Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (2)Реферативна база даних (82)
Пошуковий запит: (<.>K=Управління якістю$<.>)*(<.>A=$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   підручник   
1.

Репин, В. В.
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов [Електронний ресурс] / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. - М. : РИА "Стандарты и качество", 2004. - 408 с.. - (Практический менеджмент)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая книга содержит методологию построения системы управления организацией на основе процессного подхода. Рассмотрены основные принципы и методы построения системы, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления. Приведены методики выделения процессов в организации, способы построения сети бизнес-процессов, методики моделирования процессов в нотациях IDEFO, IDEF3, DFD и ARIS и их сравнительные характеристики. Подробно изложены методики описания и регламентации процессов организации, их составных частей, построения системы показателей эффективности процессов и цикла непрерывного повышения эффективности. В книге также приведены рекомендации по построению в организации системы менеджмента качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001:2000, основанные на практическом опыте авторов. Книга предназначена для руководителей разного уровня, специалистов в областях управления, информатизации, систем менеджмента качества, консультантов по бизнес-процессам, а также для студентов высших учебных заведений по специальностям «Менеджмент», «Информационные технологии», «Управление качеством».



Кл.слова:
менеджмент якості -- управління якістю

   Тип видання:   підручник   
2.

Хьюберт, Р. К.
Общее управление качеством: личностные и организационные изменения [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Р. К. Хьюберт. - М. : Олимп-бизнес, 2005. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер. Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.



Кл.слова:
управління якістю -- менеджмент якості
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського