Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Кайынбаев Ж$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | | | |
1. |
Кайынбаев Ж. Качество казахстанского математического образования в средней школе / Ж. Кайынбаев // Післядиплом. освіта в Україні. - 2010. - № 1. - С. 60-61. - Библиогр.: 4 назв. - рус.Освещено состояние школьной подготовки по математике в Казахстане. Отмечено, что пытаться определить уровень математических знаний учащихся, не учитывая содержания математических текстов, предлагаемых в едином национальном тестировании невозможно, также что сложно судить о качестве математического образования по олимпиадам. Утверждается, что математический уровень знаний учащихся в республике относительно неплохой. Предложено для определения качества и уровня математического образования школ проводить независимую внешнюю проверку и оценку в конце IX класса. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р(5КАЗ)21
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24944 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Кайынбаев Ж. Некоторые проблемы математического образования в Республике Казахстан и пути их решения / Ж. Кайынбаев // Післядиплом. освіта в Україні. - 2009. - № 2. - С. 72-73. - Библиогр.: 5 назв. - рус.На основании анализа изменения приоритетов школьного образования в Республике Казахстан систематизированы проблемы, возникающие в связи с необходимостью повышения уровня математического образования. Обговорены пути решения проблем применения принципа компетентностного подхода при обучении математике, а также особенности введения профильного обучения в малокомплектной школе. На підставі аналізу зміни пріоритетів шкільної освіти в Республіці Казахстан систематизовано проблеми, які виникають у зв'язку з необхідністю підвищення рівня математичної освіти. Обговорено шляхи вирішення проблем застосування принципу компетентнісного підходу під час навчання математики, а також особливості введення профільного навчання у малокомплектній школі. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч424(5КАЗ) + В1 р(5КАЗ)21
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24944 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|