Пошуковий запит: (<.>K=ФОРМУЛ$<.>+<.>K=ОСТРОГРАДСЬК$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 30
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Гришко, Наталія Сергіївна. Управління економічною безпекою машинобудівного підприємства : автореф. дис...канд. екон. наук: 08.00.04 / Н. С. Гришко ; Кременчуцький національний університет імені Михайла Остроградського. - Кременчук, 2013. - 21 с. - № гос. регистрации К45.052.02
Дод. точки доступу: Кременчуцький національний університет імені Михайла Остроградського
|
2. |
Формули життя і творчості академіка Юхновського : есе, інтерв’ю, хроніка. - Львів-Київ : [б. и.], 2000. - 160 с. - 3.00 р. Рубрики: видатні люди |
3. |
Практикум з навчальної дисципліни "Вища математика для економістів" на основі MatLab : навч.-практ. посібник / Харківський національний економічний ун-т. - Харків : ХНЕУ, 2006. - 192 с. - ISBN 966-676-143-2 : 5.00 р.
---------------------
Основи роботи в середовищі MatLab; Деякі питання лінійної та векторної алгебри: робота з матрицями; Застосування апарату матричної алгебри в середовищі MatLab до розв’язання проблеми багатовимірного регресійного аналізу; Розв’язання задач аналітичної геометрії в системі MatLab; Границі функції. Елементи диференціального числення; Дослідження функції однієї змінної; Емпіричні формули та метод найменших квадратів; Чисельне інтегрування в середовищі MatLab; Розв’язання звичайних диференціальних рівнянь у системі MatLab; Розкладення функції в ряди Тейлора, Маклорена та застосування їх у наближених обчисленнях .
| Дод. точки доступу: Харківський національний економічний ун-т
|
4. |
Такер, Роберт Б.. Инновации как формула роста: Новое будущее ведущих компаний / Роберт Б. Такер. - М. : ЗАО "Олимп-Бизнес", 2006. - 240 с. : ил. - ISBN 5-9693-0055-1 : 63.33 р.
---------------------
Инновации XXI века; Формирование корпоративной культуры; Процесс управления идеями .
| Дод. точки доступу: Анкудинов, А. (пер. с англ.)
|
5. |
О’Кифф, Джон. Бизнес-прорыв. Восемь стратегий достижения выдающихся практических результатов : пер. с англ. Парал. тит. англ. / Джон О’Кифф. - М. : Изд-во Эксмо, 2005. - 256 с. : ил. - ISBN 5-699-12319-9 : 28.83 р.
---------------------
Восемь мыслительных стратегий; Формулирование качественных изменений; Использование творческого мышления; Метод "шести шляп", картографирование мыслей и карты памяти .
| |
6. |
Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М. : Банки и биржи ; М. : ЮHИТИ, 1998. - 576 с. - ISBN 5-85173-059-5 : 19.20 р., 24.80 р.
---------------------
Процесс стратегического управления. Общий обзор; Три задачи создания стратегии: формулирование стратегического видения, установление целей, разработка стратегий; Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней; Анализ состояния компании; Стратегия и конкурентное преимущество; Приведение маркетинговой стратегии в соответствие со сложившейся ситуацией; Корпоративные стратегии диверсификации; Стратегический анализ диверсифицированных компаний; Выполнение стратегии: главные достоинства, реинжиниринг и структура; Выполнение стратегии: бюджеты, политики, наилучшая практика, системы поддержки и вознаграждения; Выполнение стратегии: культура и руководство .
| Дод. точки доступу: Стрикленд, А.Дж.
|
7. |
Седова, Л. Н. Могущество имиджа : учеб. пособие. Ч. 2 / Л. Н. Седова ; Министерство образования и науки Украины. - Харків : ХНЕУ, 2005. - 400 с. - ISBN 966-676-075-4 : 15.00 р. Рубрики: етика---------------------
Могущество имиджа и его составляющие; Принципы построения делового имиджа; Физическое состояние делового человека как форма выражения его имиджа; Физиогномика в целостной системе имиджа; Внешний облик делового человека; Одежда для успеха; Культура одежды делового мужчины; Мужские аксессуары в системе имиджа; Формула успеха современной женщины; Культура одежды деловой женщины; Одежда для успеха деловой женщины; Аксессуары как свидетельство респектабельности; Бизнес-аксессуары; Прическа с системе имиджа; Макияж как системное ведение имиджа .
| Дод. точки доступу: Министерство образования и науки Украины; Харьковский национальный экономический ун-т
|
8. |
Завьялов, П. С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М. : Международные отношения, 1991. - 416 с. - 5.00 р.
Дод. точки доступу: Демидов, В.Е.
|
9. |
С03/2008/4 | США - Канада: экономика, политика, культура : ежемесячный научный и общественно-политический журнал.- М. | 2008 | | № 4
|
|
10. |
В08/2008/6 | Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М. | 2008 | | № 6
|
|
11. |
Э02/2008/9 | Экономист : ежемесячный научно-практический журнал.- М. | 2008 | | № 9
|
|
12. |
С03/2008/9 | США - Канада: экономика, политика, культура : ежемесячный научный и общественно-политический журнал.- М. | 2008 | | № 9
|
|
13. |
Э02/2008/12 | Экономист : ежемесячный научно-практический журнал.- М. | 2008 | | № 12
|
|
14. |
Э02/2009/2 | Экономист : ежемесячный научно-практический журнал.- М. | 2009 | | № 2
|
|
15. |
Э02/2009/7 | Экономист : ежемесячный научно-практический журнал.- М. | 2009 | | № 7
|
|
16. |
Е07/2011/10 | Економіка АПК : міжнародний науково-виробничий журнал.- К. | 2011 | | № 10
|
|
17. |
В01/2012/5 | Вопросы экономики : ежемесячный журнал.- М. | 2012 | | № 5
|
|
18. |
М02/2012/6 | Мировая экономика и международные отношения.- М. | 2012 | | № 6
|
|
19. |
И02/2012/6 | Инновации : журнал об инновационной деятельности.- СПб. | 2012 | | № 6
|
|
20. |
М02/2012/10 | Мировая экономика и международные отношения.- М. | 2012 | | № 10
|
|
| |