Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Наукова електронна бібліотека (32)Автореферати дисертацій (25)Книжкові видання та компакт-диски (153)Журнали та продовжувані видання (2)
Пошуковий запит: (<.>K=КУЗОВ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 320
Представлено документи з 1 до 20
...

      
Категорія:    
1.

Нагруженность и прочность подвижного состава : Сб. науч. тр. / ред.: Е. П. Блохин; Днепропетр. гос. техн. ун-т ж.-д. трансп. Каф. "Строит. механика". - Д. : Наука и образование, 1998. - 144 c. - (Трансп.). - рус.

Приведены результаты экспериментальных и теоретических исследований нагруженности грузовых вагонов и локомотивов. Рассмотрены вопросы прочности, динамики и устойчивости движения подвижного состава железных дорог. Предложена математическая модель пространственных колебаний сцепа пяти вагонов, движущихся по прямолинейному участку пути, движения поезда при решении задачи износа колес и рельсов, а также пути построения прогнозирующих моделей оценки динамических показателей железнодорожных экипажей. Описано применение метода конечных элементов к исследованию прочности кузовов вагонов-самосвалов при ударах и др.


Індекс рубрикатора НБУВ: О22-015

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА588963 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Кельман І. І. 
Основи забезпечення системної ефективності експлуатаційних властивостей автобусів / І. І. Кельман. - Л. : Мета, 2001. - 200 c. - Бібліогр.: 178 назв. - укp.

Розглянуто наукові аспекти забезпечення паливної економічності та екологічності автобусів. Розроблено моделі та методики визначення режимів навантаження автобуса для розрахунків на міцність і довговічність елементів кузова і підвіски, що забезпечує високу якість та ефективність їх проектування, виготовлення та експлуатації у реальному середовищі цільового використання. Проаналізовано взаємозв'язок експлуатаційних властивостей автобусів з технічними і технологічними факторами.


Індекс рубрикатора НБУВ: О335.53

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА604104 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Гешелин В. Г. 
Влияние структуры и свойств автолистовой стали на устойчивость деталей кузова автомобилей / В. Г. Гешелин, А. Ф. Осипов // Металлург. и горноруд. пром-сть. - 2000. - № 5. - С. 40-42. - Библиогр.: 5 назв. - рус.


Індекс рубрикатора НБУВ: О33-034 + К222.234.72

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж28347 Пошук видання у каталогах НБУВ 



      
Категорія:    
4.

Вісник Кременчуцького державного політехнічного університету. Вип. 4(27) / ред.: А. В. Луговой, В. В. Драгобецький. - Кременчук, 2004. - 194 с. - рус.

Приведены результаты исследования режимов работы асинхронных двигателей при динамической нагрузке. Определены номинальные параметры машины постоянного тока с учётом локальных повреждений стали якоря. Проанализированы закономерности структурообразования стали Д32 при недогреве. Изложена методика расчёта конструктивных параметров сборных червячных фрез различных конструкций. Рассмотрены вопросы моделирования статического разрушения вставок составных сложноконтурных матриц твердосплавных разделительных штампов, унификации технологической оснастки при штамповке автобусных кузовов.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ж.я54(4УКР)3

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж71583 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Проектування, виробництво та експлуатація автотранспортних засобів і поїздів : Зб. наук. пр. Вип. 7 / ред.: М. Д. Палюх; Асоц. п-в України по вир-ву автобусів "Автобус", Інвестиц.-впроваджув. наук.-вироб. центр "Автоінвестцентр". - Л., 2003. - 206 с. - укp.

Проаналізовано вплив тривалості післядії кислотно-інгібіторної обробки на корозійні та механічні характеристики інструментальної сталі. Визначено частоти коливань трансмісій повнопривідних колісних машин, величини допустимого натягу панелей боковин під час їх монтажу на каркас кузова автобуса. Висвітлено методологію обгрунтування параметрів та характеристик мобільних машин зі змінюваним центром мас. Наведено оцінні показники стабільності екологічних характеристик автомобіля, обладнаного каталітичним нейтралізатором. Розглянуто питання математичного моделювання та оптимізації підсистеми "Пневматичний гальмовий привод автобуса". Описано методику розрахунку коефіцієнта концентрації навантаження з урахуванням конструктивних особливостей коробок зміни передач автомобілів.

Проанализировано влияние продолжительности последействия кислотно-ингибиторной обработки на коррозионные и механические характеристики инструментальной стали. Определены частоты колебаний трансмиссий полноприводных колесных машин, величины натяжки панелей боковых частей при их монтаже на каркас кузова автомобиля. Освещена методология обоснования параметров и характеристик мобильных машин с изменяемым центром масс. Приведены оценочные показатели стабильности экологических характеристик автомобиля, оборудованного каталитическим нейтрализатором. Рассмотрены вопросы математического моделирования и оптимизации подсистемы "Пневматический тормозной привод автобуса". Описана методика расчёта коэффициента концентрации нагрузки с учётом конструктивных особенностей коробок изменения передач автомобилей.


Індекс рубрикатора НБУВ: О2я54(4Укр) + О3я54(4Укр)

Шифр НБУВ: Ж68913 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Червоний Б. І. 
Технологічне обладнання автотранспортних підприємств : Навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / Б. І. Червоний; Нац. ун-т вод. госп-ва та природокористування. - Рівне, 2005. - 212 c. - Бібліогр.: 28 назв. - укp.

Висвітлено будову, особливості експлуатації та основи проектування технологічного обладнання автотранспортних підприємств. Розглянуто методи проектування та експлуатації підйомного обладнання, ланцюгових конвеєрів, розрахунків складального обладнання. Наведено класифікацію і технічні характеристики сучасного обладнання для миття, заправних, фарбувальних, кузовних та шиноремонтних робіт. Викладено методику визначення раціональних параметрів та конструкцій кріпильних вузлів.

Освещены структура, особенности эксплуатации и основы проектирования технологического оборудования автотранспортных предприятий. Рассмотрены методы проектирования и эксплуатации подъемного оборудования, цепных конвейеров, расчётов сборочного оборудования. Приведены классификация и технические характеристики современного оборудования для мойки, заправочных, покрасочных, кузовных и шиноремонтных работ. Изложена методика определения рациональных параметров и конструкций крепёжных узлов.


Індекс рубрикатора НБУВ: О33-08-5я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА664184 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Вісник Технологічного університету Поділля. N 3, т. 1(41). Технічні науки / ред.: Р. І. Сілін. - Хмельниц., 2002. - 250 с. - укp.

Розглянуто структурну схему системи управління температурою газу двовального двоконтурного газотурбінного двигуна. Висвітлено математичні моделі управління виробництвом автомобільних кузовів, а також методологію оцінки ефективності та оптимізації технологічного процесу діагностування цифрових і мікропроцесорних пристроїв. Проаналізовано методи та засоби вимірювання параметрів потенційно-нестійких багатополюсників. Наведено результати досліджень багатоканальних дубльованих архітектур одно- та багатоверсійних систем, що дозволяють контролювати і парирувати відмови апаратних і програмних засобів. Описано математичну модель врахування спільного впливу температури та тиску на оптичні параметри волоконного світловоду.

Рассмотрена структурная схема системы управления температурой газа двухвального двухконтурного газотурбинного двигателя. Освещены математические модели управления производством автомобильных кузовов. Изложена методология оценки эффективности и оптимизации технологического процесса диагностирования цифровых и микропроцессорных устройств. Проанализированы методы и способы измерения параметров потенциально-неустойчивых многополюсников. Приведены результаты исследований многоканальных дублированных архитектур одно- и многоверсионных систем, позволяющих контролировать и парировать отказы аппаратных и программных средств. Описана математическая модель учета совместного влияния температуры и давления на оптические параметры волоконного светловода.


Індекс рубрикатора НБУВ: З2я54(4Укр)3 + З8/9я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж69410 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Збірник наукових праць Київського університету економіки і технологій транспорту / ред.: В. К. Мироненко. - К., 2001. - 167 с. - (Траспорт. системи і технології; Т. 6). - укp.

Висвітлено вплив непружного опору повороту візка відносно кузова на ходові характеристики грузових вагонів. Проаналізовано перспективи розвитку сучасних систем виміру параметрів колісних пар рухомого поїзда залізниць України. Розглянуто питання удосконалення існуючого приміського рухомого поїзда залізниць України, а также актуальні проблеми продовження ресурсу його вузлів та підвищення безпеки руху. Наведено результати досліджень впливу електрохімічного полірування на корозійну та релаксаційну стійкість пружин електровозів, виготовлених з найбільш поширеної ресорно-пружної сталі. Описано особливості організації транспортного обслуговування залежно від потужності вагонопотоку.

Освещено влияние неупругого сопротивления поворота тележки относительно кузова на ходовые качества грузовых вагонов. Проанализированы перспективы развития современных систем измерения параметров колесных пар подвижного состава железных дорог Украины. Рассмотрены вопросы усовершенствования существующего пригородного подвижного состава железных дорог Украины, актуальные проблемы продолжения ресурсов узлов подвижного состава и повышения безопасности движения. Приведены результаты исследований электрохимического полирования на коррозионную и релаксационную устойчивость пружин электровозов, изготовленных из наиболее распространенной рессорно-пружинной стали. Описаны особенности организации транспортного обслуживания в зависимости от мощности вагонопотока.


Індекс рубрикатора НБУВ: О1я43

Шифр НБУВ: Ж71854 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Коробочка О. М. 
Прогресивні технології відновлення і ремонту кузовних деталей автомобілів : Навч. посіб. для студ. вищих навч. закл. / О. М. Коробочка, В. Б. Рудасьов. - Д. : Систем. технології, 2002. - 128 c. - Бібліогр.: 10 назв. - укp.

Наведено інформацію про метали, пластмаси, клеї, лакофарби, які використовуються для відновлення та ремонту кузових деталей автомобілів. Визначено механічні та технологічні властивості листових матеріалів, призначених для виготовлення кузових деталей автомобілів. Розглянуто питання математичного моделювання руйнівних процесів. Проаналізовано шляхи оптимізації способів відновлення кузових деталей автомобілів.

Приведена информация о металлах, пластмассах, клеях, лакокрасках, которые используются для обновления и ремонта кузовых деталей автомобилей. Определены механические и технологические свойства листовых материалов, применяемых при изготовлении данных деталей. Рассмотрены вопросы математического моделирования процессов их разрушения. Проанализированы пути оптимизации способов обновления кузовых деталей автомобилей. Освещены вопросы, касающиеся системы подготовки производства.


Індекс рубрикатора НБУВ: О33-083.4 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА624228 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Транспорт / ред.: Є. П. Блохін. - Д., 2001. - 183 с. - (Зб. наук. пр. Дніпропетр. держ. техн. ун-ту залізн. трансп.; Вип. 9). - рус.

Приведены результаты теоретических и экспериментальных исследований прочности, надежности и устойчивости движения поездов в эксплуатационных условиях. Проанализировано влияние параметров технического состояния тележек на износ гребней колес, а также влияние параметров ходовых частей грузовых вагонов на устойчивость движения. Описаны особенности высокоскоростного электропоезда "Сокол". Рассмотрен вопрос об оценке прочности кузова полувагона при перевозке труб. Предложена оценка показателей сопротивления усталости несущих конструкций тягового подвижного состава по данным его эксплуатации. Освещены результаты исследования тяговых свойств и ходовой динамики грузового тепловоза с наклонными тягами. Изложены основные аспекты развития хозяйства электрификации и электроснабжения железных дорог Украины.


Індекс рубрикатора НБУВ: О2я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж70229 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Транспорт / ред.: Є. П. Блохін. - Д., 2002. - 159 с. - (Зб. наук. пр. Дніпропетр. держ. техн. ун-ту залізн. трансп.; Вип. 11). - рус.

Освещены перспективы развития электровозостроения в Украине. Представлены динамические характеристики и раскрыты рациональные значения параметров ходовых частей электровоза ДЭ1. Приведена оценка прочности элементов конструкции ходовой части и кузова электровоза ДЭ1, описана система вентиляции и тепловые режимы его оборудования. Рассмотрено напряженно-деформированного состояние основных элементов несущих конструкций и вибронагруженности кузова электровоза при продольных ударах, приведены электрические схемы высоко- и низковольтных цепей электровоза, а также устройства управления тяговым электроприводом. Проанализированы особенности технического обслуживания и текущих ремонтов электровоза.


Індекс рубрикатора НБУВ: О2я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж70229 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
12.

Транспорт / ред.: Є. П. Блохін. - Д., 2002. - 125 с. - (Зб. наук. пр. Дніпропетр. держ. техн. ун-ту залізн. трансп.; Вип. 10). - рус.

Приведены результаты исследования возможности продления срока службы пассажирских вагонов после капитально-восстановительного ремонта. Дана сравнительная оценка показателей безопасности движения платформы с автопоездами. Рассмотрены вопросы моделирования кузова пассажирского вагона с учетом коррозионных повреждений, оптимального проектирования рессорного комплекта грузовой тележки. Проанализировано влияние жесткости рессорного подвешивания на динамические показатели качества пассажирского вагона. Описана модель оптимального регулятора для управления движением пассажирских поездов. Освещены математический метод оценки влияния помех на работу устройств железнодорожной автоматики, метод измерения тягового усилия линейного синхронного тягового электродвигателя. Определен безопасный скоростной режим движения поездов в условиях подработанного земляного полотна.


Індекс рубрикатора НБУВ: О2я54(4Укр)3

Шифр НБУВ: Ж70229 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
13.

Борзилов І. Д. 
Удосконалення технології технічного обслуговування та ремонту вагонів засобами технічної діагностики : Навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл., магістрів та слухачів закл. післядиплом. освіти за напрямком 1005 "Залізниці та залізн. техніка" спец. 7.100501 "Рухомий склад та спец. техніка залізн. трансп." за спеціалізацією 7.100501.03 "Вир-во, експлуатація та ремонт вагонів". Ч. 2 / І. Д. Борзилов; Укр. держ. акад. залізн. трансп., Ін-т перепідготов. та підвищ. кваліфікації кадрів. - Х. : УкрДАЗТ, 2003. - 83 c. - Библиогр.: с. 82-83 - укp.

Описано методи та засоби технічної діагностики систем кондиціонування повітря, дизелів рефрижераторних вагонів, електрообладнання, кузовів несучих елементів вагонів. Наведено їх аналіз, визначено техніко-економічну ефективність застосування засобів технічної діагностики на вагоноремонтних підприємствах.

Описаны методы и средства технической диагностики систем кондиционирования воздуха, дизелей рефрижераторных вагонов, электрооборудования, кузовов несущих элементов вагонов. Приведен их анализ, определена технико-экономическая эффективность применения средств технической диагностики на вагоноремонтных предприятиях.


Індекс рубрикатора НБУВ: О24-08 я73-1

Рубрики:

Шифр НБУВ: В347441 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
14.

Химия и физика в современных технологиях : Сб. тез. докл. ІІ науч.-техн. конф. довузов. молодежи, 26 - 27 нояб. 2003 г. / ред.: П. А. Козуб; Нац. техн. ун-т "Харьк. политехн. ин-т", Харьк. обл. дворец дет. и юнош. творчества, Территор. отд-ние Малой акад. наук {Харьков}, "Химия и физика в современных технологиях", научно-техническая конференция довузовской молодежи (2; 2003; Харьков). - Х. : НТУ "ХПИ", 2003. - 118 c. - укp.

Рассмотрены вопросы химии и ее истории, химической и перспективных технологий, экологии, экспериментальной физики. Проанализированы особенности использования объектно-ориентированного программирования в задаче имитационного моделирования взаимодействия нескольких тел, а также исследования полупроводниковых пленок, применяемых для изготовления фотоэлектрических преобразователей солнечной энергии. Осуществлено физическое моделирование деформаций кузова автомобиля в критических ситуациях. Описаны методы динамики материальной точки.


Індекс рубрикатора НБУВ: В3 я431(4УКР) + Г.я431(4УКР)

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА655833 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
15.

Вдосконалення експлуатації залізниць та рухомого складу : Зб. наук. пр. студ. і магістрів. Вип. 65 / ред.: С. Г. Жалкін; Укр. держ. акад. залізн. трансп., Ком. у справах молоді, Рада н.-д. роботи студ., Рада молодих вчен. та спеціалістів. - Х., 2005. - 222 с. - укp.

Розглянуто питання модернізації вантажного вагона автомобілевоза моделі 11-835 у процесі постановки в пасажирські швидкісні поїзди, впровадження нових технологій подовження ресурсу деталей тягового рухомого складу. Висвітлено особливості реформування пасажирського комплексу за умов впровадження швидкісного руху. Проаналізовано вплив терміну служби пасажирських вагонів на величину корозійних ушкоджень металоконструкції кузовів. Наведено основні вимоги до техніко-економічних показників вагонів бункерного типу. Описано нові технології контролю та діагностики електричної апаратури рухомого складу, мікропроцесорну систему автоматичної переїзної сигналізації.

Рассмотрены вопросы модернизации грузового вагона автомобилевоза модели 11-835 в условиях постановки в пассажирские скоростные поезда, внедрения новых технологий продления ресурса деталей тягового подвижного состава. Освещены особенности реформирования пассажирского комплекса в условиях внедрения скоростного движения. Проанализировано влияние срока службы пассажирских вагонов на величину коррозионных повреждений металлоконструкции кузовов. Приведены основные требования к технико-экономическим показателям вагонов бункерного типа. Представлены новые технологии контроля и диагностики электрической аппаратуры подвижного состава, микропроцессорная система автоматической переездной сигнализации.


Індекс рубрикатора НБУВ: О2я54(4Укр)

Шифр НБУВ: Ж67348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
16.

Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту ім. академіка В.Лазаряна. Вип. 11 / ред.: О. М. Пшінько. - Д., 2006. - 249 с. - рус.

Освещена проблема создания упругого рельсового скрепления для скоростного движения поездов, изложены методы исследования нагруженности и напряженно-деформированного состояния упругих клемм. Проанализирована математическая модель динамики опорно-осевого тягового привода с учётом колебаний кузова и тележек при движении локомотива по непрерывным и изолированным неровностям. Рассмотрены вопросы разработки, идентификационной системы сбора, учёта, обработки и оценки показателей технической эксплуатации электропоездов. Приведены результаты теоретических и экспериментальных исследований тормозных систем локомотивов, определена эффективность режимов торможения вагонов на сортировочных горках.


Індекс рубрикатора НБУВ: О2я54(4УКР)3

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
17.

Біліченко В. В. 
Основи конструкції автомобілів. Ходова частина : Навч. посіб. / В. В. Біліченко, В. Й. Зелінський, С. М. Севостьянов; Вінниц. нац. техн. ун-т. - Вінниця, 2006. - 60 c. - укp.

Розглянуто призначення, схеми, принципи дії, конструкції механізмів ходової частини автомобілів. Охарактеризовано рами, мости, кузов, призначення та принципи дії підвіски та коліс, кути встановлення керованих коліс. Наведено опис, схеми та принципи дії конкретних конструкцій і елементів ходової частини вітчизняних і закордонних автомобілів, що експлуатуються в автомобільних господарствах України.

Рассмотрены предназначение, схемы, принципы действия, конструкции механизмов ходовой части автомобилей. Охарактеризованы рамы, мосты, кузов, предназначение и принципы действия подвески и колес, углы установки управляемых колес. Приведены описания, схемы и принципы действия конкретных конструкций и элементов ходовой части отечественных и зарубежных автомобилей, эксплуатирующихся в автомобильных хозяйствах Украины.


Індекс рубрикатора НБУВ: О33-042.6я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА685096 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
18.

Прогрессивные направления развития машино-приборостроительных отраслей и транспорта : Материалы междунар. науч.-техн. конф., 14 - 27 мая, 2007 г., Севастополь / ред.: Е. В. Пашков; Севастоп. нац. техн. ун-т, Техн. ун-т г. Люблин (Польша). - Севастополь, 2007. - 256 c. - рус.

Рассмотрены вопросы, касающиеся применения высоких технологий на транспорте и в машиностроении, автоматизации технологических процессов, автоматизированного контроля и диагностики качества продукции. Приведены результаты исследований процесса восстановления деформированного кузова автомобиля, прогнозирования спроса на услуги автосервиса, определения критической скорости спортивного автомобиля на опасных участках трассы, переналаживаемости при механической обработке деталей типа тел вращения в авторемонтном производстве. Раскрыты направления повышения надежности систем адаптивного управления процессом сверления глубоких отверстий малых диаметров, особенности влияния различных некинематических факторов на типовую кинематическую структуру зубообрабатывающих станков.


Індекс рубрикатора НБУВ: О3 я431(0) + К5 я431(0)

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА685094 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
19.

Розвиток інфраструктури, енергозбереження, фінансування і кредитування залізниць : Зб. наук. пр. студ. і магістрів. Вип. 67 / ред.: В. Г. Пузир; Укр. держ. акад. залізн. трансп., Ком. у справах молоді, Рада н.-д. роботи студ., Рада молодих вчен. та спеціалістів. - Х., 2005. - 218 с. - укp.

Визначено величину підвищення зовнішньої рейки в кривій ділянці колії за швидкісного руху поїздів з активним нахилом кузова за умов суміщеного руху з вантажними поїздами на ділянці Харків - Київ. Проаналізовано особливості розрахунків безстикової колії з урахуванням зниження службових властивостей рейок. Описано комбіновану систему прогріву тепловозів. Розглянуто питання коректування тепловозної характеристики форсованого дизеля магістрального тепловоза, модернізації дизель-електричного вагона рефрижераторної секції.

Определена величина повышения наружного рельса в кривом участке пути при скоростном движении поездов с активным наклоном кузова в условиях совмещения движения с грузовыми поездами на участке Харьков - Киев. Проанализированы особенности расчётов внестыкового пути с учётом снижения служебных свойств рельс. Освещена комбинированная система прогрева тепловозов. Рассмотрены вопросы корректирования тепловозной характеристики форсированного дизеля магистрального тепловоза, модернизации дизель-электрического вагона рефрижераторной секции.


Індекс рубрикатора НБУВ: О2я54(4УКР) + У9(4УКР)372я54

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж67348 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
20.

Проектування, виробництво та експлуатація автотранспортних засобів і поїздів : зб. наук. пр. Вип. 10 / ред.: М. Д. Палюх; Асоц. п-в України по вир-ву автобусів "Автобус", Інвестиц.-впровадж. наук.-вироб. центр "Автоінвестцентр". - Л., 2007. - 87 с. - укp.

Описано способи уніфікації кузовів автобусів одного типорозміру. Розглянуто питання формування несучої структури кузова нової генерації міських автобусів з низькою підлогою. Висвітлено методи дослідження віброізоляції робочих місць і сидінь водія автобуса. Проведено класифікацію та порівняльну оцінку автоматично регульованих пасових передач, негармонічний хвильовий аналіз у лініях передач з розподіленими параметрами регульованого електроприводу машин і механізмів. Наведено рекомендації щодо оптимізації динамічних властивостей машинних агрегатів з самогальмівним механізмом, який має жорсткі ланцюги.

Описаны способы унификации кузовов автобусов одного типоразмера. Рассмотрены вопросы формирования несущей структуры кузова новой генерации городских автобусов с низким полом. Освещены методы исследования виброизоляции рабочих мест и сидений водителя автобуса. Проведены классификация и сравнительная оценка автоматически регулированных пасовых передач, негармонический волновой анализ в линиях передач с распределенными параметрами регулированного электропривода машин и механизмов. Даны рекомендации по оптимизации динамических свойств машинных агрегатов с самотормозным механизмом, имеющим жесткие цепи.


Індекс рубрикатора НБУВ: О33 я54

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68913 Пошук видання у каталогах НБУВ 
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського