Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (2)
Пошуковий запит: (<.>U=О235.204$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

      
Категорія:    
1.

Грибанов В. Ф. 
Альтернативные тяговые передачи магистральных тепловозов. Проблемы и развитие : монография / В. Ф. Грибанов, Ю. В. Мединцева, А. Ю. Смородина, А. Ю. Смородин; Восточноукр. нац. ун-т им. В. Даля. - Луганск, 2010. - 154 c. - Библиогр.: с. 135-145 - рус.

Предложен аналитико-информационный обзор работ по исследованию направления улучшения товарных свойств тягового редуктора. Определено зацепление М. Л. Новикова как альтернатива эвольвентному зацеплению. Рассмотрено математическое моделирование задач диссертационного исследования. Освещены результаты численного и экспериментального исследования, а также проведен контактно-метрологический анализ и дана экспериментальная статистика.


Індекс рубрикатора НБУВ: О235.204-04

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА730148 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Вайчунас Г. 
Проблемы износа колес тепловозов при обновлении парка / Г. Вайчунас, Г. Гелумбицкас, Л. П. Лингайтис // Наука та прогрес трансп. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. - 2013. - № 4. - С. 38-46. - Библиогр.: 13 назв. - рус.

Проведены исследования и определены причины появления дефектов на поверхности катания колес грузовых тепловозов серии 2М62 и SIEMENS ER20CF. Изучен характер износа колес и установлено основное различие: на тепловозах 2М62 изнашивается гребень, а на тепловозах SIEMENS ER20CF - поверхность катания колес. После установки на 2М62 системы смазки гребней интенсивность их износа значительно уменьшилась. На новых грузовых тепловозах SIEMENS ER20CF уже имеются установленные на заводе системы смазки гребней колесных пар, однако изнашивается поверхность катания. Как на локомотивах серии 2М62, так и на локомотивах серии SIEMENS ER20CF больше всего изнашивается профиль катания колес первой колесной пары. После достижения пробега в 170 тыс. км поверхность катания колес некоторых колесных пар начинает крошиться. Возникло подозрение, что причиной крошения поверхности колеса может быть недостаточная/избыточная твердость колеса или его химический состав. С целью подтвердить или опровергнуть это подозрение выполнены: осмотровое изучение поверхности обода; изучение твердости металла колеса; анализ документов по изготовлению колес и сравнение их с полученными результатами измерения твердости колеса. Техническое состояние тепловозов является одной из основ надежности и безопасности движения подвижного состава, а уменьшение степени износа их колесных пар значительно сокращает эксплуатационные расходы железнодорожного транспорта. Выполнив исследования, установлено, что нет оснований утверждать, что соотношение твердости колесо - рельс могло быть причиной выкрашивания поверхности колеса.


Індекс рубрикатора НБУВ: О235.204-082.1/9

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Барский В. А. 
Выпрямительная установка тягового генератора для грузовых тепловозов / В. А. Барский, Д. С. Курдюмов, А. В. Маляр // Электротехн. и компьютер. системы. - 2014. - № 15. - С. 329-333. - Библиогр.: 10 назв. - рус.

Представлены результаты разработки, изготовления и испытания выпрямительной установки тягового генератора для электропередачи переменно-постоянного тока магистральных тепловозов с реализацией поосного управления. Приведены результаты упрощения схемотехнических решений тяговых выпрямительных установок, а также новые подходы по повышению надежности электрооборудования электропередачи.

Представлено результати розробки, виготовлення та випробування випрямної установки тягового генератора для електропередачі змінно-постійного струму магістральних тепловозів з реалізацією поосного управління. Наведено результати спрощення схемотехнічних рішень тягових випрямних установок, а також нові підходи щодо підвищення надійності електрообладнання електропередачі.

The results of the design, manufacture and testing of the rectifier unit traction generator for AC-DC power transmission diesel locomotives with the individual axle control with anti-slip implementation. The results simplify circuit design traction rectifier units, as well as new approaches to increase the reliability of electrical power.


Індекс рубрикатора НБУВ: О235.204-042.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж29197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Урсуляк Л. В. 
Анализ эксплуатационных характеристик тепловозов / Л. В. Урсуляк, В. О. Сиротенко // Наука та прогрес трансп. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. - 2015. - № 1. - С. 155-164. - Библиогр.: 14 назв. - рус.

Предположено сравнить эксплуатационные характеристики грузовых тепловозов ER20CF и 2M62м, которые применяются на Литовских железных дорогах. Решены важнейшие задачи по тяговым расчетам, которые являются основным расчетным инструментом в деле рационального функционирования, планирования и развития железных дорог. Ими являются: определение расчетной массы подвижного состава, построение диаграммы удельных результирующих сил поезда, определение допустимой скорости движения поезда на спусках, построение кривых движения поезда на участке. Используя правила и методику тяговых расчетов, проанализированы основные эксплуатационные характеристики модернизированного грузового тепловоза 2М62м и грузопассажирского сдвоенного тепловоза 2ER20CF. В качестве контролируемых параметров выбраны: максимальная масса составов, пройденный путь составом по скоростному подъему за счет использования кинетической энергии (с тягой и без тяги), техническая скорость, ускоряющая сила и значение наименьшего радиуса кривой. Для выбора расчетного подъема проанализирован продольный профиль пути на направлении Вильнюс - Клайпеда. В результате расчетов был проанализирован максимальный вес состава с учетом расчетного подъема. Выполнена проверка расчетной массы состава на возможность надежного преодоление короткого подъема крутизны больше расчетного. Оценены значения ускоряющей силы в зависимости от скорости поезда и параметров продольного профиля, а также значения наименьшего радиуса кривой в зависимости от скорости движения, развиваемой различными тепловозами в тяговом режиме. Рассмотрены составы различной массы. Проведен анализ эксплуатационных параметров модернизированного тепловоза 2М62м и сдвоенного тепловоза нового поколения 2ER20CF. Полученные результаты могут быть использованы для более эффективной эксплуатации указанных выше тепловозов на Литовских железных дорогах.


Індекс рубрикатора НБУВ: О235.204-011

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського