Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=Ю983.513.1$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | Тип видання: наукове видання | | |
1. |
Ильина, М. Н. Психологическая оценка интеллекта у детей [Електронний ресурс] / М. Н. Ильина. - СПб. : Питер, 2006. - 368 с.. - (Практическая психология)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге излагаются теоретические и методологические вопросы изучения и психодиагностики интеллектуального развития детей, приводятся экспериментальные данные по дифференциальной диагностике уровня и структуры интеллекта у детей с ЗПР, умственной отсталостью, интеллектуальной одаренностью и с нормальным развитием. Также доказывается надежность и валидность не используемого в нашей стране тесте Векслера (WPPSI) для дошкольников (от 4 до 6,5 лет), подробно анализируется клинико-психологический метод, позволяющий значительно расширить диагностические возможности психометрических тестов. Кроме того, даны полные описания тестов психологической оценки интеллекта у детей с 1 года жизни до 16 лет, прошедшие многолетнюю апробация в практической работе автора. Издание предназначено для детских клинических и возрастных психологов, для педагогов, врачей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология»
Кл.слова: інтелект -- розвиток -- дитина
| | Тип видання: наукове видання | | |
2. |
Пиаже, Ж. Психология интеллекта [Електронний ресурс] / Ж. Пиаже. - СПб. : Питер, 2003. - 339 с.. - (Психология-классика)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Жан Пиаже (1896–1980) — выдающийся швейцарский психолог, логик, философ, один из основателей генетической психологии. Учился и работал в университетах Невшталя, Цюриха, Парижа, Лозанны, Женевы. Будучи профессором Женевского университета долгие годы руководил в качестве директора Международным центром по генетической эпистемологии при университете. В цикле исследований на детях разработал метод клинической беседы, а позже концепцию когнитивного развития детей как постепенного процесса, состоящего из нескольких стадий (другие названия: концепция стадиального развития психики или операциональная концепция интеллекта). Пиаже полагал, что развитие интеллекта является основой, стержнем психического развития. Он считал принципы этой концепции ключевыми для понимания эволюции мышления в разные исторические эпохи и для различных областей знания; разработал, исходя из этого положения, особое направление исследований, названное им в дальнейшем генетической эпистемологией. Теория, первые идеи и положения которой были сформулированы автором еще в первой половине прошлого века, остается актуальной и до настоящего времени оценивается специалистами как одна из наиболее продуктивных в лабораторно-экспериментальном и практическом исследовании.
Кл.слова: інтелект -- мислення
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
3. |
Анохина, Виктория Валентиновна. Пропедевтика. Исторические типы классической философии [Електронний ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Анохина. - Минск : Изд-во БГУ, 2005. - 231 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Учебно-методический комплекс включает в себя лекционный курс, ориентированный на усвоение предмета и специфики исторических типов классической философии в рамках программы базового курса «Философия», предназначенного для подготовки бакалавров по специальности «Философия». В нем представлены различные варианты практикумов, семинарских занятий, коллоквиумов, заданий для самостоятельной работы, тестов, позволяющих активизировать творческое мышление студентов и контролировать степень освоения ими учебного материала, а также тематика рефератов и обширный список оригинальных источников, основной и дополнительной литературы по разделам курса. Адресуется студентам отделения философии факультета философии и социальных наук БГУ, может быть полезным студентам гуманитарных факультетов.
Кл.слова: творче мислення -- учбовий матеріал
| | |
|
|