Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Щеголькова В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

      
Категорія:    
1.

Щеголькова В. А. 
Модель ученика в компьютерных обучающих системах. (ч. 1) / В. А. Щеголькова, В. А. Любчак, Р. Н. Рудень // Вісн. Сум. держ. ун-ту. Сер. Техн. науки. - 2003. - № 11. - С. 35-42. - Библиогр.: 12 назв. - рус.

Произведен обзор известных моделей ученика и технологий их построения.


Ключ. слова: модель ученика, обучающие системы
Індекс рубрикатора НБУВ: З970.826

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69231 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Щеголькова В. А. 
Формирование психологической компоненты модели обучаемого в автоматизированных системах обучения / В. А. Щеголькова // Вісн. Сум. держ. ун-ту. Сер. Техн. науки. - 2008. - № 4. - С. 51-58. - Библиогр.: 10 назв. - рус.

Проанализированы существующие подходы для поддержки когнитивных стилей в автоматизированных системах обучения. Предложены гибкая структура психологической составляющей модели обучаемого, которая позволит поддерживать различные стили, а также автоматизированный подход к ее построению на основании метода главных компонент.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.253 + Ю952.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69231 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Щеголькова В. А. 
Схема адаптивного обучения по прецедентам / В. А. Щеголькова, Н. А. Соколова // Вісн. Сум. держ. ун-ту. Сер. Техн. науки. - 2009. - № 3. - С. 26-31. - Библиогр.: 10 назв. - рус.

В автоматизированных системах обучения возникает проблема получения строгих функциональных зависимостей между входными и выходными параметрами, связанная со слабоформализуемостью объекта управления. Предложено использовать "обходной" вариант, который построен на методе вывода по прецедентам. В частности предложеная схема адаптивного обучения, является комбинацией классического подхода в управлении и вышеуказанного метода.


Індекс рубрикатора НБУВ: З970.826

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69231 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Соколова Н. А. 
Получение нового решения в системе вывода по прецедентам на основе ассоциативных правил / Н. А. Соколова, В. А. Щеголькова // Наук. вісн. ХДМІ. - 2010. - № 2. - С. 248-257. - Библиогр.: 15 назв. - рус.

Рассмотрен подход к построению моделей управления процессом обучения, основанный на методе вывода по прецедентам. Приведены основные этапы цикла управления и предложена реализация этапа адаптации в виде поиска ассоциативных правил. Разработан алгоритм адаптации прецедентов, использующий поиск ассоциативных правил.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.44

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж73742 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Соколова Н. А. 
Построение предметной модели обучаемого на основе учебного текста методом островной кластеризации / Н. А. Соколова, В. А. Щеголькова // Наук. вісн. ХДМА. - 2014. - № 1. - С. 100-105. - Библиогр.: 3 назв. - рус.

Наиболее известным способом представления знаний об обучаемом является оверлейная модель, структура которой строится на основе предметной области. Такую модель называют предметной моделью обучаемого. Построение модели обычно выполняется вручную, т.к. она не является универсальной. Описан метод автоматизированного построения предметной модели обучаемого, используя размеченный учебный текст и ключевые слова, а также выделение логически связанных фрагментов предметной области с целью индивидуализации изложения материала, а также для тематического оценивания. Для выявления фрагментов применяется идея островной кластеризации, которая используется для тематической группировки больших корпусов текстов и сведения их в иерархическую структуру. Суть метода состоит в том, что сначала находятся области, называемые центрами островов, а затем на основании выбранной меры близости к центрам добавляются другие области, образуя тематический фрагмент.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч311.252.2

Шифр НБУВ: Ж73742 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського