Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=КОРДЕМСК$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
1. |
Кордемский , Борис Анастасьевич. Математика изучает случайности [Електронний ресурс] : пособие для учащихся / Б. А. Кордемский . - М. : Просвещение, 1975. - 223 с.. - (Мир знаний)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Кл.слова: теорія ймовірності -- випадкова величина
| | Тип видання: наукове видання | | |
2. |
Кордемский, Б. А. Математическая смекалка [Електронний ресурс] / Б. А. Кордемский. - 5-е изд., стер.. - М. : Физико-математической литературы, 1958. - 577 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга Б. А. Кордемского «Математическая смекалка» содержит 369 занимательных задач, игр и фокусов и рассчитана на самые широкие круги читателей. В ней найдется много интересного для любителей математики всех возрастов. Книга удостоена второй премии на конкурсе Министерства просвещения РСФСР (1954 г. ). Для второго издания книга частично переработана. Рисунки и художественное оформление книги для второго издания сделаны заново. Пятое издание, так же как и два предыдущих, печатается без существенных изменений; в нем учтены некоторые замечания читателей и исправлены отдельные неточности.
Кл.слова: математична гра
| | Тип видання: підручник | | |
3. |
Кордемский, Б. А. Очерки о математических задачах на смекалку [Електронний ресурс] / Б. А. Кордемский. - М. : УЧПЕДГИЗ, 1958. - 118 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В теории педагогики к творческой педагогической технике относят, в частности, организацию занимательных и полезных, интересных для учеников внеклассных занятий. Но какие занимательные занятия полезны? Каковы вообще педагогические особенности внеучебных задач типа «математические развлечения»? Как они воздействуют на математическое развитие и вообще на развитие умственной активности? В настоящей книге делается попытка раскрыть содержание поставленных вопросов, показать их актуальность и связь с некоторыми принципами и законами педагогической психологии, помочь учителю (как воспитателю подростков и как консультанту для родителей по вопросам воспитания) получить правильный ответ и полезные выводы.
Кл.слова: нестандартна задача -- математична задача
| | Тип видання: методичний посібник | | |
4. |
Кордемский, Б. А. Увлечь школьников математикой [Електронний ресурс] / Б. А. Кордемский. - М. : Просвещение, 1981. - 112 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга-альманах — своеобразное пособие, содержащее вспомогательные материалы для воспитания увлеченности математикой. Автором подобраны интересные и ценные для учителя математики размышления поэтов, писателей, ученых, приведены оригинальные занимательные задачи-новеллы. Использование учителем математики подходящих к теме урока поэтических ассоциаций и литературных метафор повышает эмоциональность урока, содействует увеличению вклада математики в общекультурное развитие учащихся.
Кл.слова: педагогіка -- мотивація
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
5. |
Перельман, Яков Исидорович. Занимательная геометрия [Електронний ресурс] / Я. И. Перельман ; под ред. Б. А. Кордемского. - 7-е изд., перераб.. - М. ; Ленинград : Гос. изд-во технико-теоретической литературы, 1950. - 296 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Предлагаемое классическое пособие Я.И.Перельмана призвано пробудить у читателя интерес к геометрии или, говоря словами автора, "внушить охоту и воспитать вкус к ее изучению". Наука выводится "из стен школьной комнаты на вольный воздух, в лес, поле, к реке, на дорогу, чтобы под открытым небом отдаться непринужденным геометрическим занятиям без учебника и таблиц...". Автор отсылает юных читателей за примерами к произведениям Л.Н.Толстого и А.П.Чехова, Жюля Верна и Марка Твена и предлагает пестрый подбор любопытных по сюжету задач.
Кл.слова: задача -- гра -- головоломка
| | | | |
|
|