1. |
Котлер, Филип. Основы маркетинга : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - 2-е европ. изд.. - К. ; М. ; СПб. : Издат. дом "Вильямс", 1998. - 1056 с.. - ISBN 966-7416-30-5 : 45.00 р.
Кл.слова: Экономическая теория -- Маркетинг -- Ценообразование -- Товар---------------------------------
Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей; Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга; Стратегическое планирование маркетинга; Маркетинговая среда; Глобальный рынок; Потребительские рынки и покупательское поведение; Поведение покупателей на рынке предприятий; Маркетинговая информация и маркетинговые исследования; Сегментирование и выбор целевых рынков; Позиционирование; Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей; Создание конкурентных преимуществ; Товары, марки, упаковка и услуги; Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла; Маркетинг услуг; Методы ценообразования; Стратегии ценообразования; Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций; Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда; Личная продажа и управление сбытом; Управление каналами распределения; Прямой и интерактивный маркетинг .
| Дод. точки доступу: Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
2. |
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; ред., авт. предисл. Е. М. Пенькова, пер. с англ. В. Б. Бобpов. - М. : Прогресс, 1990. - 734 с.. - 5.00 р. ------------ Дод. точки доступу: Пенькова, Е.М. (ред., авт. предисл..); Бобров, В.Б. (пер. с англ..)
3. |
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - СПб. : АО "Коруна", АОЗТ "Литерр плюс", 1994. - 698 с.. - 378000.00 р. ------------
| | |