Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (2)Реферативна база даних (32)Книжкові видання та компакт-диски (53)Журнали та продовжувані видання (2)
Пошуковий запит: (<.>U=У544.2$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Беквит, Гарри.
Продавая незримое [Електронний ресурс] : руководство по современному маркетингу услуг : пер. с англ. / Гарри Беквит. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Маркетинг услуг – одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
маркетинг -- продаж -- ринок послуг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Шоул, Джон.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Електронний ресурс] / Джон Шоул. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 344 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. Признанные лидеры рынка и чемпионы сервиса могут использовать эту книгу, чтобы сделать культуру обслуживания стратегией компании. Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие обеспечить рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.



Кл.слова:
компанія -- клієнт -- обслуговування -- сервіс

   Тип видання:   зб. статей   
3.


Сервісна економіка в умовах глобальної конкуренції: правовий та інституційний виміри [Електронний ресурс] : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. (Київ, 15–16 лист. 2017 р.) / відп. ред. А. А. Мазаракі ; Київський національний торговельно-економічний університет. - Київ : [б. в.], 2017. - 508 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Текст у форматі PDF 12.28 Мб


У збірнику подано тези доповідей за матеріалами Міжнародної науково-практичної конференції «Сервісна економіка в умовах глобальної конкуренції: правовий та інституційний виміри», яка проходила у Київському національному торговельно-економічному університеті. Науковці обговорювали напрями удосконалення сфери послуг із зазначенням галузевої специфіки, формування конкурентних переваг на світовому ринку, збільшення привабливості вітчизняного ринку послуг. Матеріали представлено в авторській редакції. Відповідальність за зміст матеріалів несуть автори.



Кл.слова:
урботуризм -- брендинг -- логістика -- євроінтеграція
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського