Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=СЕНИН$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Сенин, Ю. И. Подлинная судьба Николая II, или Кого убили в Ипатьевском доме? [Електронний ресурс] / Ю. И. Сенин. - М. : Эксмо : Алгоритм, 2010. - 480 с.. - (Исторический триллер)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга посвящена судьбе последнего российского императора и его семьи. Обобщив все известные на сегодняшний день документы и свидетельства о расстреле в подвале Ипатьевского дома, проанализировав вновь открывшиеся материалы, автор выдвигает свою версию событий и неопровержимо доказывает, что в июле 1918 года вместо императора и его семьи были убиты двойники, а та история, которую мы знаем, - всего лишь миф, не имеющий с действительностью ничего общего.
Кл.слова: російський імператор -- історична версія
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
2. |
Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. А. Сенин. - 2-е изд.. - М. : КНОРУС, 2005. - 448 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций — поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.
Кл.слова: туризм -- подорож
| |
|
|