Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Жеребкин Б$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

      
Категорія:    
1.

Жеребкин Б. В. 
Синтез структуры системы векторного управления тяговых электромеханических комплексов двухосных электровозов / Б. В. Жеребкин, Д. А. Шокарев, Е. И. Скапа // Електромех. і енергозберігаючі системи. - 2011. - Вип. 4. - С. 17-21. - Библиогр.: 5 назв. - рус.

Приведена методика синтеза структуры системы векторного управления тяговым электротехническим комплексом с IGBT-преобразователями и тяговыми асинхронными короткозамкнутыми двигателями промышленных двухосных электровозов. Показаны результаты работы многодвигательной тяговой системы.


Індекс рубрикатора НБУВ: И168.22

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100119 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Синчук О. Н. 
Автоматическое управление двухдвигательным тяговым электромеханическим комплексом рудничного электровоза / О. Н. Синчук, А. Б. Семочкин, В. А. Федотов, Б. В. Жеребкин // Електрифікація трансп.. - 2015. - Вип. 10. - С. 65-73. - Библиогр.: 12 назв. - рус.

Основным видом транспорта железорудных шахт является электровозный, обеспечивающий 100 % подземных грузоперевозок. Электровозный транспорт является одним из основных потребителей электрической энергии (ЭЭ), потребляя 18 - 20 % ЭЭ от всей потребляемой подземными потребителями железорудных шахт. Для решения этой проблемы в Украине возобновлены работы по созданию отечественных электроэнергоэффективных видов ТЭМС на базе IGBT-преобразователей и асинхронных тяговых электрических двигателей (АТД). При этом, предпочтение отдается векторному управлению, поскольку оно обладает достаточно высоким качеством регулирования. Однако, для двухдвигательного тягового комплекса, работающего параллельно на общую нагрузку, в силу ряда причин присущи различные моменты нагрузок ТЭД, которые механически жестко связаны каждый со своей колесной парой. Выравнивание нагрузок между двигателями можно осуществить с помощью нечеткого регулятора (FUZZY- регулятора). Система управления многодвигательным электроприводом состоит из двух уровней: нижнего с классической схемой векторного управления ТАД, и верхнего с регулятором нечеткой логики-регулятором сигналов задания скорости вращения роторов ТАД (индивидуально для каждого электропривода). На вход Fuzzy-регулятора поступают сигналы рассогласования и фактической скорости вращения роторов ТАД и с заданным значением и производные по скорости вращения электроприводов и. Полученные на выходе нечеткого регулятора четкие значения корректирующих сигналов и, добавляются к последним значениям сигналов задания скорости вращения тяговых электроприводов и поступают на вход системы управления многодвигательным асинхронным тяговым электроприводом. Для проверки работыавтоматической системы управления многодвигательными тяговыми комплексами на ТАД были реализованы натурные испытания на лабораторном стенде. Результаты испытаний показывают, что векторный алгоритм управления с системой формирования сигналов задания с использованием аппарата нечеткой логики дает хорошие результаты. Для повышения технико-экономических показателей к применению на двухдвигательных тяговых электромеханических комплексах с ТАД рекомендуется "гибридная" система векторного управления с нечетким регулятором верхнего уровня.


Індекс рубрикатора НБУВ: И168.22

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100718 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського