Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Насакина С$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

      
Категорія:    
1.

Насакина С. В. 
Роль теонимов в рекламных текстах фармацевтических препаратов / С. В. Насакина // Зап. з ономастики : зб. наук. пр. - 2014. - Вип. 17. - С. 194-199. - Библиогр.: 5 назв. - рус.

Проведено исследование собственных имен в рекламных текстах фармацевтических препаратов. Выделены функции и определена роль теонимов.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-716

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж70256 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Насакина С. В. 
Аргонимы как компоненты рекламных текстов фармацевтических препаратов / С. В. Насакина // Мова: наук.-теорет. часоп. із мовознавства. - 2015. - № 23. - С. 124-128. - Библиогр.: 9 назв. - рус.

Рассмотрено функционирование эргонимов в рекламных текстах фармацевтических препаратов. Цель работы - анализ функционирования эргонимов в таких текстах. Поставленные задачи: определение специфики функционирования эргонимов в рекламных текстах фармацевтических препаратов и функционально обусловленная классификация таких эргонимов. Исследование выявило схожие черты в рекламных текстах на материале украинского, болгарского и русского языков. Представлена краткая характеристика эргонимов в разные исторические периоды. Представлена характеристика этих единиц. Определена роль собственных имён в рекламных текстах фармацевтических препаратов. Доказано, что эргонимы являются дополнительным источником выразительности, способствуют раскрытию идеи рекламного текста. Создана функционально обусловленная классификация эргонимов, используемых в рекламных текстах фармацевтических препаратов: названия медицинских и научных учреждений, названия государственных и международных организаций, занимающихся вопросами здравоохранения, названия фармацевтических компаний. Выделены номинативная, информационно-рекламная, суггестивная и культурно-символическая функции данных эргонимов.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141-316

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж70547 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Насакина С. 
Антропонимы в рекламе книг ХIХ века: культурно-исторический аспект / С. Насакина // Теорет. й приклад. проблеми сучас. філології : зб. наук. пр. - 2020. - Вип. 10 (ч. 2). - С. 185-190. - Библиогр.: 5 назв. - рус.

Представлен анализ функционирования антропонимов в рекламе книг XIX века. Проанализирована структурно-семантическая организация антропонимов. В аспекте структуры выделены простые, сложные и распространенные антропонимы, а также установлено, что антропонимы, которые представлены в ономастическом пространстве рекламы книг XIX века, отражают тесную связь ономастики с историей, культурой и религией. Доказано, что антропонимы является дополнительным источником информации в рекламе книг, они способствуют раскрытию идеи рекламного текста.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-316.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж74512 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського