промисловістю і сільським господарством в умовах науково-технічного прогресу;
Специализация и межхозяйственное кооперирование в сельском хозяйстве;
Экономические условия развития сельского хозяйства;
Проблеми міжгосподарського кооперування і агропромислової інтеграція;
Сучасні проблеми економічного регулювання в агропромисловому комплексі;
Теоретичні аспекти нової аграрної і продовольчої політики;
Перестройка в аграрной сфере;
Концептуальні основи регіональної економічної політики;
Продуктивні сили села - основа його відродження і прогресу;
Особливості аграрної реформи та інтеграційних процесів в АПК України у контексті східноєвропейських перетворень;
Ефективно реформувати агропродовольчу сферу;
Агропромислова політика у макроструктурних пріоритетах;
Регулюючі ринкові і державні механізми в агробізнесі в Україні;
Про стратегію трансформації АПК і забезпечення продовольчої безпеки України;
Державні і ринкові регулятори соціально-економічних перетворень АПК України;
Продовольча безпека та її гострота у світовому вимірі;
До історії аграрно-економічної думки в Україні
.


Дод. точки доступу:
Національна академія наук України; Українська Академія аграрних наук
8.


Государственное регулирование рыночной экономики : учебник / Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации ; ред. : В. И. Кушлин. - 3-е изд., доп. и перераб. - М. : Изд-во РАГС, 2006. - 616 с. - (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.). - ISBN 5-7729-0171-0 : 99.00 р.

---------------------
      Зміст


Экономика как объект государственного регулирования;
Теории государственного регулирования экономики;
Теоретические основы формирования и реализации макроэкономической политики государства;
Расширенное воспроизводство и экономический рост;
Формирование и функционирование рыночной экономики;
Инфраструктура рынка, ее формирование и функционирование;
Государственное регулирование отношений собственности в рыночной экономике;
Типы хозяйственных структур, антимонопольная политика государства и формирование конкурентной среды;
Прогнозирование, планирование и программирование социально-экономического развития;
Государственная структурная политика и методы ее реализации;
Государственное регулирование предпринимательства;
Бюджетное регулирование экономики страны;
Налоги в системе государственного регулирования рыночной экономики;
Ценообразование. Государственное регулирование цен;
Денежно-кредитное регулирование;
Критерии эффективности, направления и механизмы реализации инвестиционной политики государства;
Обоснование эффективности инвестиций;
Кадровый ресурс экономики и государственное регулирование его воспроизводства, политика занятости населения;
Управление социально-экономическим развитием регионов;
Государственная научно-техническая политика: содержание и механизм реализации;
Промышленная политика государства;
Обеспечение устойчивого воспроизводства в агропромышленном комплексе;
Государственное регулирование социальной сферы;
Управление государственным сектором экономики;
государственное регулирование природопользования;
Внешнеэкономическая политика России и механизм ее реализации;
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности;
Развитие интеграционного сотрудничества России со странами постсоветского пространства
.


Дод. точки доступу:
Кушлин, В.И. (ред.); Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
9.

Рой, Л. В.
Анализ отраслевых рынков : учебник / Л. В. Рой, В. П. Третьяк ; Московский государственный ун-т им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 442 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 978-5-16-002047-1 : 76.00 р.
Рубрики: економічна теорія
ринок

---------------------
      Зміст


Введение в анализ отраслевой организации рынков;
Основные характеристики структуры отраслевого рынка;
Отраслевой рынок и дифференциация продукта;
Барьер входа-выхода фирм на отраслевой рынок;
Фирма как субъект отраслевого рынка;
Активная фирма на отраслевом рынке;
Вертикально интегрированные структуры на отраслевых рынках;
Характеристика основных отраслевых рыночных структур;
Информационные проблемы функционирования отраслевых рынков;
Дискриминационное ценообразование на отраслевых рынках;
Государственная политика относительно несостоятельных рынков;
Государственная антимонопольная политика
.



Дод. точки доступу:
Третьяк, В.П.; Московский государственный ун-т им. М.В. Ломоносова
10.

Гребенников, П. И.
Микроэкономика : учебник / П. И. Гребенников, А. И. Леусский, Л. С. Тарасевич ; общ. ред. : Л. С. Тарасевич. - СПб. : Изд-во СПбУЭФ, 1996. - 352 с. - ISBN 5-7310-0630-X : 14.00 р.
Рубрики: мікроекономіка

---------------------
      Зміст


Предмет и метод микроэкономики;
Теория производства и предложения благ;
Теория потребительского спроса;
Взаимодействие спроса и предложения. Цена равновесия;
Структура рынка и цена;
Ценообразование на рынках факторов производства;
Общее экономическое равновесие и теория общественного благосостояния;
"Отказы" рынка и аллокативная роль государства
.



Дод. точки доступу:
Леусский, А.И.; Тарасевич, Л.С.; Тарасевич, Л.С. (общ. ред.)
11.

Абрютина, М. С.
Ценообразование в рыночной экономике : учебник / М. С. Абрютина. - М. : Изд-во "Дело и сервис", 2002. - 256 с. - ISBN 5-8018-0147-2 : 27.00 р.
Рубрики: фінанси
ринкова економіка
гроші
12.


Основы инновационного менеджмента: теория и практика : учеб. пособие / ред. : П. Н. Завлин. - М. : ОАО "НПО Изд-во "Экономика"", 2000. - 475 с. - ISBN 5-282-01961-2 : 19.40 р.
Рубрики: менеджмент
організація виробництва
управління підприємством

---------------------
      Зміст


Инновации в рыночной экономике: Глава 1;
Методологические основы инновационного менеджмента: Глава 2;
Государственное регулирование инновационных процессов: Глава 3;
Стратегическое управление инновациями: Глава 4;
Маркетинг в инновационной сфере: Глава 5;
Организация инноваций: Глава 6;
Планирование инновационных процессов: Глава 7;
Персональный менеджмент: Глава 8;
Управление затратами и ценообразование в инновационной сфере: Глава 9;
Банкротство и санация инновационных предприятий: 325-343;
Оценка эффективности инноваций: Глава 12;
Управление инновационными проектами: Глава 13;
Инновационное предпринимательство: Глава 14;
Правовое регулирование инновационной деятельности: Глава 15
.



Дод. точки доступу:
Завлин, П.Н. (ред.)
13.

Тироль, Жан.
Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности : в 2-х томах. Т. 2 / Жан Тироль ; ред. : В. М. Гальперин, Н. А. Зенкевич. - 2-е изд., испр. - СПб : Экономическая школа, 2000. - 450 с. - ISBN 5-900428-55-9 : 44.42 р.
Рубрики: ринок
ринкова економіка

---------------------
      Зміст


Ценовая конкуренция в коротком периоде: Глава 5;
Динамическая ценовая конкуренция и тайный сговор: Глава 6;
Дифференциация продукта: ценовая и неценовая конкуренция: Глава 7;
Вход, его предоставление и выход: Глава 8;
Информация и стратегическое поведение: репутация, ограничивающее ценообразование, хищничество: Глава 9;
Исследования, разработки и освоение новых технологий: Глава 10;
Теория безкоалиционных игр: руководство пользователя: Глава 11
.



Дод. точки доступу:
Гальперин, В.М. (ред.); Зенкевич, Н.А. (ред.)
14.

Бухвалов, А. В.
Лекции по избранным вопросам классических финансовых моделей : учеб. пособие / А. В. Бухвалов, Е. А. Дорофеев, В. Л. Окулов ; ред. : А. В. Бухвалов ; Санкт-Петербургский государственный ун-т, Высшая школа менеджмента. - СПб. : Изд-во "Высшая школа менеджмента", 2010. - 352 с. - ISBN 978-5-9924-0050-2 : 98.00 р.
Рубрики: фінанси

---------------------
      Зміст


Эффективность рынка государственных ценных бумаг и анализ кривых доходности;
Модель САРМ как модель общего рыночного равновесия;
Эмпирическая проверка модели САРМ;
Варианты классической модели САРМ;
Рыночные спреды и моменты входа на рынок фондовых активов;
Облигации с плавающим купоном: принципы ценообразования;
Влияние мониторинга инвестиций со стороны крупного собственника;
Методология вычисления ценности под риском VaR
.



Дод. точки доступу:
Дорофеев, Е.А.; Окулов, В.Л.; Бухвалов, А.В. (ред.); Санкт-Петербургский государственный ун-т; Высшая школа менеджмента
15.

Голощапов, Н. А.
Цена и ценообразование : словарь-справочник / Н. А. Голощапов ; ред. : В. И. Осипов. - Обнинск : ВИКИHГ, 2000. - 262 с. - 9.50 р.

Дод. точки доступу:
Осипов, В.И. (ред.)
16.


Ценообразование на мировом капиталистическом рынке / АН СССР, Институт мировой экономики и международных отношений ; ред. : С. М. Никитин. - М. : Мысль, 1982. - 320 с. - 1.70 р.

Дод. точки доступу:
Никитин, С.М. (ред.); АН СССРИнститут мировой экономики и международных отношений
17.

Чубаков, Г. Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия : методическое пособие / Г. Н. Чубаков. - М. : ИНФРА-М, 1995. - 224 с. - 530000.00 р.
18.


Ценообразование : учеб. пособие / Всероссийский заочный финансовый институт ; ред. : И. К. Салимжанов. - 2-е изд., доп. - М. : АО "Финстатинформ", 1996. - 159 с. - 7.10 р.

Кл.слова: Эконом.теория -- Ценообразование -- Учебник

Дод. точки доступу:
Салимжанов, И.К. (ред.); Всероссийский заочный финансовый институт
19.

Цацулин, А. Н.
Ценообразование в системе маркетинга / А. Н. Цацулин. - М. : Информационно-издательский дом "Филинъ", 1997. - 296 с. - 9.00 р.
20.

Герасименко, В. В.
Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры / В. В. Герасименко. - М. : Международный центр финансово-экономического развития, 1997. - 160 с. - 5.60 р.
...
 
Інститут економіки та прогнозування

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського