Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (6)
Пошуковий запит: (<.>A=Зирка В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

      
Категорія:    
1.

Зирка В. В. 
Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект : Моногр. / В. В. Зирка; Днепропетр. нац. ун-т. - Д. : ИМА-пресс, 2004. - 290 c. - Библиогр.: с. 261-283 - рус.

Проанализированы особенности языкового манипулирования в рекламном дискурсе. Рассмотрены вопросы аксиологической и гендерной лексики, иноязычных заимствований, освещены прецедентные феномены, слоганы. Описаны формы и жанры рекламы как презентация современности, её основные структурные компоненты.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш107.716 + Ч620.164

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА663113 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Зирка В. В. 
Лексика рекламы : учеб. пособие / В. В. Зирка; Днепропетр. ун-т экономики и права. - Д., 2006. - 96 c. - Библиогр.: с. 93-95 - рус.

Проанализирована эффективность воздействия рекламы и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Показано, что являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушений, современная реклама сочетает в себе многообразие лексических средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата с целью стимулирования экономических и социальных процессов.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.2-34:У + У9(4УКР)421.0-803.81

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА694391 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Зирка В. В. 
Словарь рекламных терминов: русско-украинско-английский / В. В. Зирка, С. П. Кожушко, Л. П. Столярова; НАН Украины. Киев. ин-т переводчиков, Днепропетр. ун-т экономики и права. - Д., 2006. - 128 c. - рус.

Приведено около 800 рекламных терминов и терминологических сочетаний на русском, украинском и английском языках, дано их толкование. Раскрыта сущность таких понятий, как авиареклама, авторское право, вторичная информация, выкупная компенсация, каннибализм оборотов, картуш, квазиденьги, кейс-метод, медиа-байер, рекламная пирамида, суверенитет потребителя.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш12-434:У + У542.10-803.81я21 + У9(4УКР)421.0-803.81я21

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА694539 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Зирка В. В. 
Новый лексикон рекламных заимствований : учеб. слов. / В. В. Зирка, С. П. Кожушко; НАН Украины, Днепропетр. ун-т экономики и права. - Д., 2009. - 212 c. - рус.

Приведена новейшая, наиболее распространеная заимствованная лексика рекламы, вошедшая в употребление в XX - XXI вв. Представлены семантически обновленные иноязычные слова, предложено их компактное толкание, способствующее описанию явления в режиме реального времени, в многообразии языкового предназначения, в интегративной концепции, даны соответствия, имеющиеся в англоязычной рекламе. Раскрыта сущность таких понятий, как автодизайн, адвайзер, ботильоны, интернет-маркетинг, мультиплекс.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-423

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА708697 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
5.

Зирка В. В. 
Рекламный текст как носитель культурной информации восточнославянских народов и арабского мира / В. В. Зирка // Мова: наук.-теорет. часоп. із мовознавства. - 2021. - № 35. - С. 96-101. - Библиогр.: 17 назв. - рус.

Предметом обсуждения является рекламный текст как носитель информации арабского мира, культурных ценностей, ментальности народа. Цель работы - идентификация арабских наименований в рекламных текстах восточнославянских языков с позиции лингвокультурологии. При правильной расстановке лексических средств, с использованием арабизмов, текст становится убедительным, влиятельным, манипулятивным. Объект исследования - национально-культурное своеобразие арабизмов - русскоязычных наименований арабского происхождения, функционирующих в рекламных текстах. Результатом исследования явилось наличие и многообразие арабизмов в рекламе, отражающей лингвокультурную картину мира заимствований в рекламе. В работе использовался описательный метод, а также метод семантического и лингвокультурологического анализа. Вывод: в создании рекламного текста важнейшая роль принадлежит лексике привлечения внимания, а также социокультурному компоненту для правильного мировосприятия и миропонимания. Практическое значение: арабские наименования относятся к семантическим и лингвокульторологическим концептам, они составляют значительную часть в рекламной картине мира восточнославянских языков, отображают культуру и мировоззрение арабского мира, принимают участие в создании воздействующего рекламного текста.



Шифр НБУВ: Ж70547 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського