Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Кайынбаев Ж$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

      
Категорія:    
1.

Кайынбаев Ж. 
Качество казахстанского математического образования в средней школе / Ж. Кайынбаев // Післядиплом. освіта в Україні. - 2010. - № 1. - С. 60-61. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

Освещено состояние школьной подготовки по математике в Казахстане. Отмечено, что пытаться определить уровень математических знаний учащихся, не учитывая содержания математических текстов, предлагаемых в едином национальном тестировании невозможно, также что сложно судить о качестве математического образования по олимпиадам. Утверждается, что математический уровень знаний учащихся в республике относительно неплохой. Предложено для определения качества и уровня математического образования школ проводить независимую внешнюю проверку и оценку в конце IX класса.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р(5КАЗ)21

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж24944 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Кайынбаев Ж. 
Некоторые проблемы математического образования в Республике Казахстан и пути их решения / Ж. Кайынбаев // Післядиплом. освіта в Україні. - 2009. - № 2. - С. 72-73. - Библиогр.: 5 назв. - рус.

На основании анализа изменения приоритетов школьного образования в Республике Казахстан систематизированы проблемы, возникающие в связи с необходимостью повышения уровня математического образования. Обговорены пути решения проблем применения принципа компетентностного подхода при обучении математике, а также особенности введения профильного обучения в малокомплектной школе.

На підставі аналізу зміни пріоритетів шкільної освіти в Республіці Казахстан систематизовано проблеми, які виникають у зв'язку з необхідністю підвищення рівня математичної освіти. Обговорено шляхи вирішення проблем застосування принципу компетентнісного підходу під час навчання математики, а також особливості введення профільного навчання у малокомплектній школі.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч424(5КАЗ) + В1 р(5КАЗ)21

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж24944 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського