1. |
Boz M. Dry sliding wear behaviours of filled welded train rail = Характеристики износа при сухом трении скольжения замоноличенной сваренной рельсы поезда / M. Boz // Металлофизика и новейшие технологии. - 2007. - 29, № 1. - С. 105-114. - Библиогр.: 27 назв. - англ.Исследованы характеристики износа при трении скольжения рельса поезда, сваренного по методике дуговой электросварки. Образцы получены из рельса, подверженного изнашиванию и замоноличенного сваркой с использованием различного вида металлических электродов для ручной дуговой сварки. Сваренный металл охарактеризован в соответствии с заполняющими электродами в терминах твердости и микроструктуры. Характеристики износа заполняющего металла шва исследованы в условиях различных нагрузок и расстояний. Кроме того, коэффициент трения образцов определен в соответствии с приложенными нагрузками и расстоянием изнашивания. Экспериментальные результаты показывают, что увеличение нагрузки и расстояния изнашивания оказывает большое влияние на характеристики износостойкости образцов. Образцы, имеющие более высокую твердость, демонстрируют высокие характеристики износостойкости. Металлографическое исследование указывает также на то, что образцы, имеющие зерна небольшого размера, проявляют лучшую износостойкость, чем образцы, содержащие зерна большего размера. Індекс рубрикатора НБУВ: О211-082.510.4
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж14161 Пошук видання у каталогах НБУВ
|