1. |
Колодин А. Л. Маркетинг : Учеб. пособие / А. Л. Колодин, С. П. Онищенко. - О. : Астропринт, 2004. - 172 c. - (Tempus-Tacis Programme). - Библиогр.: с. 166-167 - рус.Изложены основы маркетинговой деятельности для портов и судоходных компаний. Рассмотрены особенности адаптации базовых понятий и инструментов классического маркетинга для транспортной отрасли, а также проблема маркетинговых исследований фрахтового рынка и рынка портовых услуг. Раскрыта сущность электронной коммерции, приведен пример информационной системы - виртуального рынка транспортных услуг. Предложена методика рейтинговой оценки конкурентоспособности судоходных компаний, обоснован выбор маркетинговой стратегии развития порта. Індекс рубрикатора НБУВ: У537.461-211.1 я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА662719 Пошук видання у каталогах НБУВ
|