![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Віртуальна довідка ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Тематичний інтернет-навігатор ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Наукова електронна бібліотека ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Насакина С$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | | | |
1. |
Насакина С. В. Роль теонимов в рекламных текстах фармацевтических препаратов / С. В. Насакина // Зап. з ономастики : зб. наук. пр. - 2014. - Вип. 17. - С. 194-199. - Библиогр.: 5 назв. - рус.Проведено исследование собственных имен в рекламных текстах фармацевтических препаратов. Выделены функции и определена роль теонимов. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-716
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж70256 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Насакина С. В. Аргонимы как компоненты рекламных текстов фармацевтических препаратов / С. В. Насакина // Мова: наук.-теорет. часоп. із мовознавства. - 2015. - № 23. - С. 124-128. - Библиогр.: 9 назв. - рус.Рассмотрено функционирование эргонимов в рекламных текстах фармацевтических препаратов. Цель работы - анализ функционирования эргонимов в таких текстах. Поставленные задачи: определение специфики функционирования эргонимов в рекламных текстах фармацевтических препаратов и функционально обусловленная классификация таких эргонимов. Исследование выявило схожие черты в рекламных текстах на материале украинского, болгарского и русского языков. Представлена краткая характеристика эргонимов в разные исторические периоды. Представлена характеристика этих единиц. Определена роль собственных имён в рекламных текстах фармацевтических препаратов. Доказано, что эргонимы являются дополнительным источником выразительности, способствуют раскрытию идеи рекламного текста. Создана функционально обусловленная классификация эргонимов, используемых в рекламных текстах фармацевтических препаратов: названия медицинских и научных учреждений, названия государственных и международных организаций, занимающихся вопросами здравоохранения, названия фармацевтических компаний. Выделены номинативная, информационно-рекламная, суггестивная и культурно-символическая функции данных эргонимов. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141-316
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж70547 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Насакина С. Антропонимы в рекламе книг ХIХ века: культурно-исторический аспект / С. Насакина // Теорет. й приклад. проблеми сучас. філології : зб. наук. пр. - 2020. - Вип. 10 (ч. 2). - С. 185-190. - Библиогр.: 5 назв. - рус.Представлен анализ функционирования антропонимов в рекламе книг XIX века. Проанализирована структурно-семантическая организация антропонимов. В аспекте структуры выделены простые, сложные и распространенные антропонимы, а также установлено, что антропонимы, которые представлены в ономастическом пространстве рекламы книг XIX века, отражают тесную связь ономастики с историей, культурой и религией. Доказано, что антропонимы является дополнительным источником информации в рекламе книг, они способствуют раскрытию идеи рекламного текста. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-316.2
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж74512 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|