Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=У530.67$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: монографія | | |
1. |
Гулд, В. Бизнес на примере Coca-Cola [Електронний ресурс] / В. Гулд. - [Б. м.] : Мак Медиа, 2001. - 47 с.
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Автор доступным и понятным языком рассказывает об основных особенностях ведения бизнеса, объясняет значение таких его составляющих, как люди и продукция, финансы и вложения, реклама и продажи, и многие другие понятия. Очень популярно рассмотрена история создания и развития торговой марки "COCA-COLA". Имидж, дизайн, реклама Кока-колы - это классика жанра.
Кл.слова: підприємництво -- бізнес
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. | |
Исделл, Невил. Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO [Електронний ресурс] / Невил Исделл, Дэвид Бизли. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 256 с.
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Вы задумывались о том, что Coca-Cola присутствует во всех странах мира, кроме трех? Благодаря чему секретный состав знаменитого напитка, первоначально задуманного как лекарство от похмелья, завоевал весь мир? И почему в наше время именно гигантские корпорации стали мишенью критики? Невил Исделл, бывший CEO и председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Вам предоставлен уникальный шанс узнать из первых рук, каким образом «Кока-Кола» удалось во многом превзойти своего вечного конкурента, «Пепси»; с какими непредсказуемыми проблемами пришлось столкнуться компании при завоевании российского рынка. Иными словами – о том, какие страсти кипели и кипят за невинным лозунгом «Всегда “Кока-Кола”». Уверяем, что вы извлечете для себя максимум пользы.
Кл.слова: компанія -- корпорація
| |
|
|