1. |
Grubor A. Consumer reactions to out-of-stock of hedonic products / A. Grubor, N. Milicevic // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 9. - С. 282-293. - Бібліогр.: 292 назв. - англ.Исследована проблема нехватки товаров как одна из проблем, которые затрагивают всех участников цепочки поставок. Кроме описания и анализа теоретических подходов, касающихся этой проблемы, представлены практические примеры и реакции потребителей. Для исследования использованы 4 различные категории продуктов, которые были классифицированы как гедонистические или утилитарные. Результаты показали, что существует положительная зависимость между отсутствием гедонистической продукции и вероятностью того, что покупатели перейдут в другой магазин. Отсутствие товаров вызывает риски падения продаж и потери клиентов. Результаты этого исследования могут быть использованы предприятиями розничной торговли и производителями для профилактики подобных ситуаций. Індекс рубрикатора НБУВ: У542.121-803.4
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
|