![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Віртуальна довідка ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Тематичний інтернет-навігатор ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Наукова електронна бібліотека ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Янковска Д$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | | | |
1. |
Янковска Д. Диалог в образовании учителей - попытка реализации идеи / Д. Янковска // Вісн. Одес. нац. ун-ту. Психологія. - 2008. - 13, вип. 13. - С. 91-96. - Библиогр.: 10 назв. - рус.Рассмотрен вопрос потребности и возможности существования диалога в учрежденческом образовании, особенно - академическом образовании учителей. Принята герменевтическая позиция: диалог - это условие углубленного понимания самого себя "в мире", "среди Других". Герменевтическая перспектива указывает на значение и сложность проблематики диалога для рассуждений над воспитанием. Отмечено, что определение диалога как метод коммуникации в плане вопрос - ответ, или же способ переговоров для решения, или ликвидации конфликтов приводит к его редукции. Герменевтика понимает диалог не как форму речевого общения, а как способ совместного бытия людей. По Мартину Буберу, диалог есть встреча двух людей без посредников и по поводу Другого. Самой важной характеристикой диалога является взаимная направленность внутреннего действия. Два участвующих в диалоге человека должны быть обращены друг к другу. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю935.132.3 + Ч489.511.252.14
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69659 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Янковска Д. Диалог в школе - идеи и реалия / Д. Янковска // Вісн. Одес. нац. ун-ту. Психологія. - 2008. - 13, вип. 13. - С. 97-103. - Библиогр.: 11 назв. - рус.Рассмотрен вопрос сути и значения коммуникации путем диалога, потребности и возможности его существования в учережденческом образовании. Диалог в школе понимается как коммуникация вольных субъектов, построенная на взаимном уважении, доверии и откровенности, ведущая к углублению понимания себя в мире и среди других, а в результате - взаимному развитию и сближению субъектов. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю935.132.3 + Ч421.252.14
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69659 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|