Юристам - Електронний каталог НБУВ Юристам - Наукова електронна бібліотека Юристам - Реферативна інформація Юристам - Автореферати дисертацій Юристам - Інформаційні ресурси Інтернет Юристам - Електронні колекції Юристам - Інформаційно-аналітичні матеріали
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: ((<.>U=Х$<.>)+(<.>RZN=Х$<.>))*(<.>U=У9(4РОС)0-55$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | | | |
1. |
Введение в инноватику [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. Н. Асаул ; Институт проблем экономического возрождения, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. - СПб. : Изд-во АНО ИПЭВ, 2010. - 280 с. - (Экономическое возрождение России)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Текст у форматі PDF 17.99 Мб
Дается системное представление об основах организации инновационной деятельности. Последовательно рассматриваются содержание профессиональной подготовки бакалавра по направлению «Инноватика» и система непрерывной подготовки кадров, способных коммерциализировать технологии (инноваторов). Излагаются сущность инноватики и процессов инновационной деятельности; вопросы коммерциализации нововведений, управления интеллектуальной собственностью, трансфера технологий. Приводятся тесты позволяющие выявить уровень знаний; задания и контрольные вопросы; предлагаются темы рефератов. В конце каждой главы дается список литературы. Предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, может быть полезным предпринимателям, интересующимся инновационной деятельностью.
Кл.слова: інновація -- комерціалізація
| |
| | | | |
2. |
Горбачёв, Максим Николаевич. Разведтехнологии в продажах [Електронний ресурс] : как завербовать клиента и узнать все о конкурентах / Максим Николаевич Горбачёв. - [Б. м.] : [б. в.], [19_ _?]. - 274 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Разведчиков и продавцов объединяет главное – умение работать с людьми для получения информации. За ошибку разведчик платит жизнью, продавец – деньгами, но используемые ими методы очень похожи. В этой книге описаны специализированные методы работы из арсенала спецслужб, применяемые в продажах и конкурентной разведке. Книга основана на большом практическом опыте авторов в различных отраслях бизнеса. Руководитель отдела продаж узнает из нее спецметоды отбора и оценки продавцов; менеджер по продажам – технологию вербовки, незаменимую при работе с клиентами; маркетологи научатся специальным эффективным инструментам сбора информации о клиентах и конкурентах, а руководитель предприятия с интересом почитает о способах нейтрализации угроз со стороны конкурентов.
Кл.слова: шпигунство -- конкуренція
| |
|
|