Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (7)
Пошуковий запит: (<.>A=Зозулев А$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10

      
Категорія:    
1.

Сегментация рынка : Учеб.-метод. материалы по сегментации рынка по курсам "Маркетинг", "Пром. маркетинг" и диплом. проектирования для студ. ф-та менеджмента и маркетинга спец. "Маркетинг" всех форм обучения / сост.: А. А. Старостина, А. В. Зозулев; Нац. техн. ун-т Украины "Киев. политехн. ин-т". - К., 1999. - 60 c. - Библиогр.: 30 назв. - рус.

Рассматривается роль и место сегментации рынка в маркетинговой деятельности предприятия. Анализируются основные методы и этапы сегментации рынка. Приводятся критерии сегментации потребительского и промышленного рынков, а также оценка привлекательности рыночных сегментов. Охарактеризованы вопросы позиционирования товаров и услуг предприятием на рынке, практические аспекты исследования потребительских мотиваций.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-211.1р3-3

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА592200 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Теории потребительских мотиваций : Метод. рек. и материалы для изуч. дисциплины для студ. ф-тов менеджмента и маркетинга спец. "Маркетинг" всех форм обучения / сост.: А. А. Старостина, А. В. Зозулев; Нац. техн. ун-т Украины "Киев. политехн. ин-т". Ф-т менеджмента и маркетинга. Каф. пром. маркетинга. - К., 1999. - 110 c. - Библиогр.: 20 назв. - рус.

Рассмотрена модель сознания потребителя, основные факторы, которые влияют на формирование сознания потребителя, его мотивационную сферу; модель процесса мотивации; понятие нужды, потребности, побуждения, цели, их взаимосвязь с комплексом маркетинга предприятия; основные классификации нужд и реестры потребностей; теории мотиваций (общие и специальные), процессы и основные теории восприятия, усвоения информации, формирование отношения потребителя и вопрос процесса принятия решения. Изложены методы маркетинговых исследований, которые могут быть применены для изучения мотиваций, модель Фишбейна-Розенберга и метод идеальной точки, специфика разработки поисковых вопросов и анкеты для изучения мотиваций. Раскрыто значение изучения мотивации для сегментации рынка.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА593348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Зозулев А. В. 
Поведение потребителей : Учеб. пособие / А. В. Зозулев. - К. : Знання, 2004. - 364 c. - Библиогр.: с. 357-364 - рус.

Рассмотрены важнейшие аспекты поведения людей на потребительском рынке. Определены основные культурные, социальные, личностные, психологические факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке, предложены модели потребительского поведения, охарактеризован процесс принятия решений потребителями. Проанализированы особенности изучения потребительских мотиваций.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.21я73 + У9(4УКР)421.0-361.1я73 + Ю959.91я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА656104 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Зозулев А. В. 
Промышленный маркетинг: стратегический аспект : Учеб. пособие / А. В. Зозулев. - Х. : Студцентр, 2005. - 327 c. - Библиогр.: 86 назв. - рус.

Освещены проблемы маркетинга промышленного предприятия, специфика применения маркетинговой концепции в Украине и на постсоветском пространстве. Рассмотрены вопросы маркетингового планирования, в частности формирования маркетинговых стратегий промышленных предприятий. Описаны системы классификации отраслей национальной экономики. Приведена сравнительная характеристика промышленного и потребительского рынков. Определены факторы, влияющие на процесс стратегического планирования на промышленном рынке.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)300-211.1я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА660090 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Зозулев А. В. 
Сегментирование рынка : Учеб. пособие / А. В. Зозулев. - Х. : НВФ "Студцентр", 2003. - 230 c. - Библиогр.: 76 назв. - рус.

Проанализированы место и роль сегментирования рынка в маркетинговой деятельности предприятия. Приведены основные определения теории и критерии сегментирования рынка, освещены его основные этапы, модели и методы.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.29я73

Шифр НБУВ: ВА660091 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Зозулев А. В. 
Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика : учеб. пособие / А. В. Зозулев, С. А. Солнцев. - К. : Знання; М.: Рыбари, 2008. - 643 c. - (Высш. образование ХХІ в.). - Библиогр.: с. 636-643 - рус.

Приведены теоретические и практические результаты ведущих зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинговых исследований. Рассмотрены вопросы теории и методологии планирования, организации и проведения маркетинговых исследований, особенности специальных маркетинговых исследований при разработке маркетинговой стратегии предприятия. Особое внимание уделено анализу данных и статистической обработке маркетинговой информации. Раскрыта сущность понятий метрической, номинальной и порядковой шкал, медианного критерия, сегментации рынка. Проанализирована деятельность компании ООО "Биовит" на рынке биологически активных добавок и фитопрепаратов, компании "Ортекс" на украинском рынке свежезамороженных продуктов.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357 в611.326 я7 + У9(4УКР)290-211.1 в611.326 я7

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА695162 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Зозулев А.  
Об усилении конкурентных преимуществ предприятия / А. Зозулев // Экономика Украины. - 2003. - № 8. - С. 33-38. - рус.

Викладено питання узгодженості існуючих напрямів, стратегій, методик і методів посилення конкурентних позицій підприємств на ринку. Проаналізовано найбільш поширені підходи щодо забезпечення конкурентоспроможності підприємств.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4Укр)290-13

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж28369 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Зозулев А.  
Стратегии рыночного позиционирования товара на потребительском рынке / А. Зозулев // Экономика Украины. - 2006. - № 10. - С. 43-48. - рус.

Наведено авторську класифікацію стратегій ринкового позиціонування товарів на споживчому ринку. Надано характеристику стратегій ринкового позиціонування споживчих товарів.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290 + У9(4УКР)421.0-803.43

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж28369 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Зозулев А. В. 
Маркетинг : учеб. пособие / А. В. Зозулев, Н. С. Кубышина; ред.: С. А. Солнцев. - К.; М., 2011. - 421 c. - (Высш. образование XXI в.). - Библиогр.: 108 назв. - рус.

Рассмотрены основные положения теории и методологии маркетинга. Раскрыты особенности маркетинговой стратегии предприятия, связи маркетинга с другими направлениями экономической науки. Уделено внимание вопросам сегментации рынка, рыночного позиционирования, брендинга, товарной политики, маркетингового ценообразования, международного маркетинга. Дана информация о типах рынков и моделях потребительского поведения, маркетинговой стратегии распределения товаров на рынке, особенностях управления маркетингом на внутреннем и зарубежных рынках.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 я73 + У010.357 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА735401 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Зозулев А. В. 
Промышленный маркетинг: рыночная стратегия : учеб. пособие / А. В. Зозулев; Нац. техн. ун-т Украины "Киев. политехн. ин-т". - К. : Центр учеб. лит., 2010. - 572 c. - Библиогр.: 96 назв. - рус.

Освещены проблемы маркетинга промышленных предприятий (ПП), специфика применения маркетинговой концепции в Украине и на постсоветском пространстве. Описана структура потребителей на промышленном и потребительском рынках, дана их сравнительная характеристика, приведены классификация промышленных товаров, характеристика государственного рынка и рынка общественных организаций. Рассмотрены вопросы маркетингового планирования, в частности формирования маркетинговых стратегий ПП, анализа товарного портфеля компании, рыночного позиционирования. Определены этапы и особенности стратегического планирования на промышленном рынке, основные рыночные стратегии ПП, системы классификации и кодирования товаров.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)301-211.1я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА721881 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського