Реєстрація
Користувач
Пароль
 

Каталоги бібліотек установ Національної академії наук України

Бази даних


Інститут економіки та прогнозування - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
 Знайдено в інших БД:Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського (475)Інститут археології (4)Інститут біохімії імені О. В. Палладіна (1)Інститут гідробіології (1)Інститут географії (2)Інститут електродинаміки (8)Інститут зоології (24)Інститут історії України (1)Інститут математики (5)Інститут сходознавства імені А. Ю. Кримського (1)Інститут теоретичної фізики імені М. М. Боголюбова (1)Інститут фізіології імені О. О. Богомольця (2)Інститут філософії (8)Інституту соціології (74)
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>K=МЕЖКУЛЬТУРН$<.>+<.>K=КОММУНИКАЦИ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 41
Представлено документи з 1 до 20
...
1.


Современный менеджмент. Сборник кейсов из коллекции школы бизнеса имени Ричарда Айви / Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации ; сост. : Т. А. Дробышевская. - М. : ЗАО "Издательство "Экономика", 2005. - 463 с. - ISBN 5-282-02491-8 : 53.33 р.

---------------------
      Зміст


Менеджмент;
Стартегический менеджмент;
Корпоративные финансы;
Управление рисками;
Финансы и денежные рынки;
Маркетинг;
Инновационный менеджмент;
Управление изменениями;
Организационное поведение;
Бизнес-коммуникации;
Управление персоналом;
Международный бизнес
.


Дод. точки доступу:
Дробышевская, Т.А. (сост.); Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
2.

Котлер, Филип.
Основы маркетинга : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - 2-е европ. изд. - К. ; М. ; СПб. : Издат. дом "Вильямс", 1998. - 1056 с. - ISBN 966-7416-30-5 : 45.00 р.

Кл.слова: Экономическая теория -- Маркетинг -- Ценообразование -- Товар

---------------------
      Зміст


Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей;
Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга;
Стратегическое планирование маркетинга;
Маркетинговая среда;
Глобальный рынок;
Потребительские рынки и покупательское поведение;
Поведение покупателей на рынке предприятий;
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования;
Сегментирование и выбор целевых рынков;
Позиционирование;
Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей;
Создание конкурентных преимуществ;
Товары, марки, упаковка и услуги;
Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла;
Маркетинг услуг;
Методы ценообразования;
Стратегии ценообразования;
Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций;
Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда;
Личная продажа и управление сбытом;
Управление каналами распределения;
Прямой и интерактивный маркетинг
.



Дод. точки доступу:
Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
3.

Федосеев, В. Н.
Управление персоналом организации : учеб. пособие / В. Н. Федосеев, С. Н. Капустин ; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, высшая школа "Ин-т менеджмента и маркетинга". - М. : Экзамен, 2003. - 368 с. - (Серия "Магистр делового администрирования"). - ISBN 5-94692-090-1 : 25.00 р.
Рубрики: персонал
управління підприємством

---------------------
      Зміст


Управление как вид профессиональной деятельности;
Структура персонала;
Кадровая политика организации;
Властные отношения и лидерство в управлении;
Регламентация управления;
Методы управления персоналом;
Мотивация в управлении персоналом;
Межличностные коммуникации в управлении;
Конфликты в трудовом коллективе
.



Дод. точки доступу:
Капустин, С.Н.; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерациивысшая школа "Ин-т менеджмента и маркетинга"
4.

Брэддик, У.
Менеджмент в организации : пер. с англ. / У. Брэддик. - М. : ИНФРА-М, 1997. - 344 с. - (Профессиональная библиотека. Серия "Менеджмент"). - ISBN 5-86225-359-9 : 12.00 р.
Рубрики: менеджмент
планування
банківська справа

---------------------
      Зміст


Основы менеджмента и управленческой работы;
Банковская среда;
Постановка стратегических задач и планирование их решения;
Стратегия в действии;
Теория организации;
Культура и структура организаций;
Координация и принятие решений;
Планирование и отбор трудовых ресурсов;
Подготовка кадров;
Оценка производительности;
Повышение квалификации и профессионализма руководящих кадров;
Коммуникации в организациях;
Мотивация;
Группы и команды;
Руководство;
Отношения между служащими и работодателями;
Организационные изменения и развитие
.

5.


Искусство менеджмента : практ. пособие. - пер. с англ. - М. : Изд-во "Финпресс", 1998. - 272 с. - (Серия "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом"). - 17.50 р.
Рубрики: менеджмент

---------------------
      Зміст


Руководитель как лидер;
Ответственность руководителя за налаживание коммуникации;
Отборочное собеседование;
Введение в должность;
Аттестация и аттестационное собеседование;
Постановка задач;
Обучение персонала;
Привлечение к работе молодежи;
Мотивация;
Делегирование полномочий;
Принятие решений;
Как эффективно использовать рабочее время;
Прием на работу;
Охрана здоровья и обеспечение мер безопасности;
Отсутствие на рабочем месте;
Дисциплина;
Навыки проведения инструктажа;
Управление с целью достижения всеобщего качества
.

6.

Почепцов, Г.
Будущее: стратегии, сценарии, коммуникации / Г. Почепцов. - К. : Альтерпрес, 2010. - 308 с. - (Серия "Академия будущего"). - ISBN 978-966-542-435-2 : 52.00 р.
Рубрики: соціографія
суспільство

---------------------
      Зміст


Стратегические горизонты: Глава первая;
Изучение будущего: Глава вторая;
Стратегические проекты: Глава третья;
Формирование изменений: Глава четвертая;
Инструментарий создания будущего: Глава пятая;
Коммуникативные интервенции: Глава шестая
.

7.

Могилевкин, И. М.
Глобальная инфраструктура: механизм движения в будущее : монография / И. М. Могилевкин ; Ин-т мировой экономики и международных отношений РАН. - М. : Магистр, 2010. - 317 с. - ISBN 978-5-9776-0129-0 : 124.00 р.
Рубрики: світова економіка

---------------------
      Зміст


Фундаментальные факторы: Раздел 1;
Перемены в мировой экономике под влиянием прогресса в транспортных и коммуникационных технологиях: Раздел 2;
Перспективы интеграции России в глобальную инфраструктуру: Раздел 3
.



Дод. точки доступу:
Ин-т мировой экономики и международных отношений РАН
8.
Э02/2006/4
Экономист : ежемесячный научно-практический журнал.- М.
2006
№ 4
9.
В01/2008/6
Вопросы экономики : ежемесячный журнал.- М.
2008
№ 6
10.
В08/2008/6
Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М.
2008
№ 6
11.
В08/2009/2
Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М.
2009
№ 2
12.
В07/2009/8
Вопросы статистики : научно-информационный журнал.- М.
2009
№ 8
13.
В08/2009/8
Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М.
2009
№ 8
14.
В08/2009/12
Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М.
2009
№ 12
15.
В07/2010/5
Вопросы статистики : научно-информационный журнал.- М.
2010
№ 5
16.
Р01/2010/1
Российский экономический журнал : научно-практическое издание.- М.
2010
№ 1
17.
В07/2010/9
Вопросы статистики : научно-информационный журнал.- М.
2010
№ 9
18.
С01/2011/3
Свободная Мысль : теоретический и политический журнал.- М.
2011
№ 3
19.
М02/2011/5
Мировая экономика и международные отношения.- М.
2011
№ 5
20.
В08/2011/5
Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М.
2011
№ 5
...
 
Інститут економіки та прогнозування

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського