Загальна кількість знайдених документів : 2 Представлено документи з 1 до 2
Категорія:
1.
Репина Э. А. Социально-экономическая природа и содержание маркетинга ценных бумаг / Э. А. Репина // Економіка пром-сті. - 2003. - № 3. - С. 38-43. - Библиогр.: 6 назв. - рус.
Выявлена социально-экономическая природа ценных бумаг посредством трансформации и адаптации классической теории маркетинга по отношению к ценным бумагам. На основании проведенного анализа социально-экономической природы рынка ценных бумаг и его сущности сформулировано определение маркетинга ценных бумаг, а также маркетингового механизма регулирования рынка ценных бумаг.
Репина Э. А. Механизм маркетинговой деятельности на рынке ценных бумаг : Моногр. / Э. А. Репина; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2006. - 148 c. - Библиогр.: с. 130-139 - рус.
Освещены вопросы разработки научно-методических и практических рекомендаций по совершенствованию механизма маркетинговой деятельности предприятия на рынке ценных бумаг. Рассмотрены особенности формирования модели маркетинговой деятельности предприятий на рынке ценных бумаг в условиях трансформации рыночной экономики. Определены направления совершенствования маркетинговой деятельности субъектов рынка ценных бумаг.