Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Германчук А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | | | |
1. |
Германчук А. Маркетингові елементи в комерційній діяльності підприємств / А. Германчук // Торгівля і ринок України. - 1999. - Вип. 9, Т. 2. - С. 31-37. - Бібліогр.: 2 назв. - укp.Відображено результати опитування керівників і фахівців комерційних служб торговельних підприємств м.Донецька та Донецької області щодо використання на практиці елементів маркетингу в їх комерційній діяльності. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР-4ДОН)421.0-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69878 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Германчук А. Н. Стратегический подход к управлению коммерческой деятельностью в условиях маркетинговой ориентации торговых предприятий / А. Н. Германчук; Донец. гос. ун-т экономики и торговли. - Донецк, 1999. - 38 c. - Библиогр.: 38 назв. - рус.Рассмотрена целесообразность использования стратегического подхода к управлению коммерческой деятельностью в условиях маркетинговой ориентации торговых предприятий, которая позволит своевременно выявлять рыночные возможности и использовать их, планировать и организовывать коммерческую деятельность на рынке с учетом предполагаемых тенденций потребительского спроса. Раскрыта сущность коммерческой деятельности торговых предприятий в условиях формирования рыночной экономики. Показано, что современным условиям трансформации рыночных отношений характерны: нестабильность и изменчивость внешнего окружения, демонополизация производства и либерализация экономики, уравнивание в правах различных форм и отношений собственности, рост насыщенности рынка и усиление конкуренции между товаропроизводителями, а уровень и качество коммерческой работы являются одним из важнейших факторов эффективного функционирования предприятий на рынке товаров и услуг. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.0-15-21
Рубрики:
Шифр НБУВ: Р87886 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Балабанова Л. В. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика : Моногр. / Л. В. Балабанова, А. Н. Германчук; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2003. - 230 c. - (Школа маркетинг. менеджмента). - Библиогр.: с. 208-215 - рус.Предложена методология анализа управления коммерческой деятельностью торговых предприятий на основе маркетинга. Раскрыты сущность, содержание и специфика коммерческой деятельности предприятия в условиях маркетинговой ориентации, определено место в ней логистики и дана характеристика ее функциональных обязанностей в коммерческой деятельности торговых предприятий. Проанализированы особенности разработки стратегии ее развития, а также комплексной системы ее управления на основе маркетинга с учетом стратегических подходов. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.0
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА638912 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
4. |
Балабанова Л. В. Логістика : підруч. для студ. ВНЗ / Л. В. Балабанова, А. М. Германчук; МОНМС України, Донец. нац. ун-т економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. - Донецьк, 2012. - 458 c. - Бібліогр.: с. 448-452 - укp.Розкрито концептуальні основи логістики та логістичного менеджменту, визначено категоріальний апарат логістики. Розглянуто особливості логістичного підходу до управління матеріальними потоками в сфері постачання, виробництва та розподілу. Висвітлено специфіку управління запасами в логістиці, визначено місце складу та транспорту в логістиці, а також економічне забезпечення логістики й її значення у підвищенні фінансової стійкості та конкурентоспроможності підприємства. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.323 я73-1 + У9(4УКР)40 я73-1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА759857 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|