Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Наукова електронна бібліотека (11)Книжкові видання та компакт-диски (9)
Пошуковий запит: (<.>K=КОПИРАЙТ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

      
Категорія:    
1.

Гребенкин С. С. 
Интеллектуальная собственность : Моногр. / С. С. Гребенкин, Е. А. Булат, Ю. Ф. Булгаков, В. Е. Кравченко, В. Д. Рябичев; ред.: С. С. Гребенкин. - Донецьк : РВВ ДонІЗТ, 2005. - 198 c. - Библиогр.: с. 175-179 - рус.

Раскрыта сущность понятия интеллектуальной собственности, охарактеризованы ее основные виды - копирайт (авторское право) и промышленная собственность. Освещена история становления института регистрации научных открытий и обоснована целесообразность введения их правовой охраны. Представлены методические рекомендации по оформлению заявок на научные открытия. Установлены критерии патентоспособности, рассмотрена процедура выдачи патентов. Приведены общие положения о праве на интеллектуальную собственность на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки. Охарактеризованы различные типы лицензий на интеллектуальную собственность, установлен порядок лицензирования и передачи технологий. Определены основные задачи и функции организационных структур по охране интеллектуальной собственности, в частности патентного бюро, а также бюро по охране товарных знаков и промышленных образцов. Рассмотрена система межправительственной кооперации, сотрудничество изобретателей, условия Парижской конвенции по охране промышленной собственности. Проанализированы современные инновационные процессы, показана их роль в интеллектуальной деятельности. Установлены приоритеты научно-технического прогресса и роль конкуренции в его ускорении. Охарактеризованы новые объекты интеллектуальной собственности - интегральные микросхемы, биотехнология и депонирование микроорганизмов для целей патентной процедуры.


Індекс рубрикатора НБУВ: Х839(4УКР)3

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА667979 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Дахно И. И. 
Энциклопедический англо-русский словарь по интеллектуальной собственности / И. И. Дахно. - К. : Вид. Паливода А.В., 2007. - 295 c. - рус.

Приведено около 1 150 терминов на английском и русском языках по вопросам изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, знаков для товаров и услуг, сертификационных марок, топографий интегральных микросхем, указаний просхождений товаров, секретов производства, фирменных наименований, сортов растений, объектов авторского права и смежных с ним прав. Раскрыта сущность таких понятий, как доступ к копирайтной работе, случайное открытие, аппеляционное заявление, отмена права селекционера, отчуждение моральных прав, отличительные черты продукта и бизнеса, минимальные платежи роялти, незаконное присвоение секрета производства, ошибка регистранта, постыдная публикация.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш143.21-434:Х + Х.я212 + Х839(4ВЕЛ)3я212

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА695470 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Чертков Ю. И. 
Личный бренд врача. Стратегия успеха (интервью) / Ю. И. Чертков // Слово о здоровье. - 2018. - № 5. - С. 6-8. - рус.

Директор компании "Агентство медицинского маркетинга" считает, что на успешность построения личного бренда врача влияют в основном личные факторы, которые базируются на четырех составляющих. Первое - это компетенция, т.е. знания, без которых невозможен профессиональный рост. И чем глубже эти знания, тем лучше. Второе - навыки. Если есть медицинские знания, но нет навыков, построить успешный бренд будет невозможно. Третье - личностные качества. Доктор, который решил развить личный бренд, должен быть притягательным для своих пациентов. И четвертое - это уровень мотивации, который является основой развития эмоционального интеллекта врача. Рассмотрены преимущества и основные составляющие успешной стратегии построения личного бренда врача.


Індекс рубрикатора НБУВ: Р11(4УКР) п91

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського