Пошуковий запит: (<.>K=ВРАЧЕБН$<.>+<.>K=ЭТИК$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 33
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Малахов, В. А. Етика: курс лекцій : навч.посібник / В. А. Малахов. - К. : Либідь, 1996. - 304 с. - 8.00 р. Рубрики: етика Кл.слова: Философия -- Этика -- Учебник |
2. |
Возный, Т. С. Этика деловых отношений: для деловых людей и бизнесменов / Т. С. Возный. - К. : УкрИHТЭИ, 2001. - 106 с. - 5.00 р. Рубрики: етика бізнес Кл.слова: Управление н/х -- Предпринимательство -- Бизнес |
3. |
Седова, Л. Н. Этика личности и этика характера : учеб. пособие / Л. Н. Седова. - Харьков : ХНЭУ, 2004. - 252 с. - ISBN 966-676-116-5 : 5.00 р. Рубрики: етика---------------------
Принципы персонального видения и визуализация; Характер и принципы эмпатического общения; Принципы достижения синергии; Принципы сбалансированного самообновления личности .
| |
4. |
Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений : учебник / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 368 с. - (Серия "Высшее образование"). - ISBN 5-16-001082-3 : 17.00 р.
---------------------
Природа и сущность этики деловых отношений; Этика деятельности организаций; Этика деятельности руководителя; Деловое общение и управление им; Вербальное общение; Невербальное общение; Дистанционное общение; Манипуляции в общении; Правила деловых отношений; Этикет делового человека; Этикет деловых отношений .
| Дод. точки доступу: Захаров, Д.К.; Коновалова, В.Г.
|
5. |
Котлер, Филип. Основы маркетинга : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - 2-е европ. изд. - К. ; М. ; СПб. : Издат. дом "Вильямс", 1998. - 1056 с. - ISBN 966-7416-30-5 : 45.00 р.
Кл.слова: Экономическая теория -- Маркетинг -- Ценообразование -- Товар---------------------
Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей; Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга; Стратегическое планирование маркетинга; Маркетинговая среда; Глобальный рынок; Потребительские рынки и покупательское поведение; Поведение покупателей на рынке предприятий; Маркетинговая информация и маркетинговые исследования; Сегментирование и выбор целевых рынков; Позиционирование; Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей; Создание конкурентных преимуществ; Товары, марки, упаковка и услуги; Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла; Маркетинг услуг; Методы ценообразования; Стратегии ценообразования; Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций; Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда; Личная продажа и управление сбытом; Управление каналами распределения; Прямой и интерактивный маркетинг .
| Дод. точки доступу: Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
|
6. |
Социально-экономический потенциал устойчивого развития : учебник / ред. : Л. Г. Мельник, Л. Хенс. - Сумы : ООО "ИТД "Университетская книга"", 2007. - 1120 с. - ISBN 978-966-680-311-8 : 115.00 р. Рубрики: суспільство соціально-економічний розвиток---------------------
Предпосылки устойчивого развития; Экосистемное измерение устойчивого развития; Экономическое измерение устойчивого развития (вопросы оценки эколого-экономической деятельности); Экономическое измерение устойчивого развития (вопросы трансформации экономики); Социальное измерение устойчивого развития .
| Дод. точки доступу: Мельник, Л.Г. (ред.); Хенс, Л. (ред.)
|
7. |
Жувенель, Бертран де. Этика перераспределения / Бертран де Жувенель ; Институт национальной модели экономики. - Тверь : АООТ "Тверской полиграфический комбинат", 1995. - 154 с. - ISBN 5-900520-02-1 : 3.42 р.
Дод. точки доступу: Институт национальной модели экономики
|
8. |
Холопова, Т. И. Протокол и этикет для деловых людей / Т. И. Холопова, М. М. Лебедева. - М. : Анкил, 1994. - 207 с. - 247500.00 р.
Дод. точки доступу: Лебедева, М.М.
|
9. |
Холопова, Т. И. Протокол и этикет для деловых людей / Т. И. Холопова, М. М. Лебедева. - М. : Анкил, 1996. - 368 с. - 750000.00 р.
Дод. точки доступу: Лебедева, М.М.
|
10. |
Сен, А. Об этикете и экономике / А. Сен. - М. : Наука, 1996. - 160 с. - 6.40 р.
|
11. |
В01/2007/11 | Вопросы экономики : ежемесячный журнал.- М. | 2007 | | № 11
|
|
12. |
В08/2008/6 | Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М. | 2008 | | № 6
|
|
13. |
В08/2008/10 | Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М. | 2008 | | № 10
|
|
14. |
С01/2009/4 | Свободная Мысль : теоретический и политический журнал.- М. | 2009 | | № 4
|
|
15. |
В08/2009/10 | Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М. | 2009 | | № 10
|
|
16. |
В08/2009/12 | Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М. | 2009 | | № 12
|
|
17. |
В01/2009/12 | Вопросы экономики : ежемесячный журнал.- М. | 2009 | | № 12
|
|
18. |
В08/2010/1 | Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М. | 2010 | | № 1
|
|
19. |
Н05/2008/34-1 | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Економічна | 2008 | | Вип. 34-1
|
|
20. |
В08/2010/9 | Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М. | 2010 | | № 9
|
|
| |