1. |
Бурбело О. А. Торговая политика : Моногр. / О. А. Бурбело, А. К. Евтушенко, Т. В. Малаева, И. В. Заблодская; Донец. гос. ун-т упр. - Донецк, 2006. - 354 c. - Библиогр.: с. 345-354 - рус.Раскрыта сущность понятия торговли и рассмотрены основные аспекты торговой политики. Выделены факторы, определяющие поведение покупателей. Показано влияние клиенто-ориентированного подхода на разработку торговой политики. Проведено исследование процесса принятия решений о покупке. Описаны различные виды и формы организации торговли. Охарактеризованы торговые зоны, приведены методы установления их территориальных границ. Освещены вопросы конкурентоспособности торгового предприятия, показано значение изучения и прогнозирования покупательского спроса при формировании его закупочной политики. Определены принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах. Проанализированы взаимосвязи товара и торговой марки, рассмотрены ее современные стратегии. Раскрыты особенности формирования ценовой, сбытовой, кадровой, коммуникационной и сервисной политики торгового предприятия. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.21
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА676105 Пошук видання у каталогах НБУВ
|