Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (21)Книжкові видання та компакт-диски (197)Журнали та продовжувані видання (70)
Пошуковий запит: (<.>U=Ч34(4РОС)$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8

   Тип видання:   аналітична доповідь   
1.


Системы образования регионов России: сравнительный анализ на основе международных индикаторов [Електронний ресурс] : аналитический сопоставительный доклад / Центр мониторинга и статистики образования ГНИИ ИТТ Информика. - М. : [Б. в.], 2003. - 97 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Системы образования регионов России: сравнительный анализ на основе международных индикаторов аналитический сопоставительный доклад, в котором по 14 индикаторам, применяемым в международной статистике образования, проводится сравнение региональных систем образования России с национальными образовательными системами почти 50 стран мира. В докладе, в контексте общих социально-экономических и демографических характеристик, рассмотрены вопросы масштаба образовательных систем, организации образовательного процесса, финансирования образования. Доклад включает подробные аналитические комментарии.



Кл.слова:
статистика

   Тип видання:   аналітична доповідь   
2.

Агранович, Марк Львович.
Состояние и развитие системы общего образования в Российской Федерации [Електронний ресурс] : национальный доклад. 2005 / М. Л. Агранович, О. Н. Кожевникова. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 140 с.. - (Актуальные вопросы развития образования)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования в России, основанный на данных статистики, имеет своей задачей, по-возможности, восполнить пробелы в информационном обеспечении общественного диалога, дать количественные характеристики тех тенденций, структур и соотношений, которые сложились к настоящему моменту в системе российского образования. Основное внимание в докладе уделено сопоставительному анализу на межрегиональном и межстрановом уровнях. Межстрановые сопоставления позволяют оценить, в какой степени развитие российского образования лежит в русле мировых тенденций, соответствует складывающимся соотношениям и моделям. Сравнительный анализ региональных образовательных систем позволяет точнее охарактеризовать текущую ситуацию в российском образовании, выявить проблемы и складывающиеся тенденции. В докладе на фоне социально-экономических и демографических характеристик рассматриваются следующие вопросы: участие в образовании, результаты обучения и функционирования системы образования, ресурсы системы образования, организация учебного процесса, преподаватели, финансирование образования, направления и задачи образовательной политики. В Приложении приведены аналитические показатели системы образования, которые рассматриваются в докладе. Доклад рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве экспериментального.



Кл.слова:
освіта

   Тип видання:   аналітична доповідь   
3.

Агранович, М. Л.
Российское образование в контексте международных показателей 2004 [Електронний ресурс] : сопоставительный доклад / М. Л. Агранович, А. В. Полетаев, А. В. Фатаева . - М. : Аспект Пресс, 2005. - 76 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Третий выпуск из серии аналитических докладов, в которых по показателям, применяемым в международной статистике, проводится сравнение российской системы образования с национальными образовательными системами 30 стран - членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и 18 развивающихся стран. В докладе, на фоне общих социально-экономических и демографических характеристик, рассмотрены вопросы охвата образованием, организации образовательного процесса, финансирования образования.



Кл.слова:
освіта

   Тип видання:   методичний посібник   
4.


Современная школа: опыт модернизации [Електронний ресурс] : книга для учителя / О. В. Акулова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, А. П. Тряпицына. - СПб : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 290 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге для учителя обобщен и проанализирован сложившийся в настоящее время опыт реализации стратегии модернизации общего образования в современной отечественной школе. Особое внимание уделено анализу новых подходов к отбору содержания школьного образования, основанных на идее достижения учащимися компетентностей в различных сферах деятельности. Предложены подходы к проектированию вариативных учебных планов, выбору образовательных технологий, организации контрольно-оценочной деятельности современного учителя.



Кл.слова:
сімейна освіта

   Тип видання:   підручник   
5.

Новиков, А. М.
Развитие отечественного образования [Електронний ресурс] / А. М. Новиков. - М. : Эгвес, 2005 . - 176 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга, написанная академиком Российской академии образования, доктором педагогических наук, профессором А.М. Новиковым является сборником очерков полемического характера о судьбах развития отечественного образования в современных условиях. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами российского образования.



Кл.слова:
освіта -- методика навчання

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Лихачева, Е. О.
Материалы для истории женского образования в России (1828-1856) [Електронний ресурс] / Е. О. Лихачева. - СПб. : Типография М.М. Стасюлевича, 1899. - 267 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
історія освіти

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Новиков, А. М.
Российское образование в новой эпохе [Електронний ресурс] : парадоксы наследия, векторы развития / А. М. Новиков. - 2-е изд.. - Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2001. - 264 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге содержится авторская концепция развития российского образования в условиях перехода человечества в постиндустриальную эпоху развития. Осуществлен комплексный подход к анализу развития образования как целостной системы -от дошкольного до послевузовского образования во всех его основных формах. В книге содержится анализ парадоксов, доставшихся в наследство российской системе образования, и векторов ее дальнейшего развития в виде четырех ведущих идей, соответствующих четырем основным субъектам - "потребителям образования": личности, обществу, производству (в широком смысле - как материальному, так и духовному) и самой системе образования. Соответственно, это идеи: гуманизации образования, демократизации образования, опережающего образования, непрерывного образования. Каждая идея развивается в совокупности принципов, выделенных по строгим основаниям их классификаций и условий их реализации.



Кл.слова:
особистість -- суспільство  -- виробництво

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Петров, С. В.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения [Електронний ресурс] / С. В. Петров. - СПб. : НЦ ЭНАС, 2006. - 248 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Представлен комплекс рекомендаций по обеспечению безопасности образовательных учреждений (ОУ) всех видов и уровней образования. Рекомендации основаны на методических материалах МЧС, МВД и ФСБ России. Рассмотрены теоретические, правовые и организационные основы, а также технические средства защиты ОУ от терроризма и угроз техногенного и социального характера. Пособие разработано в соответствии с отраслевой программой «Безопасность образовательного учреждения». Соответствует требованиям образовательного стандарта по специальности «Безопасность жизнедеятельности». Для руководителей и работников ОУ, специалистов по обеспечению безопасности. Может быть рекомендовано студентам педагогических вузов, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации работников образования.



Кл.слова:
захист -- безпека -- наука
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського