Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (3)
Пошуковий запит: (<.>A=Распопов А$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 7
Представлено документи з 1 до 7

      
Категорія:    
1.

Распопов А. С. 
Вынужденные колебания балочных конструкций с учетом сил неупругого сопротивления / А. С. Распопов // Вісн. Придніпр. держ. акад. буд-ва та архіт. - 2008. - № 1/2. - С. 43-48. - Библиогр.: 11 назв. - рус.

Рассмотрены вынужденные изгибные колебания континуальных балок с учетом поперечных сдвигов, инерции поворота сечений, а также влияния начальных осевых усилий и сил неупругого сопротивления. Для алгоритмизации динамических расчетов использованы элементы теории конечных автоматов.


Індекс рубрикатора НБУВ: Н112.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69446 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Распопов А. С. 
Моделирование вынужденных колебаний в распределенных диссипативных системах на основе конечных автоматов / А. С. Распопов // Вісн. Придніпр. держ. акад. буд-ва та архіт. - 2007. - № 12. - С. 29-36. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

На основе конечных автоматов получены ассоциированные матрицы для затухающих продольных, крутильных и изгибных колебаний стержня. Предложена методика применения конечных автоматов к моделированию вынужденных колебаний диссипативных стержневых систем под действием периодических внешних сил.


Індекс рубрикатора НБУВ: В213.305

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69446 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Распопов А. С. 
Элементы динамического проектирования высокоскоростного наземного транспорта / А. С. Распопов, В. В. Кравец // Техн. механика. - 2003. - № 2. - С. 101-108. - Библиогр.: 9 назв. - рус.

Проведен сравнительный анализ эффективности различных транспортных средств по критерию ходового качества в зависимости от скорости движения. Предложена схема комбинированного наземного транспортного экипажа, обеспечивающая высокий показатель ходового качества в диапазоне скоростей до 600 км/ч. Рассмотрены этапы динамического проектирования предложенного транспортного экипажа на основе вычислительного эксперимента.


Індекс рубрикатора НБУВ: О232.57-02

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж16745 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Распопов А. С. 
Колебания регулярных балочных конструкций с непрерывно-дискретными параметрами / А. С. Распопов, О. О. Рубан, С. А. Чернышенко // Техн. механика. - 2008. - № 1. - С. 131-139. - Библиогр.: 11 назв. - рус.

Численно проанализирован спектр частот продольных и изгибных колебаний регулярных континуальных балок, имеющих сосредоточенные включения в виде упругих опор или шарниров. Определены зависимости параметров колебаний от количества пролетов, граничных условий, типа сосредоточенных включений и жесткости упругих связей. Показана высокая эффективность применения теории конечных автоматов в расчетах свободных колебаний непрерывно-дискретных балок с повторяющимися элементами.


Індекс рубрикатора НБУВ: Н112.1 + В251.630.35

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж16745 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Распопов А. С. 
Автоматные и топологические методы в задачах динамики стержневых систем : монография / А. С. Распопов; МОНМС Украины, Днепропетр. нац. ун-т ж.-д. трансп. им. В. Лазаряна. - Д. : Акцент, 2011. - 386 c. - Библиогр.: 512 назв - рус.

Рассмотрены проблемы разработки автоматных и топологических численно-аналитических методов и алгоритмов для решения актуальных задач пространственной динамики дискретно-континуальных стержневых систем (СС). Для исследования совместных колебаний СС сформулированы принципы построения графов и автоматов, определения топологического кода системы и формирования многомерных кодированных матриц. Проведен динамический анализ СС с различными сосредоточенными включениями, древовидной и кольцевой структурами, а также стержней с сингулярной податливостью, плоских и пространственных рам, систем пересекающихся балок. Уделено внимание методам упрощения динамического расчета сложных СС, особенностям моделирования вынужденных колебаний неразрезных конструкций, топологическим моделям трехмерной СС, моделированию стержневых конструкций системой дискретных элементов.


Індекс рубрикатора НБУВ: Н112.016 + Н112.06

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА745357 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Распопов А. С. 
Применение автоматных методов в задаче об упругих колебаниях многопролетных стержней и рам / А. С. Распопов, О. О. Рубан, С. А. Чернышенко // Техн. механика. - 2009. - № 3. - С. 141-149. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

С помощью автоматных методов получены аналитические решения для изгибно-продольных колебаний протяженной рамной конструкции с произвольными граничными условиями. Проведена декомпозиция автоматов на компоненты по видам колебаний, составлены таблицы переходов состояний подсистем, выполнен численный анализ спектра частот регулярной стержневой системы, построен график-номограмма собственных значений в зависимости от числа пролетов, номера формы колебаний и отношения жесткостей стоек и ригеля рамы.


Індекс рубрикатора НБУВ: В251.620.35-01 + Н112.22

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж16745 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Артемов В. Е. 
Сравнительный анализ моделей железнодорожных нагрузок С14 и LM71 для балочных мостов / В. Е. Артемов, А. С. Распопов // Наука та прогрес трансп. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. - 2014. - № 1. - С. 160-166. - Библиогр.: 15 назв. - рус.

Выполнен анализ железнодорожной нагрузки LM71 с целью ее применения в национальных проектах балочных железнодорожных мостов. Цель исследования - гармонизация национальных норм проектирования искусственных сооружений с европейскими стандартами (Еврокодами) с использованием аналитических методов расчета мостов (методика линий влияния), матричный анализ и компьютерное программирование. Параметры напряженно-деформированного состояния балочных железнодорожных мостов под воздействием нагрузок С14 и LM71 имеют определенные отличия. Степень этих отличий зависит от длины и материала пролетных строений, а также от особенностей определения динамических коэффициентов. Полученные зависимости следует учитывать при использовании национальных норм проектирования и гармонизированных с Еврокодами стандартов. В дальнейших исследованиях планируется определить соотношения между нагрузкой С14 и моделями SW, HSLM с учетом различных динамических эффектов и скорости движения поездов. Представленные результаты, в частности параметры напряженно-деформированного состояния пролетного строения моста с учетом соответствующих динамических коэффициентов, получены впервые. Результаты исследования использованы при разработке Национального приложения к Национальному стандарту Украины ДСТУ-Н Б EN 1991-2:2010. Еврокод 1. Часть 2. "Подвижные нагрузки на мосты" (EN 1991-2:2003).


Індекс рубрикатора НБУВ: О112.232.42-02

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського