Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (4)Реферативна база даних (28)Книжкові видання та компакт-диски (8)
Пошуковий запит: (<.>K=КОНСЮМЕРИЗМ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

   Тип видання:   довідник   
1.

Дружинина, А.
Справочник покупателя [Електронний ресурс] : как не растеряться в магазине / А. Дружинина. - М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005. - 368 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В наше время продукты купить несложно — заходи в магазин и набирай все, что душа пожелает и кошелек позволяет. Однако такое изобилие продуктов нередко ставит покупателя в тупик. Как найти оптимальное соотношение цены и качества? Как не купить подделку? Что означают надписи на этикетках? Что нужно знать о своих правах и обязанностях продавца? Наша книга поможет вам найти ответы на эти и другие вопросы и со знанием дела заполнить продуктами холодильник.



Кл.слова:
ціна -- якість -- консюмеризм

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Герасимов, Г.
Общество потребления. Мифы и реальность [Електронний ресурс] / Г. Герасимов. - 2-е изд., перераб.. - М. : Знание, 1984. - 232 с.. - (Империализм. События. Факты. Документы)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Шесть лет проработал автор в Соединенных Штатах Америки корреспондентом АПН. Эта книга — итог его наблюдений, изучения реальной жизни буржуазного общества потребления и окружающих его иллюзий. В книге на живых примерах, а также словами самих американцев показано, как культ потребления ведет к духовному обнищанию и моральной деградации, как в обществе без идеалов и будущего человек человеку становится волком.



Кл.слова:
буржуазне суспільство -- консюмеризм

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Соціологія   
3.

Бодрийяр, Жан.
Общество потребления. Его мифы и структура [Електронний ресурс] / Жан Бодрийяр. - М. : Республика, 2011. - 269 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Большинство французов должны были дождаться мая 1968 г., чтобы узнать, что они живут в «обществе потребления». Американцы узнали это на двенадцать лет раньше, но анализы социологов вроде Гэлбрейта информировали в конечном счете только элиту, и потребовались некоторые политические события – в особенности война во Вьетнаме – для того, чтобы начался более широкий пересмотр ситуации, выросло ее понимание или, во всяком случае, возникли душевные сомнения. Этот феномен до такой степени трудно очертить, что иногда хочется спросить себя, существует ли он реально, или он изобретен для нужд социальной критики. Реально существуют богатые народы и те, которые скромно претендуют на то, что находятся «на пути к развитию», но речь не об этом: в некоторых очень бедных странах встречаются островки типичного «сверхпотребления» и, наоборот, некоторые государства с относительно высоким уровнем потребления (например, Германская Демократическая Республика) не имеют почти никаких черт общества потребления. Линия демаркации проходит в другом месте: Жан Бодрийяр думает, что именно носители информации – СМИ, как сегодня любят выражаться, прочерчивают эту линию. В тот момент, когда они сами становятся привилегированными объектами потребления, в момент, когда рекламное послание впитывается с наслаждением и в первую очередь, происходит вступление в социально экономическую организацию, отличную от той, которая существовала до середины XX в. Обществом потребления является то, где не только есть предметы и товары, которые желают купить, но где само потребление потреблено в форме мифа.



Кл.слова:
соціологія -- споживання -- консюмеризм

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.
 


Ильин, А. Н.
Культура общества потребления [Електронний ресурс] : философские, психологические, социологические аспекты / А. Н. Ильин, А. Л. Панищев. - Омск : ОмГПУ, 2014. - 264 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии представлен разносторонний взгляд на культуру общества потребления.Рассматриваются такие связанные с консьюмеризмом явления, как фиктивные потребности, быстрая смена модных трендов, деформация нравственных норм, манипуляция сознанием посредством рекламы, проблемы шопинга и кредитомании, поверхностность восприятия информации и т. д. Пособие рекомендуется преподавателям, читающим курсы «Философия», «Культурология», «Социальная психология», «Психология влияния», «Социология», «Социология культуры», «Социальная философия», «Философия культуры»; адресуется студентам и магистрантам, обучающимся на специальностях «Философия», «Культурология», «Социология», «Психология», а также всем интересующимся проблематикой культуры потребительского общества.



Кл.слова:
соціальна філософія -- психологія споживання -- консюмеризм
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського