Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (33)Реферативна база даних (95)Книжкові видання та компакт-диски (146)
Пошуковий запит: (<.>U=Ю983.513.1$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Ильина, М. Н.
Психологическая оценка интеллекта у детей [Електронний ресурс] / М. Н. Ильина. - СПб. : Питер, 2006. - 368 с.. - (Практическая психология)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге излагаются теоретические и методологические вопросы изучения и психодиагностики интеллектуального развития детей, приводятся экспериментальные данные по дифференциальной диагностике уровня и структуры интеллекта у детей с ЗПР, умственной отсталостью, интеллектуальной одаренностью и с нормальным развитием. Также доказывается надежность и валидность не используемого в нашей стране тесте Векслера (WPPSI) для дошкольников (от 4 до 6,5 лет), подробно анализируется клинико-психологический метод, позволяющий значительно расширить диагностические возможности психометрических тестов. Кроме того, даны полные описания тестов психологической оценки интеллекта у детей с 1 года жизни до 16 лет, прошедшие многолетнюю апробация в практической работе автора. Издание предназначено для детских клинических и возрастных психологов, для педагогов, врачей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология»



Кл.слова:
інтелект -- розвиток -- дитина

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Пиаже, Ж.
Психология интеллекта [Електронний ресурс] / Ж. Пиаже. - СПб. : Питер, 2003. - 339 с.. - (Психология-классика)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Жан Пиаже (1896–1980) — выдающийся швейцарский психолог, логик, философ, один из основателей генетической психологии. Учился и работал в университетах Невшталя, Цюриха, Парижа, Лозанны, Женевы. Будучи профессором Женевского университета долгие годы руководил в качестве директора Международным центром по генетической эпистемологии при университете. В цикле исследований на детях разработал метод клинической беседы, а позже концепцию когнитивного развития детей как постепенного процесса, состоящего из нескольких стадий (другие названия: концепция стадиального развития психики или операциональная концепция интеллекта). Пиаже полагал, что развитие интеллекта является основой, стержнем психического развития. Он считал принципы этой концепции ключевыми для понимания эволюции мышления в разные исторические эпохи и для различных областей знания; разработал, исходя из этого положения, особое направление исследований, названное им в дальнейшем генетической эпистемологией. Теория, первые идеи и положения которой были сформулированы автором еще в первой половине прошлого века, остается актуальной и до настоящего времени оценивается специалистами как одна из наиболее продуктивных в лабораторно-экспериментальном и практическом исследовании.



Кл.слова:
інтелект -- мислення

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Анохина, Виктория Валентиновна.
Пропедевтика. Исторические типы классической философии [Електронний ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Анохина. - Минск : Изд-во БГУ, 2005. - 231 с.

Рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебно-методический комплекс включает в себя лекционный курс, ориентированный на усвоение предмета и специфики исторических типов классической философии в рамках программы базового курса «Философия», предназначенного для подготовки бакалавров по специальности «Философия». В нем представлены различные варианты практикумов, семинарских занятий, коллоквиумов, заданий для самостоятельной работы, тестов, позволяющих активизировать творческое мышление студентов и контролировать степень освоения ими учебного материала, а также тематика рефератов и обширный список оригинальных источников, основной и дополнительной литературы по разделам курса. Адресуется студентам отделения философии факультета философии и социальных наук БГУ, может быть полезным студентам гуманитарных факультетов.



Кл.слова:
творче мислення -- учбовий матеріал
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського