Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Крыленко И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | | | |
1. |
Черепнев И. А. К истории применения методов физической медицины в лечении и реабилитации раненых на опыте войн начала ХХ века / И. А. Черепнев, Г. В. Фесенко, И. М. Крыленко // Зб. наук. пр. Харків. ун-ту Повітр. сил. - 2016. - Вип. 3. - С. 190-196. - Библиогр.: 15 назв. - рус.Рассмотрена история создания и развития теоретических основ организации и тактики медицинской службы. Проанализированы особенности использования рентгенографии, электромагнитных технологий в хирургии и психиатрии для лечения и реабилитации раненых в ходе военных конфликтов. Індекс рубрикатора НБУВ: Ц35(0)52-76
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж70455 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Дубницкий В. Ю. История развития средств защиты глаз военнослужащих в условиях боевых действий и современные требования к контролю их стойкости к ударным воздействиям / В. Ю. Дубницкий, И. М. Крыленко, Г. В. Фесенко, И. А. Черепнев // Системи озброєння і військ. техніка. - 2017. - № 1. - С. 23-37. - Библиогр.: 44 назв. - рус.Выполнена многомерная группировка основных театров военных действий XX - XXI века по локализации ранений по контуру тела и внутренним органам. Установлен закон распределения доли поражений головы в общем количестве ранений. Оценена возможная верхняя граница доли поражений головы в общем количестве ранений. Получены эмпирические уравнения изменение энергии полёта пули в зависимости от дальности полёта для основных типов стрелковых боеприпасов. Сформулированы требования к методике приёмочных испытаний материала защитных очков. Індекс рубрикатора НБУВ: Ц7,8(4УКР)-2
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж25328 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Крыленко И. И. Эволюция двигательных установок железнодорожных локомотивов в Украине и мире: исторические аспекты / И. И. Крыленко, Е. А. Макогон, И. А. Черепнев, Г. В. Фесенко, Н. А. Винокуров, О. П. Иванова // Інженерія природокористування. - 2015. - № 2. - С. 6-23. - Библиогр.: 27 назв. - рус.Проведено исследование отдельных аспектов развития железнодорожного транспорта на территории Украины и подготовки кадров железнодорожников. Представлен ретроспективный обзор паровозостроения от первых паровых машин до современных газогенераторных двигателей, формирования железнодорожного транспорта будущего. Современная конфигурация железнодорожных путей Украины в основном сформировалась еще в составе Российской Империи, чему способствовало географическое положение края, его природные богатства. Рассмотрены несколько вариантов повышения эффективности функционирования и снижения затрат на топливо и энергию в общем объеме эксплуатационных расходов железных дорог. Анализ данных по общему объему выпуска паровозов заводами Российской Империи показывает, что наибольшее количество паровозов было выпущено именно в Харькове. Следует отметить, что основной проблемой для украинских железных дорог в настоящее время является не столько уменьшение локомотивного парка в целом, а значительный его износ. Анализ распределения подвижного состава по годам выпуска свидетельствует о существенном недоиспользовании потенциала железных дорог страны в XXI веке. Более предпочтительным может оказаться вариант разработки мультитопливного железнодорожного локомотива. Результаты исследований доказали, что паровая машина способна работать практически на любом топливе, которое сгорает: торф, уголь, нефть, мазут, дрова и т. п. Современный уровень развития науки и техники позволяет, используя новые технологические решения вернуться к идее парового двигателя, как в энергетике так и на транспорте. Харьков с его уникальной производственной базой и научной школой может стать лидером в формировании экологически чистой и безотходной энергетики и железнодорожного транспорта Украины. Індекс рубрикатора НБУВ: О2г(4УКР)
Шифр НБУВ: Ж101173 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|